Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 18:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2006 2:17 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Извинтиляюсь, был невнимателен!!!

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2006 21:29 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
MozgoveD писал(а):
Миха писал(а):
Цитата:
Делаю каждую вторую замену масла, то есть через 15000.

Я не великий спец по дизелям, но ИМХО 15тыков для дизеля это очень много!!!
Физика процесса работы дизеля при сгорании топлива подрузамевает выделение сажи,которая ессно попадает в масло. Мой знакомый моторист грит для дизеля: 5тыков - смена масла, 10тыков - смена масла с фильтром. Его любимая поговорка: дизель любит масло!!!
Кста, мой знакомый эксплуатирует Фольксовский 6-горшковый дизель по этой схеме замены масла. Промблем нет. Хотя эти дизеля по ресурсу считаются не очень и как правило все их ругают.

Удачи! :wink:

Немецкие производители дизелей рекомендуют делать замену масла (минерального) через шесть тыс.км и фильтр менять тоже. Сажа образуется при неправильной эксплуатации или нарушении регулировок двигателя и топливной аппаратуры. Нормально отрегулированный дизель не дымит!. Что это за фолькс с шестикотловым дизелем? Угар масла у дизеля считается нормальным 100-150 млитров на 1000 км.
Неравномерность компрессии по цилиндрам большая, вероятно второй, третий и четвертый подхватывают масло. Чтобы убедиться об исправности поршневой группы, нужно сделать продувку цилиндров. Это такой метод диагностики, когда по разнице давлений воздуха до подачи в цилиндр и в нем при разном положении поршня, определяют степень износа цилиндра и клапанов ГРМ.
Степень сжатия-это отношение объема цилиндра при положении поршня в ВМТ и полного объема цилиндра при положении поршня в НМТ. Является теоретической величиной при рассчете ДВС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 26, 2006 3:17 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Ну я имел ввиду сажу, что дизель пачкает масло быстрее чем бензиновый...Тем более при пуске на холодную...
Двигун стоит в Вольво-245, правильнее сказать Аудюшный а не Фольксовский, если память не изменяет, то двоечка(могу ошибаться!).

Удачи! :wink: [/quote]

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 26, 2006 17:13 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Правильно. Шестикотловый двигатель 2,4 литра от VW LT(это грузовичок) ставили на VOLVO 240, 740, 940 (дизели и турбодизели). Чернеет масло быстро по причине значительно больших нагрузок на детали двигателя в дизеле, чем в бензинках. При использовании фирменных синтетических масел можно увеличить пробег от замены до замены на тысячу километров.
Степень сжатия при эксплуатации меняется незначительно, в отличии от компрессии, а, при ремонте, особенно, когда растачивают цилиндры или шлифуют головки(более актуально для бензинок, потому что у них, чаще всего, камера сгорания в головке) меняется ощютимо. При увеличении степени сжатия в дизелях подачу топлива увеличивают, а в бензинках используют бензин с большим октановым числом, что увеличивает мощность двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 04, 2006 4:55 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 16:16
Сообщения: 1407
Откуда: Питер, Старая Деревня
Bizon, а есть какие-либо плюсы(или-) от использования масла для дизеля(например Shell 5w40 Diesel) в бензиновом моторе?

_________________
Ford escort 96 г.в. HCS 1.3 5 - был
Жигули Калина 2006 под присмотром
Honda Element 2004 2.4 A/T
Peugeot 307CC 2006 2.0 A/T
Было: 21099 93 г.в. форд эскорт 96 г.в. сузуки свифт 07 г.в. Ситроен Це5 2007 2.0 А/Т(погиб)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 05, 2006 1:23 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
spr писал(а):
Bizon, а есть какие-либо плюсы(или-) от использования масла для дизеля(например Shell 5w40 Diesel) в бензиновом моторе?

Нет такой градации дизельные или бензиновые масла. Масла бывают минеральные, полусинтетические и синтетические разной вязкости. Производители двигателей указывают предпочтительные марки масел для применения в данном двигателе. Бренды Шелл, Мобил, Лукойл и т.д. говорят о качестве этих масел. Цыфры 0, 5, 10, 15 и т.д. показатель вязкости при низкиих температурах, W показатель для использования зимой (от английского WINTER) и 20, 30, 40, 60 и т.д. вязкость при высоких температурах.
В связи с тем, что детали дизеля более нагружены, чем бензинки им рекомендуют использовать более качественные, а значит и более дорогие масла. Diesel может означать, что в зто масло добавлены специальные присадки для улучшения работы дизеля.
Кроме дополнительных затрат на более качественное масло, других минусов для применения в бензинках нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 05, 2006 4:30 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 16:16
Сообщения: 1407
Откуда: Питер, Старая Деревня
Спасибо!
Ну раз минусов нету,значит только один большой +

_________________
Ford escort 96 г.в. HCS 1.3 5 - был
Жигули Калина 2006 под присмотром
Honda Element 2004 2.4 A/T
Peugeot 307CC 2006 2.0 A/T
Было: 21099 93 г.в. форд эскорт 96 г.в. сузуки свифт 07 г.в. Ситроен Це5 2007 2.0 А/Т(погиб)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 06, 2006 0:04 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
возьми Кастрол и расслабься, нафиг тебе дизельные присадки? кроме спецов, готовящих масла, никто не может быть уверен на 100%, что от них хуже не будет. Иначе бы народ знал :wink:

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 06, 2006 12:38 
Не в сети
Специалист по автохимии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 14:08
Сообщения: 372
Откуда: Питер
А мне что-то не помогла замена воздушного фильтра, так и дымит по-черному (в смысле черный дым) при резком нажатии на газ. То есть, воздуха движку так и хватат?

_________________
Escort 1994 1.8D RTH универсал белый - был
Skoda Fabia 2005 combi 1.2 HTP - есть!
Изображение
www.airride.ru - мой новый проект!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2006 0:14 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Миха писал(а):
А мне что-то не помогла замена воздушного фильтра, так и дымит по-черному (в смысле черный дым) при резком нажатии на газ. То есть, воздуха движку так и хватат?

Мы уже где-то говорилм на тему черного дыма, если дым при наборе, то может быть форсунки льют, фильтр воздушный забит, клапан EGR не закрывается, угол опережения очень ранний, клапана ГРМ не отрегулированы,или гидрокомпенсаторы не "кондишен", или фаза ГРМ установлена не правильно, или ТНВД неправильно отрегулирован.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 16, 2006 9:02 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 06, 2004 13:25
Сообщения: 36
Откуда: Пермь
В плане поддержки проведения раскоксовки, привожу свои данные.
Померяли давеча в сервисе компрессию в двигателе: 8-13-13-10. Настроение упало. Куплен баллончик химии - "FENOM fast decocker" (отечественного пр-во с одноименным сайтом). После процедуры - 13-13-13-13.
Заеду на след. неделе для контрольного измерения. Сказать что движок стал работать тише - не могу, ибо по ходу еще и клапана подстраивали, так что есть только общий итог, что двигатель стал работать поровнее и потише. Но это все на уровне субъективного восприятия. Лучше посмотрю на расход горючего как это повлияло.

_________________
Escort' 97 1.3 HCS (JBD) карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 17, 2006 3:24 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 16:16
Сообщения: 1407
Откуда: Питер, Старая Деревня
Это скорее настройка клапанов помогла.

_________________
Ford escort 96 г.в. HCS 1.3 5 - был
Жигули Калина 2006 под присмотром
Honda Element 2004 2.4 A/T
Peugeot 307CC 2006 2.0 A/T
Было: 21099 93 г.в. форд эскорт 96 г.в. сузуки свифт 07 г.в. Ситроен Це5 2007 2.0 А/Т(погиб)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 17, 2006 14:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
В объеме планового ТО провел раскоксовку с использованием лавр мл-202.Все сделал строго по инструкции.Компрессометра под рукой не оказалось,поэтому количественно лавр оценить не могу,тока качественно.
Напомню,у меня при нормальной и ровной компрессии наблюдался сильный расход масла (до 1л на 1000км) и пробивал дым из маслозаливной горловины.
Что удивило:при выплевывании гадости стартером,самой гадости из горшков не вылетело.То ли она испарилась за время раскоксовывания,то ли протекла в картер,то ли я ее изза руля не заметил,но на стене,куда я "выстреливал" тоже никаких пятен не было.
Промыл потом все это дело 10-минуткой ХайГир и поменял масло,фильтры.Первое впечатление-лажа все это...как было так и осталось.
Но поездив немного и открыв капот,убедился,что дыма при холостых оборотах практически не видно(только при перегазовках)и напор его заметно уменьшился. Единственное,что напрягло,на внутренней стороне клапанной крышки появились 4 эмульсионных развода точно в местах куда смотрят маслоотражающие колпачки.Надеюсь это не лавр нахимичил?Кстати, нашел место утечки масла-нехилая течь прокладки картера с задней стороны двигателя.
Вынужден был сменить производителя масла - моего тебойла в моем (рядом с домом) магазине не оказалось. Залил ВР, поддавшись на уговоры продавцов-маркетоидов.Вообще после комплексного обслуживания поведение машины нравится-работает тише,набирает чуть шустрее,без детонации и провалов,но больше 120 итти не хочет.Эххх,когда же я наконец сцепление-то поменяю:))

_________________
Ford Escort HCS 1,3 97г.в.,карб.TLDM 26/28,хетч.5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 17, 2006 14:18 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
На ЛАВР НЕ НАЕЗЖАТЬ :evil:

:D :D :D :D :D

Не, от него не должно быть ерунды... Пользовался на обеих авто и еще буду... Пока нравицца... Проверял по компрессии, кольца реально освобождаются...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 17, 2006 15:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
keeper писал(а):
На ЛАВР НЕ НАЕЗЖАТЬ :evil:

:D :D :D :D :D

Не, от него не должно быть ерунды... Пользовался на обеих авто и еще буду... Пока нравицца... Проверял по компрессии, кольца реально освобождаются...


Да я не спорю... :D Мне вцелом тоже вроде пока нравится)))Просто, как в том анекдоте, неприятный осадок ))

_________________
Ford Escort HCS 1,3 97г.в.,карб.TLDM 26/28,хетч.5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB