Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 18:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2008 19:52 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 3:01
Сообщения: 356
Откуда: москва,ЮАО-коломенская/царицыно
а для чего в среднее положение поршня ставить? :shock:

_________________
Изображение

Ford Escort (17.12.96),1.4 SEFI PTE, 3хетч WF0BXXGCABTT30471 - Продан жалко

сейчас BMW 320D E90-трактор уходящий в точку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2008 21:59 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
артемка писал(а):
а для чего в среднее положение поршня ставить? :shock:
Чтобы было достаточно места в цилиндрах для заливаемого количества этого зелья.
А куда ты зальешь, если поршень будет стоять в ВМТ ? Только камеру сгорания чуть-чуть намочишь (у нее объем небольшой) и в свечных колодцах жижа будет стоять :)

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 19, 2008 13:56 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
Bryking писал(а):
артемка писал(а):
а для чего в среднее положение поршня ставить? :shock:
Чтобы было достаточно места в цилиндрах для заливаемого количества этого зелья.
А куда ты зальешь, если поршень будет стоять в ВМТ ? Только камеру сгорания чуть-чуть намочишь (у нее объем небольшой) и в свечных колодцах жижа будет стоять :)

а не потому, что в среднем положении все клапана закрыты и не будет испаряться? :roll:

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 19, 2008 20:37 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
mixx писал(а):
а не потому, что в среднем положении все клапана закрыты и не будет испаряться? :roll:

Тоже правильно.
А я и не подумал, что при среднем положении поршней клапана будут закрыты.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 03, 2009 17:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Кто нить покупал ЛАВР МЛ202 в Питере? Подскажите местечко... Сегодня объездил пол-района... про него никто не слышал :crowd:

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 18:38 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
Только ускоришь капиталку :roll:

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 18:41 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
Bryking писал(а):
mixx писал(а):
а не потому, что в среднем положении все клапана закрыты и не будет испаряться? :roll:

Тоже правильно.
А я и не подумал, что при среднем положении поршней клапана будут закрыты.

Клапана может и будут закрыты, но то количество лавра которое заливается в горшки врятли испарится даже через полностью открытые клапана. Быстрее в картер просочится.

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2009 14:20 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 16:14
Сообщения: 22
Откуда: СПб
Немного откоменчу. Месяц назад - это ведь ещё не эксгумация? ;)

1. "Как закрыть клапана при раскоксовке":
В среднем положении поршней клапана закрыты только в двух цилиндрах (один "жмёт", другой - "горит"). А из оставшихся - один на фазе впуска (открыт впуск), а второй - на фазе выпуска (открыт выпуск). Так что оптимум для четвёрки рядной - это оборот - два горшка на пару часов, потом ещё оборот - и другие два горшка.
При порядке работы 1-3-4-2 получаем на одном обороте - 1 и 3, на втором - 2 и 4. Проверять, на каком обороте мы сейчас - поворачивать туды-сюды коленвал, заткнув пальцем одно свечное отверстие.

2. "А почему клапана лучше держать закрытыми"
Лавр - штука ядерная. Отмывает всё. Но _очень_ пагубно влияет на МСК (не город, а маслосъёмные колпачки :)) - отсюда и рекомендации производителя не использовать раскоксовку чаще одного раза в 10000км. Колпачки дубеют и разваливаются на ура.

PS: всё из личного опыта.

_________________
1. ВАЗ-2106, 1977 г., 1.6 л. - Первая ласточка - отдал.
2. Subaru Legacy GT-VDC, 2000 г., 2.0 Twin Turbo - стукнул, продал.
3. Ford Sierra 1988 г. 2.0 EFI - Взял дёшево. Заставил ездить. Подарил брату.
4. Ford Scorpio 1988 г. 2.9 Ghia АКПП. Не особо скукоженный. Приехали из Калуги и купили.
5. Ford Scorpio 1989 г. 2.9 GL МКПП. Едет. Бодро. Мягко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 22:07 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
прочитал весь пост .Есть вопросики :кроме ЛАВРА есть еще какие раскоксовки и что смотреть при покупке (какието ньюансы есть?).Потом :она делается только перед сменой масла?И все таки как прально расположить поршня?Вроде как DIME говорит прально.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 30, 2009 9:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 12:40
Сообщения: 43
А что ,если вместо ЛАВРА или ему подобного при раскоксовке использовать тормозуху ? Она вроде растворяет получше ::thinking::

_________________
Ford Escort 1.6 cvh ,93...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 30, 2009 16:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:28
Сообщения: 93
Откуда: Минск
tsarik, я пробовал и ЛАВР, и verylube антикокс (баллончик-аэрозоль с насадкой). Последний понравился больше: по инструкции масло менять не надо (хотя все-равно меняю), за счет аэрозоля как-то проще его применять, да и баллончика хватает на несколько процедур. Эффект в обоих случаях (ЛАВР, verylube) есть, но где лучше - сложно сказать.
Раскоксовываю при каждой смене масла - как профилактика детонации.

_________________
Fiesta'96, 1.1HCS CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 8:24 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 13:22
Сообщения: 3
Делал, делаю и буду делать.............. Рекомендую в октябре и апреле мае.......ну со сменой масла сесвенно :smile70:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 8:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 13:22
Сообщения: 3
Pole писал(а):
А что ,если вместо ЛАВРА или ему подобного при раскоксовке использовать тормозуху ? Она вроде растворяет получше ::thinking::




Ещё спирта налей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 25, 2010 22:28 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
оставив в стороне вопрос рекламы, это что же такое надо лить в двигатель, чтобы его дважды в год чистить? ::thinking:: ответ - либо намеренно выбирать самое говяное топливо (не научившись ничему), либо... речь о самой этой присадке :smile70:

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2010 14:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:28
Сообщения: 93
Откуда: Минск
Observer, заправляюсь на всеми проверенных заправках (92й), но после раскоксовки через 5-7 ткм появляются первые признаки детонации, потому при смене масла повторяю процедуру - и детонация исчезает. не исключено, что именно смена масла устраняет проблему, но при раскоксовке из свечных колодцев почти всегда вылетает шлак (когда больше, когда меньше) - так что:
arctica76 писал(а):
Делал, делаю и буду делать.

И еще, упомянутая раскоксовка (Лавр и тд) - это не присадка ни к маслу, ни к топливу.

_________________
Fiesta'96, 1.1HCS CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB