Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 21:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ХАДО-надо или НЕ НАДО
СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2008 20:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 20:14
Сообщения: 149
Откуда: Новокузнецк
Guitarist писал(а):
Рубин писал(а):
Zetec 1.6, 200 000 км 1999 г.
Движок уже не герой, да и сопливеть начал.... :roll:
но расход пока практически 0.
друзья советуют добавить "бяки"...
А он за всю свою жизнь кроме Мобилы 5W50 ничего не хавал....
Что подскажете. или проще :fight: ....


Совет: не лей говно в него! Если сопливит-смени сальники(перед., и задний)или смени вязкость масла, попробуй полусинтетику 10/40
ПС:А друзьям эту "бяку" в пиво добавь :lol:


По сальникам всё ОК`. :?
В соплях башка - сапун, клапанная крышка и т.д..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАДО-надо или НЕ НАДО
СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2008 21:26 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Рубин писал(а):
...
По сальникам всё ОК`. :?
В соплях башка - сапун, клапанная крышка и т.д..

Всё,понял твой трабл!
Это и не трабл вовсе.Если так, как ты говоришь-то у тебя забита вентиляция картгазов.100%.Почистишь и перестанет сопливить.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2008 20:02 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 16:34
Сообщения: 7
Откуда: Московская область
Привет всем !!!
Не знаю как кому,а мне ХАДО понравилось.Был Ford Escord который прошёл обработку двигателя тремя тюбиками Хадо.Каждый заливал через 200 км.Результат : двигатель стал намного приёместей,поверьте сам водила проф.25 лет за баранкой,работать стал тише,хотя и было не громко но факт на лицо, сам запуск на холодный двигатель легче,расход топлива 5 литров на 110 км даже для движка 1,3L помоему здорово.Мерял так:в пустой бак была залита канистра 5 литров ну и километраж по спидометру.
Не надо расценивать это как рекламму Хадо,просто говорю как есть.Конечно если двигатель полный ноль,тут уж ничего не поможет,диагноз переборка.Течь масла,...?надо сначало понять почему и от куда оно вытекает.
В данный момент катаюсь на Mazda Tribute made in USA(она-же Ford Maverik) который тоже обработал Хадо,и не жалею.Всё выше сказанное,повторяется.
Вот такие дела.Думайте гадайте лить или нет. Себе таких вопросов больше не задаю,хотя в своё время очень сомневался.
Ещё раз прошу данный пост не расценивать как рекламму.Просто личный опыт.

_________________
С уважением Евгений.
http://moneymaster.ru/?ab294&4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2008 10:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 1:57
Сообщения: 55
Откуда: Могилёв, Беларусь
matroskin210184 писал(а):
В коробку добавлять не буду (внутренний голос не велит). :)


После добавления в коробку перестала гудеть и шуметь.
Ещё иногда гидрачи рулевого возвращает к жизни

_________________
Ford Escort Zetec 1.6i 16V 96г.в. универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 22:06 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Залил четыре тюбика ХАДО в 617-ый мерсовский двигатель. Проехал около 30000 км. После заливки (по технологии ХАДО) уменьшился звук, стал ровнее работать, уменьшилась дымность, улучшилась заводка, но стал больше жрать масла. Машина была 1984 года выпуска и по моим оценкам на момент покупки пробежала не менее 350 тыков, хотя на спидометре было 197 тыщ. Добавлял в задний редуктор, тоже был некоторый положительный эффект. Продукт покупался у официального диллера. Считаю, что применение его возможно для продления жизни угасающего "железного коня", но не как восстановителя до полной кондиции. И еще, После применения ХАДО будут проблемы у станочников во время расточек и шлифовок по причине очень твердого покрытия поверхностей трения цилиндров и коленвалов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 14:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 19:40
Сообщения: 127
Откуда: LeningraD, Петродворцовый район.
Заливал в двигатель не Xado, а нечто подобное. Называется вроде бы "Ресурс", вроде бы покупал в Максидоме, синяя с серым упаковка, синий флакончик.
Как ранее было написано, хуже не стало, лучше - не знаю...
Заливал, так как велик расход масла (необходима замена колец).

_________________
Ford Escort, 1997 г.в., седанистый хетчбэк, 1.3 л, 8 клап, карбюратор, 5 МКПП.

Тема про блок управления зажиганием на 1,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 21:02 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
kurOK писал(а):
Заливал в двигатель не Xado, а нечто подобное. Называется вроде бы "Ресурс", вроде бы покупал в Максидоме, синяя с серым упаковка, синий флакончик.
Как ранее было написано, хуже не стало, лучше - не знаю...
Заливал, так как велик расход масла (необходима замена колец).

Я в Ниву такое заливал. Помогает, но не на долго. Надо повторять все время.
"Ресурс" это питерская жижка, а есть еще называется "Римет" из ,кажись, Екатеринбурга. В составе них взвесь металлимческих крупинок (олово, серебро, медь...). Но к ХАДО они не имеют отношения, и даже не являются подобными ХАДО. ХАДО сделано из какогото глинозема :wink: и крупинок там нет, а просто очень скользкий гель.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 21:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 19:40
Сообщения: 127
Откуда: LeningraD, Петродворцовый район.
Bryking писал(а):
kurOK писал(а):
Заливал в двигатель не Xado, а нечто подобное. Называется вроде бы "Ресурс", вроде бы покупал в Максидоме, синяя с серым упаковка, синий флакончик.
Как ранее было написано, хуже не стало, лучше - не знаю...
Заливал, так как велик расход масла (необходима замена колец).

Я в Ниву такое заливал. Помогает, но не на долго. Надо повторять все время.
"Ресурс" это питерская жижка, а есть еще называется "Римет" из ,кажись, Екатеринбурга. В составе них взвесь металлимческих крупинок (олово, серебро, медь...). Но к ХАДО они не имеют отношения, и даже не являются подобными ХАДО. ХАДО сделано из какогото глинозема :wink: и крупинок там нет, а просто очень скользкий гель.

Вроде бы что Xado, что "Ресурс" работают по одному принципу: "прикрепить" в местах разрушения "строительный материал".

_________________
Ford Escort, 1997 г.в., седанистый хетчбэк, 1.3 л, 8 клап, карбюратор, 5 МКПП.

Тема про блок управления зажиганием на 1,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 22:28 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Я сеня посмотрел-хадо-то разный бывает : Для "ремонта" цилиндров, для ремонта внутренностей и для коробок....так что уточняйте чо именно заливали :wink:

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 22:32 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Andry писал(а):
Я сеня посмотрел-хадо-то разный бывает : Для "ремонта" цилиндров, для ремонта внутренностей и для коробок....так что уточняйте чо именно заливали :wink:

Еще ХАДО для "стволов" есть, чтоб точнее было :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 22:51 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
kurOK писал(а):
Вроде бы что Xado, что "Ресурс" работают по одному принципу: "прикрепить" в местах разрушения "строительный материал".

Принцип то один, а строительные материалы разные :wink: :D

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 22:56 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Bryking писал(а):
kurOK писал(а):
Вроде бы что Xado, что "Ресурс" работают по одному принципу: "прикрепить" в местах разрушения "строительный материал".

Принцип то один, а строительные материалы разные :wink: :D

+1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 23:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 19:40
Сообщения: 127
Откуда: LeningraD, Петродворцовый район.
Bryking писал(а):
kurOK писал(а):
Вроде бы что Xado, что "Ресурс" работают по одному принципу: "прикрепить" в местах разрушения "строительный материал".

Принцип то один, а строительные материалы разные :wink: :D

В "Ресурс" частички металла, а в "Xado" металлокерамика.

_________________
Ford Escort, 1997 г.в., седанистый хетчбэк, 1.3 л, 8 клап, карбюратор, 5 МКПП.

Тема про блок управления зажиганием на 1,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 23:15 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
kurOK писал(а):
Bryking писал(а):
kurOK писал(а):
Вроде бы что Xado, что "Ресурс" работают по одному принципу: "прикрепить" в местах разрушения "строительный материал".

Принцип то один, а строительные материалы разные :wink: :D

В "Ресурс" частички металла, а в "Xado" металлокерамика.

Совершенно верно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАДО-надо или НЕ НАДО
СообщениеДобавлено: Вс апр 27, 2008 8:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 20:14
Сообщения: 149
Откуда: Новокузнецк
Guitarist писал(а):
Рубин писал(а):
...
По сальникам всё ОК`. :?
В соплях башка - сапун, клапанная крышка и т.д..

Всё,понял твой трабл!
Это и не трабл вовсе.Если так, как ты говоришь-то у тебя забита вентиляция картгазов.100%.Почистишь и перестанет сопливить.


Дело было не в бобине..... :oops:
Промыл вентиляцию, на всякий случай - вентилляции ни чего не мешало.
Причина была в другом, она же и стала причиной ряда головняков. :evil:
При замене ремня ГРМ, легла на бок прокладка крышки клапанов.
Как обнаружил - затроила движка, и т.д.
Вынул насвечники, и дальше пошла нецензурщина - колодцы 1-2 го цилиндров полные масла, по самое не хочу.
Промыл, просушил - свечи живые, прокладка крышки клапанов замята боком.
Уменьшения уровня масла не заметил, т.к. прошло 3 замены масла, а 150-200 мл масла /3 - 65 мл за 10 тыков на глаз не уловишь.
Свечи мозги не парили, нужды лезть к ним не было.
Вот так оно иногда бывает... :twisted: :wink:
А ХАДО начал использовать - провёл раскоксовку, по субъективным данным, изменения в лучшую сторону произошли. :shock:

_________________
27.11.99г. 1.6 zetec, 237 000 км.,хэтч ,
made in Беларусь, с 02.2000 в Sibiria


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB