Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/f/ |
|
Какое масло лучше? http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=56&t=19148 |
Страница 2 из 5 |
Автор: | bizon [ Сб янв 05, 2008 2:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое масло лучше? |
Ilya писал(а): Observer писал(а): Mishal писал(а): Заливай синтетику 5W-40 от любого проверенного поставщика. Я на Кастроле езжу. + 1 и у меня 5w-40 Mobil - вполне нормальное масло ... Если сравнить по ценам (см. выше), то вполне нормальное :D |
Автор: | Observer [ Сб янв 05, 2008 3:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ilya писал(а): AleKs[78] писал(а): Говорят, Shell на Shell`овской заправке хорошее масло (синтетика). Никто не проверял? А Лукойл на Лукойловской ... :wink: паленку тогда наверное продают только в розничной фирменной сети "Палево" не иначе :D |
Автор: | bizon [ Сб янв 05, 2008 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Observer писал(а): Ilya писал(а): AleKs[78] писал(а): Говорят, Shell на Shell`овской заправке хорошее масло (синтетика). Никто не проверял? А Лукойл на Лукойловской ... :wink: паленку тогда наверное продают только в розничной фирменной сети "Палево" не иначе :D Во, во... В "Палеве" - паленое :D :D |
Автор: | Observer [ Сб янв 05, 2008 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
люди, не закупайтесь в магазинах "Палево"! |
Автор: | Миха [ Сб янв 05, 2008 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Полусинтетику какую- нибудь залить надо, проверенного производителя. На зиму синтетику можно даже, заводиться легче станет. 5W40. |
Автор: | Поршень [ Вт янв 08, 2008 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
О подделках нет смысла вообще говорить, только проверенные поставщики. Масло правильнее подбирать под свой двигатель и манеру езды. Свой двигатель- состояние ЦПГ и ГРМ, моторчики у всех разные какой то подъедает, а какой то нет. Простая истина. Не масло убивает мотор, а мотор масло. Взять к примеру два одинаковых мотора и одно и тоже масло. На одном за 10000км потемнеет не много, а на другом через 1500км уже будет как из дизельного движка черное. По этому только по состоянию двигателя подбирается. А состояние можно определить диагностикой ( и не замерами компр-ии толку мало, а другими методами). Пишите подскажу. |
Автор: | Bryking [ Вт янв 08, 2008 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
То Поршень, Ну, дык, и написал бы сюда про эти методы. Не каждому ж отдельно писать будешь. :wink: Думаю, что всем полезны будут эти знания. Спасибо ! Зы: Или сюда http://pokatili.ru/forum/viewforum.php?f=35 чтобы по теме про двигатель и все, что с ним связано. |
Автор: | Поршень [ Ср янв 09, 2008 1:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если начну описывать этот метод, расценят как рекламу. |
Автор: | Observer [ Ср янв 09, 2008 3:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну если метод не сведется - "идти к тому-то - он уже сделает как надо", то не расценим |
Автор: | Поршень [ Ср янв 09, 2008 3:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Самый эффективный способ определения причин расхода масла определяется методом вакууметрического замера давления в цилиндрах. Этот метод в отличии от замера компрессии, выделяет по отдельности износ цилиндров( риски, задиры, состояние хона). Поршневые кольца ( поломка, износ,закоксовка). Клапана- плотность или на оборот не герметичность. Состояние маслосъемных колпачков. На показания компрессии сильно влияет эффект " масляного клина" ( при изношенных поршневых кольцах), на вакуум этот эффект распространяется в меньшей степени, что позволяет очень точно выявить неисправности ЦПГ и ГРМ. Даже при минимальном расходе масла, появляются симптомы не устойчивой работы на холостых оборотах, при разгонах могут появляться провалы и работа двигателя на "низах" становится не такой эффективной, увеличивается расход топлива и т.д.Это очень помогает при покупке б/у автомобилей избежать незапланированных расходов на ремонт двигателя при дальнейшей эксплуатации. Так же легко, с маленькой погрешностью установить настоящий пробег автомобиля.Если кого заинтересовал этот метод могу на мыло сбросить подробную информацию о принципе работы. |
Автор: | Observer [ Ср янв 09, 2008 4:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
а можно не на мыло, а тут выложить? |
Автор: | Поршень [ Ср янв 09, 2008 4:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вы меня извините, я не селен как это сделать, но там информации 6Мгб с фотками, могу вам скинуть, а вы сами попробуйте разместить для всех. |
Автор: | Bryking [ Ср янв 09, 2008 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Даже интересно, хотя бы в общих чертах, для начала. А каким образом этот вакуумметрический метод позволяет отличить поломку кольца от задира на зеркале цилиндра |
Автор: | Observer [ Ср янв 09, 2008 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поршень писал(а): Вы меня извините, я не селен как это сделать, но там информации 6Мгб с фотками, могу вам скинуть, а вы сами попробуйте разместить для всех.
мой емейл отправлен в личку |
Автор: | Observer [ Чт янв 10, 2008 5:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
это презентация в поверпоинте девайса, выкладываю архивом, читайте кому интересно, комментируйте http://dovod.org/observer/AGC-2.zip |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |