Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Какое масло лучше?
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=56&t=19148
Страница 2 из 5

Автор:  bizon [ Сб янв 05, 2008 2:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какое масло лучше?

Ilya писал(а):
Observer писал(а):
Mishal писал(а):
Заливай синтетику 5W-40 от любого проверенного поставщика.
Я на Кастроле езжу.


+ 1


и у меня 5w-40 Mobil - вполне нормальное масло ...


Если сравнить по ценам (см. выше), то вполне нормальное :D

Автор:  Observer [ Сб янв 05, 2008 3:05 ]
Заголовок сообщения: 

Ilya писал(а):
AleKs[78] писал(а):
Говорят, Shell на Shell`овской заправке хорошее масло (синтетика). Никто не проверял?



А Лукойл на Лукойловской ... :wink:


паленку тогда наверное продают только в розничной фирменной сети "Палево" не иначе :D

Автор:  bizon [ Сб янв 05, 2008 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
Ilya писал(а):
AleKs[78] писал(а):
Говорят, Shell на Shell`овской заправке хорошее масло (синтетика). Никто не проверял?



А Лукойл на Лукойловской ... :wink:


паленку тогда наверное продают только в розничной фирменной сети "Палево" не иначе :D

Во, во... В "Палеве" - паленое :D :D :fight:

Автор:  Observer [ Сб янв 05, 2008 17:49 ]
Заголовок сообщения: 

люди, не закупайтесь в магазинах "Палево"!

Автор:  Миха [ Сб янв 05, 2008 23:24 ]
Заголовок сообщения: 

Полусинтетику какую- нибудь залить надо, проверенного производителя. На зиму синтетику можно даже, заводиться легче станет. 5W40.

Автор:  Поршень [ Вт янв 08, 2008 10:32 ]
Заголовок сообщения: 

О подделках нет смысла вообще говорить, только проверенные поставщики. Масло правильнее подбирать под свой двигатель и манеру езды. Свой двигатель- состояние ЦПГ и ГРМ, моторчики у всех разные какой то подъедает, а какой то нет. Простая истина. Не масло убивает мотор, а мотор масло. Взять к примеру два одинаковых мотора и одно и тоже масло. На одном за 10000км потемнеет не много, а на другом через 1500км уже будет как из дизельного движка черное. По этому только по состоянию двигателя подбирается. А состояние можно определить диагностикой ( и не замерами компр-ии толку мало, а другими методами). Пишите подскажу.

Автор:  Bryking [ Вт янв 08, 2008 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

То Поршень,
Ну, дык, и написал бы сюда про эти методы. Не каждому ж отдельно писать будешь. :wink: Думаю, что всем полезны будут эти знания.
Спасибо !

Зы: Или сюда http://pokatili.ru/forum/viewforum.php?f=35
чтобы по теме про двигатель и все, что с ним связано.

Автор:  Поршень [ Ср янв 09, 2008 1:05 ]
Заголовок сообщения: 

Если начну описывать этот метод, расценят как рекламу.

Автор:  Observer [ Ср янв 09, 2008 3:06 ]
Заголовок сообщения: 

ну если метод не сведется - "идти к тому-то - он уже сделает как надо", то не расценим :)

Автор:  Поршень [ Ср янв 09, 2008 3:37 ]
Заголовок сообщения: 

Самый эффективный способ определения причин расхода масла определяется методом вакууметрического замера давления в цилиндрах. Этот метод в отличии от замера компрессии, выделяет по отдельности износ цилиндров( риски, задиры, состояние хона). Поршневые кольца ( поломка, износ,закоксовка). Клапана- плотность или на оборот не герметичность. Состояние маслосъемных колпачков. На показания компрессии сильно влияет эффект " масляного клина" ( при изношенных поршневых кольцах), на вакуум этот эффект распространяется в меньшей степени, что позволяет очень точно выявить неисправности ЦПГ и ГРМ. Даже при минимальном расходе масла, появляются симптомы не устойчивой работы на холостых оборотах, при разгонах могут появляться провалы и работа двигателя на "низах" становится не такой эффективной, увеличивается расход топлива и т.д.Это очень помогает при покупке б/у автомобилей избежать незапланированных расходов на ремонт двигателя при дальнейшей эксплуатации. Так же легко, с маленькой погрешностью установить настоящий пробег автомобиля.Если кого заинтересовал этот метод могу на мыло сбросить подробную информацию о принципе работы.

Автор:  Observer [ Ср янв 09, 2008 4:11 ]
Заголовок сообщения: 

а можно не на мыло, а тут выложить?

Автор:  Поршень [ Ср янв 09, 2008 4:15 ]
Заголовок сообщения: 

Вы меня извините, я не селен как это сделать, но там информации 6Мгб с фотками, могу вам скинуть, а вы сами попробуйте разместить для всех.

Автор:  Bryking [ Ср янв 09, 2008 20:24 ]
Заголовок сообщения: 

Даже интересно, хотя бы в общих чертах, для начала.
А каким образом этот вакуумметрический метод позволяет отличить поломку кольца от задира на зеркале цилиндра :?:

Автор:  Observer [ Ср янв 09, 2008 20:50 ]
Заголовок сообщения: 

Поршень писал(а):
Вы меня извините, я не селен как это сделать, но там информации 6Мгб с фотками, могу вам скинуть, а вы сами попробуйте разместить для всех.


мой емейл отправлен в личку

Автор:  Observer [ Чт янв 10, 2008 5:21 ]
Заголовок сообщения: 

это презентация в поверпоинте девайса, выкладываю архивом, читайте кому интересно, комментируйте :)

http://dovod.org/observer/AGC-2.zip

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/