Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 24, 2024 21:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 210 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2007 16:49 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
я пожалуй воздержусь от комментарий продукции отдельных производителей!

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2007 18:27 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
:( ... получилось как в пословицах "Сколько людей, столько и мнений". Короче, каждый хвалит свое болото. У всех, наверное, скидки на разные брэнды. Одно не понял - для двигателей форд разного объема, нужно лить разное масло? :shock: MozgoveD? Как по мне, нужно лить импортную неразрекламированную продукцию, желательно с родины фордодвижков. А какого она будет качества? Думаю, во много раз лучше, чем могли догадываться производители железа в 90-м году для моего случая :wink: Прислушаюсь также ко мнению насчет фильтров фирмы Knecht (вроде так пишется), раньше и не обратил бы внимание.
Кстати, для ненависников женского пола предлагаю на форуме создать "кокретный сабж" :)

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2007 19:21 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Ну!!! О чём я говорил!!! :lol: :lol: :lol: :lol: Ща усссссуууууусссяяя :lol: :lol: :lol:
Все помнят о чём тема была? :lol:
Уже и agri подбили на это дело :lol: :lol: :lol:
agri,с чего ты взял,что тут есть не навистники женского пола? :lol: Тут все настоящие мужики, сруками и головой...
ПРОСТО У НАСЬ ЕСТЬ Холёся :lol: :lol: :lol: .Ещё познакомишься :lol:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2007 19:39 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
Guitarist писал(а):
Ну!!! О чём я говорил!!! :lol: :lol: :lol: :lol: Ща усссссуууууусссяяя :lol: :lol: :lol:
Все помнят о чём тема была? :lol:
Уже и agri подбили на это дело :lol: :lol: :lol:
agri,с чего ты взял,что тут есть не навистники женского пола? :lol: Тут все настоящие мужики, сруками и головой...
ПРОСТО У НАСЬ ЕСТЬ Холёся :lol: :lol: :lol: .Ещё познакомишься :lol:


Позвольте представиться Холёся!
Обожаю выводить из себя мужиков на этом форуме и смотреть как они после этого бесятся и выпрыгивают из шкуры, чтобы доказать, что они не идиоты... :lol: :lol: :lol:

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2007 20:12 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
:D Холеся, судя по количеству отправленных сообщений за год собаки, крови выпито немало...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2007 21:11 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
agri писал(а):
Цитата:
Холеся, судя по количеству отправленных сообщений за год собаки, крови выпито немало...

Забей на неё, поверь она того не стоит...

Цитата:
Одно не понял - для двигателей форд разного объема, нужно лить разное масло? MozgoveD? Как по мне, нужно лить импортную неразрекламированную продукцию, желательно с родины фордодвижков.

Ну точнее будет: не объема, а типа.
У меня двигло низкооборотистое. Буду говорить только за него.
Я лил финскую полусинтетику Тэбойл, пока не нарвался на 1 палёную баклашку. :( Стал искать, на что б перейти.
Затем подвернулся неплохой(в т.ч. и финансово) вариант с фирменным бочковым дизельным Шеллом, посоветовался я на форуме и с мотористами и... перешел на него. И ничуть не жалею - под клапанной крышкой чистота и никакого нагара. А для зимы поставил подогрев.

Главное не реклама - а главное - найти толкового дилера, чтоб масло было не палёное!
Я в своё время эксплуатировал у друга Скорпа 2.0, так он лил в него только немецкую полусинтетику Равенол(есть допуски Форда). Ничего так маслице, было очень душевно. Рекламировали мне в магазе и оригинальную фордовскую Формулу. Справлялся у тех кто эксплуатирует, неплохое масло, но по деньгам мне дороже.
А вообще то знаешь - хозяин-барин!

Цитата:
Прислушаюсь также ко мнению насчет фильтров фирмы Knecht (вроде так пишется), раньше и не обратил бы внимание.

Весьма неплохие, я тоже на них перешел и пока претензий нет. А так фирма является официальным поставщиком на конвейеры Ауди-Фолькс.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2007 0:21 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Ещё раз повторюсь:лью масло Форд-хорошее,мотору нравится.
Но посоветовать могу ещё немецкое- Супрема,очень народ хвалит,по цене обычной полусинтетики.Масло в в банке цвета металик.
А по фильтрам могу сказать одно:есть плохие,есть хорошие фильтры,но нет такого фильтра из-за которого не стоит покупать Моторкрафт,я к тому,что этот расходник стоит копейки и чтоб чего-то искать,выбирать и тем более экономить 20 рублей -просто смешно...
Я по масляным фильтрам не большой специалист,больше с карбами дружу.Так там воздушный фильтр имеет решающее значение во многом-расход,приём в первую очередь.Не нравится мне как работет бумажный фильтр,даже новый-очень плохо воздух пропускает,а значит смесь обогащается.Я модернизировал штатный фильтр:выдрал бумажную гармошку до каркаса и обмотал его синттканью,в место штатного распылителя поставил нивовский с одним носиком.Обогрев смеси немного доделал(эскортовской тупизны как небывало)
Педаль газа стала шустрее в 2раза.Даже непривычно страшно :lol:жать на педаль(потому как жиклёры позволяют своей производительностью-они полуторалитровые)По моим подсчётам расход вырастет от 0,7 до литра.Но! Это стоит того,20 рублей за такое удовольствие...?

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2007 1:37 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Guitarist писал(а):
Цитата:
А по фильтрам могу сказать одно:есть плохие,есть хорошие фильтры,но нет такого фильтра из-за которого не стоит покупать Моторкрафт,я к тому,что этот расходник стоит копейки и чтоб чего-то искать,выбирать и тем более экономить 20 рублей -просто смешно...

Братэлло, если я был понят неправильно, постараюсь поясниться точнее.
ИМХО, и не только ИМХО, масляному фильтру нужно уделять не меньшее внимание.
Тут дело не столько в цене, сколько в качестве. Не говоря уже о палеве. :evil: Не буду разводить бодягу по разным известным брэндам(качество у них примерно на одном уровне), в инете сравнительной инфы хватает.
Из обилия инфы(если коротко и емко) вывел - главное в фильтре: качество фильтрующей бумаги, четкое срабатывание перепускного клапана и эластичность обратного. Ну и ессно надо использовать фильтр, рекомендованный производителем для конкретного типа двигла. Брэнд на свой вкус.
Только собственная практика(и практика друганов по автоцеху) вскрытий: использовать известные брэнды и постараться не нарваться на палёнку. Вскрывали разные фильтры и вот что было обнаружено:
1.Качество бумаги(фильтрующая способность) не вовсех фильтрах одинаковое. У коллеги на шахе в одном фильтре из бумаги вааще получилась каша. :evil:
2. Обратный клапан в некоторых был весьма далек от элластичности, а на одном фильтре его не было вааще :shock: (откровенное палево)
3. Давление пружины перепускного клапана отличалось в разы :!: , а на одном клапан вааще открывался леким нажатием пальца :shock: (откровенное палево).

Почему я отказался от Фрама: не понравилось качество бумаги(лампочка горела дольше), да и подтекать он стал по уплотнительному кольцу :shock: (пришлось позжее дотягивать с силой). Моторкрафта у нас к сожалению нет, поэтому полностью доверяю твоему опыту.
Сейчас стоит уже третий Кнехт(Мале). Вскрывал - претензий нет, отличное качество.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2007 1:48 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Да всё прально,Мозг я с тобой даже не спорил,авторитетный человек ерунды не напишет,я понял тебя правильно.Это я добавлял для agri,и хотел поделиться по маслу,о котором узнал вот не давно...
А по жигулям:помню фильтры, как ты говоришь с кашей внутри :lol:
Так,что и тебе удачи!

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 12, 2007 1:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
Лью в машину финское масло NESTE (ей очень нравится (6 лет уже), во всяком случае попробовал один раз MOBIL - отстой полный, когда сливали - вода одна, да и звуки были неахти при работе дв., хотя брал масло вроде в нормальном магазине)
Фильтры - Motocraft, свечи тоже по-возможности.

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 12, 2007 2:30 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 04, 2006 2:06
Сообщения: 565
Откуда: Тула
Лью французский TOTAL, фильтры и свечи - Motorcraft...
Встречный вопрос-опрос обитателям темы: стоит ли пользоваться промывкой и через какой пробег стоит менять масло???
я же промывкой категорически не пользуюсь, масло меняю через 6-8 тыс.км. :roll:

_________________
Изображение
Изображение
Escort 1.4 CVH EFi, 75л.с., 3дв., ABS, ГУР, велюр `97 г.в. - был
MB C220 СDI (w203), 143л.с., sequentronic, исполнение"Avantgarde"`02 г.в. - продан, скучаю...
MB ML280CDI (w164), 190л.с. - пневма, пакет offroad и т.д. `09г.в. - с неметчины!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 12, 2007 3:27 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Надо ли промывать двигатель http://www.spbmotor.ru/articles/?id=22

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 12, 2007 4:36 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
по форуму про необходимость промывки кидал я линк и даже не раз на статью в ЗР (см. поиском), не скажу что сильно дельная статья, но мыслей даст и по своему по полочкам все раскладывает

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 12, 2007 11:48 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Bryking писал(а):
Надо ли промывать двигатель http://www.spbmotor.ru/articles/?id=22


Брайкин! 5 баллов!!! за статью.
Я уже как -то писал об этом,только по-короче и тоже воспользовался мнением "практиков-мотористов, подтвержденное многолетним опытом."
Уж по-любому лучше оставить в моторе остатки старого масла,чем непонятный Фэйри...

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 12, 2007 11:51 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Guitarist писал(а):
...
Уж по-любому лучше оставить в моторе остатки старого масла,чем непонятный Фэйри...


+1

Согласен... Я тож против промывок....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 210 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB