Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 18, 2024 6:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 210 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2007 16:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 39
Антифриз синий G11(на основе этиленгликоля), производитель Англия, название точно не помню, концентрат 5л/600р.
А масло Лукойл-Люкс 5W40 API SJ(440р/4л) + ревитализант ХАДО(идет обработка, попозже отпишусь о результатах, но субьективно машинк стал шустрее через 600 км, двигатель работает мягче).Только не купите 5w40 API SG(есть у Лукойла такая полусинтетика), т.к. для двигателей эскортиков по заводской книжке допускается группа качества не ниже SH.

Противникам масел отечественного производства скажу, что масло должно соответствовать определённому типу двигателя по группе качества и вязкостным характеристикам. Понимаю, что сейчас последует масса нехороших слов в мой адрес, и что качество не постоянное и т.д., но с экономической точки зрения нет смысла(или его совсем мало) подделывать недорогое масло,проще залить тот же Лукойл или ТНК в канисру с именитым брендом.И хорошо если туда зальют Лукойл, а то и веретёнки набодяжат... А по постоянству качества надо смотреть на каком заводе производят(их у того же Лукойла несколько.Пермский говорят лучше, но он и подороже остальных) По поводу пакетов присадок - так они вовсе не отечественного производства, а минеральная основа масел сравнима по качеству с импортом. Есть положительный опыт эксплуатации автомобиля АUDI на Лукойле в течении 110 тысяч км. Двигатель чист и исправно работает. Другое дело синтетика.Тут можно спорить и о качестве, но , например у ТНК, синтетические масла только фасуется на заводе и вовсе не является продуктом отечественного производства. Выбор конечно делает каждый сам, но общаясь с представителями магазинов напрашивается неутешительный вывод - закупаются они практически в одних и тех же местах, только наценки разные. Нарваться на палёнку можно запросто и тогда это перечеркнет весь эффект ожидаемой долговременной эксплуатации автомобиля. Мой знакомый на ВАЗ 2110 заливал кастрол магнатек 5W50(и брал вроде бы в приличных магазинах).Капиталку пришлось делать на 140 тысячах..... no comment!!! Десятошные двигатели на отечественных маслах ходят значительно дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2007 17:11 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
+1
Цитата:
Противникам масел отечественного производства скажу, что масло должно соответствовать определённому типу двигателя по группе качества и вязкостным характеристикам. Понимаю, что сейчас последует масса нехороших слов в мой адрес, и что качество не постоянное и т.д., но с экономической точки зрения нет смысла(или его совсем мало) подделывать недорогое масло,проще залить тот же Лукойл или ТНК в канисру с именитым брендом

я тоже как-то писал об этом же.....а вот менять масло можно например через 5000 ... сэкономленные деньги конечно не покроют, но будут хорошим подспорьем....зато не будет вставать вопрос о промывке двигателя. В любом масле есть моющие компоненты...просто масло почаще менять надо

Насчет бодяги...тоже +1 ... сосед по гаражу капиталил 99 на 100 000 км... божится что заливал шел хеликс из ленты....мотористы сказали что вероятнее всего - паленое масло.
Сам пользую лукойл люкс....покупаю только в центре питера на фирменной заправке ... не знаю - правильно или нет, там подороже конечно...но фирменнее магазина найти сложно.

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2007 18:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 39
Я обычно меняю масло через 10 тысяч вместо 15 по инструкции, если конечно оно не очень сильно потемнело за 3-5 тысяч км. Менять через 5 тысяч - на мой взгляд это перестраховка. Если попадет веретёнка(не важно из какой канистры), то она и за тысячу движок погубит. Так делают если надо отмыть двигатель и меняют по мере загрязнения(через 1- 2-5 тысяч визуально определяя момент "пора") или когда приходит конец поршневой группе и в масло попадает большое количество продуктов сгорания топлива(как следствие его быстрое потемнение)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2007 19:20 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
а где ты прочитал что полусинтетику меняют через 15 000? ...это относится скорее к совеменным синтетическим маслам...что касается часто-не часто, так это зависит не только от пробега но и от времени эксплуатации...я за год наезжаю 10 000 примерно....ну так 2 раза в год масло надо менять ...насчет фордовских моторов не знаю, но для жигулей многие знакомые говорят что ресурс двиготеля сильно зависит не столько от качества масла сколько от цикличности его замены....двиготели малофорсированные, но достаточно низкого качества...

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2007 21:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 08, 2007 17:33
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Предхоз моей машинки сказал, что она всегда жила на Mobil 5W50. И сказал, чтобы я не жадничал и заливал именно это.
По поводу пропускной способности маслянного фильтра - я думаю Холеся очень и очень права. Но с конкретными цифрами несколько трудно - видимо просто каталожный номер ставить надо.
Если можно - подскажите какой, пожалуйста (а то у меня временно установлено ч.ш.).

Замечательное время, когда ДВС будут обходится без системы охлаждения и смазки опять отодвигается.

_________________
Ford Escort 1.3 HCS (JBD) (DEC1997,H5D)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2007 22:48 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Carvin писал(а):
Мой знакомый заливал кастрол магнатек 5W50.

Такой вязкости у Кастрол-магнатека нет . Наверно 5W40.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2007 23:21 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Масло темнеет и это нормально. Менять его нужно в зависимости от пробега, а не цвета...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2007 12:42 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
А у меня масло с молибденом, оно изначально темно серое, так что фиг поймешь потемнело или нет :)

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 19:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 1:36
Сообщения: 73
Individ писал(а):
Serega писал(а):
А кто знает производителя антифриза соответствующего спецификации Ford ESDM-97B49-A? Нашел только Aral EasyFreeze Extra, но он, насколько пониманию, распространяется только в бочках для СТО.

Родной фордовский концентрат по спецификации Ford ESDM-97B49-A: 1336807 5л, 1336797 1л. Брал в экзисте.

К сожалению мой заказ не прошел, так как местный офис (Минск) не возит технических жидкостей :(
Chuvaaak писал(а):
а цвет у него какой?

Зеленый.

Эх. Придется брать какую-нибудь бурду зеленого цвета :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 14:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 11:19
Сообщения: 9
Откуда: SPB
Цитата:
А у меня масло с молибденом, оно изначально темно серое, так что фиг поймешь потемнело или нет


и как молибден для гидрокомпенсаторов, не гробит их?

а то чтото думал его залить но так и не додумал.. ))

_________________
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 14:56 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
Urs писал(а):
Цитата:
А у меня масло с молибденом, оно изначально темно серое, так что фиг поймешь потемнело или нет


и как молибден для гидрокомпенсаторов, не гробит их?

а то чтото думал его залить но так и не додумал.. ))

а с чего бы ему их гробить? он пленку создает на деталях, трение уменьшается. Когда еще не было масел с ним, сыпали прям порошком в движки и радовались. У меня двиг довольно тихо работает, ничего не гремит

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 15:03 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 39
Andry писал(а):
а где ты прочитал что полусинтетику меняют через 15 000? ...это относится скорее к совеменным синтетическим маслам...что касается часто-не часто, так это зависит не только от пробега но и от времени эксплуатации...я за год наезжаю 10 000 примерно....ну так 2 раза в год масло надо менять ...насчет фордовских моторов не знаю, но для жигулей многие знакомые говорят что ресурс двиготеля сильно зависит не столько от качества масла сколько от цикличности его замены....двиготели малофорсированные, но достаточно низкого качества...


Прочитал в инструкции по эксплуатации моего форда. Такя же цифра (15000 км, но не реже одного раза в год) относится ко всем переднеприводным ТАЗикам и не зависит от того синтетика это или полусинтетика. Важно соответствие группы качества и вязкостных характеристик заводским требованиям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 14:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 12:51
Сообщения: 88
Откуда: Краматорск , Украина
все прочел-поучитеьно!
Вопрос конкретный-у нас маги завалены продукцией фирмы Filtron
от маслянных до воздушных и другие только под заказ.
Как мнения о данном поризводителе?
Масло лил в вольво 440 Esso ultra 10w40-на станции из бочек с надписью Esso(народ говорит что серьезная СТО)
за качество ничего сказать не могу-двигло было с 400тыками
масло темнело быстро. Щас думаю сделать раскоксовку и замену масла-а че ливануть не знаю.
Большей частью названия масел даже и не встречал у нас.... :(

_________________
раньше Газ24-зверь
Volvo440GL 89г-хороша -но уже заколебала
Ford Escort/orion 92г 1,4 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 04, 2009 16:33 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
По теме увидел несколько гурманов отечественных тосолов. Предпочтения простому "Лужскому". Что касается меня, за дешево и сердито я "за".

Только я не нахожу "Лужский" в Запорожье, а лью "Дзержинский". Пошел 3-й год и он стал у меня уходить. Определенное время через низ радиатора, потом перестал. Щаз уходит по всей видимости через прокладку головки возле ГРМ. Не сильно, разумеется, но не приятно...

Кто что может сказать плохого о этих российских тосолах?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 05, 2009 10:13 
Не в сети
гуру авторазметки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 13:08
Сообщения: 1754
Откуда: Спб, Ульянка
Обычно российские тосолы разъедают радиаторы и алюминиевые блоки цилиндров у иномарок=)
Так что в любые иномарки советуют заливать импортные антифризы. У некоторых марок надо заливать только определенные по цвету иначе все разъест=)

_________________
Ford Escort универсал Зетек 1.6 л GHIA 1997г.
+ Honda Jazz 2008 под присмотром=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 210 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB