Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

История японского автомобилестроения ХОНДА
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=55&t=16513
Страница 1 из 1

Автор:  Вадим [ Пт июл 06, 2007 15:47 ]
Заголовок сообщения:  История японского автомобилестроения ХОНДА

Хонда

Honda - компания, основанная в 1946 году японским инженером, изобретателем и автогонщиком Соичиро Хонда (Soichiro Honda), родившимся в 1906 году. Родившийся в бедной семье Хонда, не закончив школу, уже в 16 лет поступил учеником в авторемонтную мастерскую в Токиож.

В 1938 году он изобрел поршневое кольцо; производством колец и занималась основанная им в 1937 году компания Tokai Seiki Heavy Industry.

В 1945 году, после того, как его фабрика серьезно пострадала во время войны и землетрясения, Хонда продает Tokai Seiki компании Toyota за 450 тысяч йен. Однажды приделав мотор к своему велосипеду и создав таким образом мопед, а потом собрав еще с десяток таких мопедов для своих друзей, Хонда решает всерьез заняться производством подобных машин. В 1946 году он основал компанию под названием "Институт технических исследований Хонда" (Honda Technical Research Institute), а в 1947 году началось производство первого продукта компании - 2-тактного двигателя A-type объемом 50 куб. см. Через год, в 1948, компания была перерегистрирована и названа в соответствии с духом времени - Honda Motor Company - и приступила к разработке и производству мотоциклов. Первый мотоцикл компании, получивший название Dream ("мечта") и оснащенный двигателем объемом 98 куб.см, был выпущен в 1949 году. Тогда же в компанию пришел работать Такео Фуджисава - человек, по праву считающийся вторым отцом-основателем компании. Между ним и Хондой существовало разделение обязанностей - Хонда занимался технологиями производства, Фуджисава - корпоративным управлением и продажами.

В 1955 году компания стала лидером по выпуску мотоциклов в Японии, уничтожив огромное количество конкурентов; Honda приняла участие в первой японской гонке Motorcycle Endurance Road Race и выиграла в классах 350 и 500 куб.см, получив к тому же приз за конструкциюДальнейшие победы Honda в гонках мотоциклов так многочисленны, что их не имеет смысла перечислять.

В 1960 году центр исследований и разработок выделяется в отдельную компанию - Honda R & D Co., Ltd., а в 1961 объем продаж мотоциклов Honda достигает 100000 в месяц - впервые в этой отрасли. Начинается производство мотоциклов в Тайване и открывается представительство в Германии - Honda Deutchland GmbH. В 1962 году Honda создала завод по выпуску собственного производственного оборудования; для этой компании создание собственного оборудования имеет принципиальное значение. Этот завод впоследствии стал основой компании Honda Engineering Co., Ltd.

Укрепив таким образом свои позиции на рынке мотоциклов, Honda вступила на рынок автомобилей, представив в 1963 году свой первый автомобиль - небольшую спортивную модель S500. Кроме S500, Honda выпустила еще и легкий грузовик T360.

Как грибы растут представительства по всей Европе. В 1969 году открываются представительства в Канаде и Австралии, в США начинается выпуск мотоцикла Dream CB-750 Four.

Десятилетие же 1990-х началось с дебюта модели NSX, оснащенной последними техническими новинками - прямого вызова спортивным автомобилям Ferrari, уверенно закрепившей Honda на рынке машин класса gran turismo. NSX сразу же начала продаваться в США. Количество выпускаемых в месяц мотоциклов в 1990 году достигало 3 миллионов. В 1991 году создатель компании Соичиро Хонда умер.

Компания же продолжает свое развитие до сих пор.

По производству мотоциклов Honda занимает первое место в мире и входит в первую десятку мировых производителей автомобилей. При этом она остается одной из немногих независимых автомобильных компаний, отказавшейся от распространенной среди автопроизводителей идеи объединения в концерны. Honda обладает достаточным потенциалом для того, чтобы и в дальнейшем сохранять свои позиции в мировом мото- и автомобилестроении.

Первоисточник: http://www.japan-avto.info/

Автор:  desayy [ Пт янв 09, 2009 16:20 ]
Заголовок сообщения: 

В дополнение к теме

Honda – успешно развивающаяся корпорация, постоянно разрабатывающая новые технологии автомобилестроения, успешно применяемые на практике. В настоящее время Honda имеет более сотни заводов в более чем тридцати странах мира и производит более 2,5 миллионов автомобилей в год и более миллиона мотоциклов в месяц!
На данный момент Honda входит в первую десятку мировых производителей автомобилей, чуть-чуть не дотягивая до американских и европейских гигантов автомобилестроения. В Японии Honda — третий по объему автопроизводитель после Toyota и Nissan. Однако по сравнению с ними автомобили Honda — технически более продвинуты, имеют большие мощности при меньшем объеме двигателя, более динамичны, экономичны и экологичны.

Источник: [Observer: увы, но такой незамысловатый спам у нас не разрешен]

Автор:  Wolverine [ Пт янв 09, 2009 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

Прикольная темка. Почитал, интересно, спасибо авторам.

Молодцы японцы все же, <мечты>вот бы и нашему автопрому так</мечты>.

Автор:  yak [ Вт янв 13, 2009 17:58 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
В 1938 году он изобрел поршневое кольцо; производством колец и занималась основанная им в 1937 году компания Tokai Seiki Heavy Industry.

я все понимаю, но на форде Т в 1908 году кольца уже были.. Или он какое-то свое кольцо изобрел?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/