Привет всем.
Два года у меня 55 кВт-ный Ескорт. Полтора года периодически тарахтел ТИРРРРР-клапан на Лукасе. В БОШ центре поменяли клапан, подкачивающий насос и устранили подсос воздуха на подаче. Тарахтенье осталось. Слёзно просил подключить комп. Ответ был: единственные мозги на твоей машине в лампочке дальнего света. Остальное - голая механика. Кончилось тем, что машина на холодную стала все хуже и хуже заводиться. Кончилось тем, что отогнал в сервис в подворотне. Там на раз-два подключив комп выявили: датчик коленвала. Обошлось 124 евро. Заводится без проблем, ТИРРР-клапан не тарахтит и тахометр перестал прыгать.
Теперь вопрос знатокам.
Для подобной диагностики хотелось бы иметь оборудование. Что необходимо: переходник, комп, считывающее устройство, программу? И что такое оборудование сможет выявлять? Хотелось бы с помощью такого оборудования и Мерсы Спринтеры 2001-2004 годов диагностировать. Что посоветуют профи: комплектацию, модель, примерный ценник....?
_________________ Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998, MB CLK270 CDI 2003, MB E270 CDI 2003, MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001, MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003 MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003 VOLVO FL 615 1993. Был: FORD ESCORT 1.8D 1991 FORD EXPRESS 1.8D 1999 и очень много других машин )))...
|