Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 17:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс дек 02, 2012 16:41 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 15:50
Сообщения: 3
Машина: другое авто
Всем здравствуйте!
Может кто-нибудь даст дельный совет. Проблема такая: Машина Спринтер 312 ( 2,9tdi 1999г.в.) не заводится потихоньку стала хуже и хуже заводиться и на холодную и на горячую, в обратке появился воздух Проверка ВСЕЙ системы, замена всех патрубков,фильтров, начиная от бака и т.д ни к чему не привела.После того как глушишь мотор, из обратки прям на глазах уходит солярка и трубка пустая. С буксира кое как заводилась, троила потом и вовсе здохла. Итог-машина уже никаким образом не заводится.
Начался ремонт. Пришли к выводу, что это насос ТНВД (BOSH-электронный) Сняли,перебрали, необходимое заменили,собрали, поставили. Солярка во всех трубках,как положено. СТАРТ и ХХХ там. Отогнал на СТО выставили зажигание по меткам согласно схемы. СТАРТ+ быстрый запуск+педаль газа, типа схватил,хуева туча дыма и сразу глохнет. Руки они опустилии говорят, едь к самоделкину он тебе с помощью стробоскопа выставит, по ходу это последний вариант в нашем городе. Чё дальше х\з. Так что помогите, если кто сталкивался с такой проблемой.
Заранее благодарен, удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2012 2:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 15:50
Сообщения: 3
Машина: другое авто
спасибо за подсказки..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 21:10 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Наш специалист куда-то отъехал. Попробуем поискать.

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 23:20 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Дима 2.9tdi писал(а):
Всем здравствуйте!
Может кто-нибудь даст дельный совет. Проблема такая: Машина Спринтер 312 ( 2,9tdi 1999г.в.) не заводится потихоньку стала хуже и хуже заводиться и на холодную и на горячую, в обратке появился воздух Проверка ВСЕЙ системы, замена всех патрубков,фильтров, начиная от бака и т.д ни к чему не привела.После того как глушишь мотор, из обратки прям на глазах уходит солярка и трубка пустая. С буксира кое как заводилась, троила потом и вовсе здохла. Итог-машина уже никаким образом не заводится.
Начался ремонт. Пришли к выводу, что это насос ТНВД (BOSH-электронный) Сняли,перебрали, необходимое заменили,собрали, поставили. Солярка во всех трубках,как положено. СТАРТ и ХХХ там. Отогнал на СТО выставили зажигание по меткам согласно схемы. СТАРТ+ быстрый запуск+педаль газа, типа схватил,хуева туча дыма и сразу глохнет. Руки они опустилии говорят, едь к самоделкину он тебе с помощью стробоскопа выставит, по ходу это последний вариант в нашем городе. Чё дальше х\з. Так что помогите, если кто сталкивался с такой проблемой.
Заранее благодарен, удачи всем.

Насос регулировался на стенде или только перебирался? ТНВД типа VE выставляются по меткам предварительно, точная установка по индикатору часового типа (0,9 мм подъема плунжера при ВМТ первого цилиндра). Трубки поставлены правильно? Согласно порядока работы цилиндров?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2012 0:58 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Имхо воздух в обратке не критичен!? Главное чтоб не в подаче. У меня 308 CDI 2001, так при проблемах с пуском в первую очередь капельницу на обратку форсунок ставлю. Но у тебя, я так понимаю, педыдущая версия, не коммон рейл... Может и по другому всё... Бизон подключился, это обнадёживает! ;)

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2012 1:42 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
trukker писал(а):
Имхо воздух в обратке не критичен!? Главное чтоб не в подаче. У меня 308 CDI 2001, так при проблемах с пуском в первую очередь капельницу на обратку форсунок ставлю. Но у тебя, я так понимаю, предыдущая версия, не коммон рейл... Может и по другому всё... Бизон подключился, это обнадёживает! ;)

Именно не коммон рэйл, а VE, TDI, и воздух в обратке для этой системы очень плохо. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB