Дима 2.9tdi писал(а):
Всем здравствуйте!
Может кто-нибудь даст дельный совет. Проблема такая: Машина Спринтер 312 ( 2,9tdi 1999г.в.) не заводится потихоньку стала хуже и хуже заводиться и на холодную и на горячую, в обратке появился воздух Проверка ВСЕЙ системы, замена всех патрубков,фильтров, начиная от бака и т.д ни к чему не привела.После того как глушишь мотор, из обратки прям на глазах уходит солярка и трубка пустая. С буксира кое как заводилась, троила потом и вовсе здохла. Итог-машина уже никаким образом не заводится.
Начался ремонт. Пришли к выводу, что это насос ТНВД (BOSH-электронный) Сняли,перебрали, необходимое заменили,собрали, поставили. Солярка во всех трубках,как положено. СТАРТ и ХХХ там. Отогнал на СТО выставили зажигание по меткам согласно схемы. СТАРТ+ быстрый запуск+педаль газа, типа схватил,хуева туча дыма и сразу глохнет. Руки они опустилии говорят, едь к самоделкину он тебе с помощью стробоскопа выставит, по ходу это последний вариант в нашем городе. Чё дальше х\з. Так что помогите, если кто сталкивался с такой проблемой.
Заранее благодарен, удачи всем.
Насос регулировался на стенде или только перебирался? ТНВД типа VE выставляются по меткам предварительно, точная установка по индикатору часового типа (0,9 мм подъема плунжера при ВМТ первого цилиндра). Трубки поставлены правильно? Согласно порядока работы цилиндров?