Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

мерс е200cdi w210 дв 611.961при понижении t-10 не заводиться
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=50&t=42633
Страница 1 из 1

Автор:  tvg-66 [ Пт янв 27, 2012 16:19 ]
Заголовок сообщения:  мерс е200cdi w210 дв 611.961при понижении t-10 не заводиться

мерседес е200cdi w210 двигатель 611.961 турбодизель при понижении t ниже -10 перестал заводиться. до этого заводился легко. топливо залито на Лукойле , в баке 40л, залит антигель Ликвимоли перед заправкой. полил горячей водой на топливный фильтр, покрутил стартером не завелся. посмотрел трубку прозрачную от фильтра пузырьков нет. стартер крутит, но двигатель не схватывает. лампочка со спиралью загорается на 5сек потом гаснет.это норма. завожу после того, как лампочка гаснет. трубок 4шт над фильтром (зачем так много, достаточно 2, одна подводит топливо, другая отводит отфильтрованное топливо) топливные трубки у меня черные и не прозрачные 3шт,только одна трубка прозрачная. масло в двигателе Мобил 10w40 уровень норма. напряжение на среднем проводе датчика давления еще не мерил, (чтобы завелся надо больше 0,8в) форум прочел. подскажите порядок проверки. например а) заменить топливный фильтр б) замерить напряжение на проводе д.д. и т.д.

Автор:  Observer [ Пт янв 27, 2012 16:27 ]
Заголовок сообщения: 

переношу к нашим специалистам-дизелистам

Автор:  bizon [ Вс янв 29, 2012 0:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: мерс е200cdi w210 дв 611.961при понижении t-10 не заводи

tvg-66 писал(а):
мерседес е200cdi w210 двигатель 611.961 турбодизель при понижении t ниже -10 перестал заводиться. до этого заводился легко. топливо залито на Лукойле , в баке 40л, залит антигель Ликвимоли перед заправкой. полил горячей водой на топливный фильтр, покрутил стартером не завелся. посмотрел трубку прозрачную от фильтра пузырьков нет. стартер крутит, но двигатель не схватывает. лампочка со спиралью загорается на 5сек потом гаснет.это норма. завожу после того, как лампочка гаснет. трубок 4шт над фильтром (зачем так много, достаточно 2, одна подводит топливо, другая отводит отфильтрованное топливо) топливные трубки у меня черные и не прозрачные 3шт,только одна трубка прозрачная. масло в двигателе Мобил 10w40 уровень норма. напряжение на среднем проводе датчика давления еще не мерил, (чтобы завелся надо больше 0,8в) форум прочел. подскажите порядок проверки. например а) заменить топливный фильтр б) замерить напряжение на проводе д.д. и т.д.

Без результатов компьютерной диагностики трудно дать какой-нибудь конкретный совет, можно только гадать "на кофейной гуще". Проверьте поступает ли топливо к форсункам, ослабив гайки у форсунок. А, далее нужно знать какое давление в рейле, величину перелива в обратку у форсунок, состояние регулятора давления и датчика давления топлива. Всё это возможно только в условиях сервиса. Такие новые системы питания дизельных двигателей: без соответствующего оборудования невозможно произвести диагностику.

Автор:  tvg-66 [ Вс янв 29, 2012 0:45 ]
Заголовок сообщения: 

сегодня потеплело до-9с, купил быстрый запуск за 200р ,брызнул один раз во впускной коллектор , нехотя завелся, перед пуском заряжал аккумулятор всю ночь, сейчас крутит хорошо. ездил в магазин за продуктами, мерс стоял на морозе 2 часа, потом завелся без дополнительных манипуляций с 3 ей секунды. пузырьков в прозрачной трубке не обнаружил, фильтр не менял, на заправку не ездил. сейчас обороты иногда плавают, но не постоянно. ошибок на дисплее нет. диагностику не делал. что могло быть не знаю. может топливо плохое, может аккумулятор слабоват, стоит украинский 90ач.

Автор:  bizon [ Вс янв 29, 2012 4:15 ]
Заголовок сообщения: 

tvg-66 писал(а):
сегодня потеплело до-9с, купил быстрый запуск за 200р ,брызнул один раз во впускной коллектор , нехотя завелся, перед пуском заряжал аккумулятор всю ночь, сейчас крутит хорошо. ездил в магазин за продуктами, мерс стоял на морозе 2 часа, потом завелся без дополнительных манипуляций с 3 ей секунды. пузырьков в прозрачной трубке не обнаружил, фильтр не менял, на заправку не ездил. сейчас обороты иногда плавают, но не постоянно. ошибок на дисплее нет. диагностику не делал. что могло быть не знаю. может топливо плохое, может аккумулятор слабоват, стоит украинский 90ач.

Если фильтр давно не меняли , то нужно это сделать сейчас, пока не поздно.

Автор:  tvg-66 [ Пт фев 03, 2012 15:36 ]
Заголовок сообщения: 

WDB2100071B252305 Е200CDI АКПП 2000гв. сегодня -25с стартер крутит , лампа накала свечей горит 5сек, потом гаснет, кручу и даже не схватывает, антигель не помог, быстрый старт- не помог, заряженный аккумулятор не помог, горячая вода-не помогла. хотел заменить топливный фильтр, смотрю на прозрачной трубке сломано крепление (скоба белая, которая зажимает шланг ) еще ничего не успел сделать,а уже попал на 1200р (стоимость трубки) .
считаю надо ставить электро подогрев топливного фильтра и подогрев топлива ,проточный, видел на украинском сайте стоит 44евро, но у нас их совсем нет в продаже, хотя дизелей полно и новых и старых. может быть я заблуждаюсь и при рабочей топливной системе ни чего греть не нужно?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/