Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср май 22, 2019 13:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 22:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 21:44
Сообщения: 29
Откуда: DONETSK
Привет!
У меня Туксон 2.0 дизель. Заводится и секунды через три-пять глохнет. Поменял топливный и воздушный фильтры. Картина таже. Лампа чек горит. Код ошибки не знаю. Померял напряжение на 2 контакте датчика давления на топливном аккумуляторе - 2,6 вольта - что соответствует 80 МПа давлению. Давление пропадает когда авто глохнет, не раньше. Отключаю разъем датчика давления (иммитирую неисправность) машина не глохнет, двигатель работает ровно, хотя на слух несколько жестковато (возможно это мне кажется). При подключении датчика давления обратно - заводится и секунды через три-пять глохнет. Снял с рампы шланг обратки идущий из ТНВД - даже при включении зажигания, пока работает электрический подкачивающий насос, из этого шланга (из самого ТНВД) просто струей течет солярка. Подумал, что засорился обратный клапан ТНВД. Смотрю в каталог BOSCH, а там в ТНВД такого клапана нет, или я его не вижу. Вот теперь и вопрос. Есть ли в ТНВД Bosch 0 445 010 038 механический обратный клапан?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 30, 2010 3:15 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Этот клапан стоит под впускным патрубком (ниппелем). Струя в обратке должна быть, другое дело сколько топлива переливается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 30, 2010 13:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 21:52
Сообщения: 27
Откуда: РФ, Подольск
Нужно разбираться с регулятором давления.Или он вышел из строя(200 баксов) или нужно в ультрозвуке почистить сеточку .которая стоит вместе с регулятором с топливной рампе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 30, 2010 13:10 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 21:52
Сообщения: 27
Откуда: РФ, Подольск
А чек ---это следствие зтой проблемы (то что машина заглохла).Хотя на самом деле .когда загараетя чек это что-то с рециркуляцией газов.егр.и т.д.На 20 минут сними клеммы с акб и ошибка обнулится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 30, 2010 13:14 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 21:44
Сообщения: 29
Откуда: DONETSK
Если я правильно понимаю устройство ТНВД, то на входе 11 стоит противодренажный клапан 12 (препятствующий вытеканию топлива из ТНВД при отсутствии давления в системе низкого давления), а я имею ввиду клапан-регулятор давления 9 в линии высокого давления и открываться он должен на 1500 бар (150 МПа). Да и судя по схеме при отсутствии давления в линии высокого давления топливо из обратки ТНВД 10 течь не должно. Так что вопрос актуален. Есть ли такой в этом авто? Или же все функции по регулировке давления возложены на регулятор давления, установленный в аккумуляторе?


Вложения:
Комментарий к файлу: ТНВД
tnvd.jpg
tnvd.jpg [ 70.22 КБ | Просмотров: 7262 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 30, 2010 13:18 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 21:44
Сообщения: 29
Откуда: DONETSK
Если я правильно понял, регулятор давления в рампе может быть подклинен и через него сбрасывается давление? Как это выглядит можно узнать (посмотреть на фото)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 30, 2010 13:21 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 21:52
Сообщения: 27
Откуда: РФ, Подольск
В рампе около регулятора давления стоит ещё и предохр. клапан--он то и сбрасывает давление с рампы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 30, 2010 13:33 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 21:52
Сообщения: 27
Откуда: РФ, Подольск
Просто бывают тнвд с клапаном регулятором давления, и без него,которые стоят в рампе.У тебя как?И какая марка двигателя ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 30, 2010 13:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 21:44
Сообщения: 29
Откуда: DONETSK
этот предохранительный клапан встроен в рампу??? или в регулятор давления??? или его нет вообще???


Вложения:
Комментарий к файлу: рампа
hyundai1.JPG
hyundai1.JPG [ 52.04 КБ | Просмотров: 7277 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 30, 2010 13:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 21:44
Сообщения: 29
Откуда: DONETSK
У меня HYUNDAI TUCSON 2.0 тнвд Bosch 0 445 010 038. Вопрос: в этом насосе предохранительного клапана нет???
В рампе он есть?
Или только электромагнитный клапан следит за высоким давлением?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 30, 2010 13:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 21:44
Сообщения: 29
Откуда: DONETSK
Собственно мой тнвд. Предохранителтного клапана я не вижу. Это нормально?


Вложения:
Комментарий к файлу: мой тнвд
0445010038.JPG
0445010038.JPG [ 89.71 КБ | Просмотров: 7268 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 30, 2010 13:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 21:52
Сообщения: 27
Откуда: РФ, Подольск
У меня hyundai tradjet, двигатель D4EA с радиально-плунжерным тнвд 0281 002 718.Тебе просто визуально нужно посмотреть(в торце рампы у меня регулятор давления,через 2см в рампе сверху предохр.клапан под которым виден выходной штуцер слива из рампы)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 30, 2010 13:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 21:52
Сообщения: 27
Откуда: РФ, Подольск
Да,Нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 30, 2010 14:13 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 21:44
Сообщения: 29
Откуда: DONETSK
Прошу прощения но 0281 002 718 это номер клапана (кстати как у меня), а не тнвд! Посмотри пожалуйста на схему моей рампы! И скажи где та м есть предохранительный клапан?????

И вообще по моему у нас моторы одинаковые!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 30, 2010 14:16 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 21:44
Сообщения: 29
Откуда: DONETSK
Нет никаких фоток или других данных об этом электрорегуляторе давления. Как он ломается? Как ремонтируется (чистится)? Как проверяется? А то я его сниму и буду смотреть как баран на новые ворота!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB