Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

w210cdi 2000гв не набирает обороты. крутит до 3000об в мин.
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=50&t=41949
Страница 1 из 2

Автор:  tvg-66 [ Вс ноя 13, 2011 0:12 ]
Заголовок сообщения:  w210cdi 2000гв не набирает обороты. крутит до 3000об в мин.

w210cdi 2000гв не набирает обороты. крутит до 3000об в мин. похоже аварийный режим двигателя. я заменил интеркулер, воздушный фильтр, патрубки интеркулера , чистил егр. толку никакого. на диагностике программой (барс профессионал) показало 3 ошибки : мар сенсор, проверить проводку от датчика вкл зажигания, подсос ваздуха в впускном коллекторе те дырявый патрубок интеркулера. МАР сенсор проверяли осцилографом он рабочий. патрубки я заменил вместе с интеркулером. проводку от датчика вкл зажигания не проверял тк не знаю где она находится. расходомер показал нормальные значения ,значит его менять не надо. ЕГР чистил сам керосином. вопрос: может ли ЕГР заваливать двигатель в аварийный режим? как открывается клапан ЕГР ? я пробовал двигать пассатижами шток внутри клапана ЕГР , но он не двигается? по идее он должен открываться вакуумом, тк к нему подключен шланг вакуумный. может он внутри штока открывается, я не разобрался.

Вложения:
05112011211.jpg
05112011211.jpg [ 312.38 КБ | Просмотров: 7865 ]

Автор:  bizon [ Вс ноя 13, 2011 19:35 ]
Заголовок сообщения: 

Во-первых, нужны номера ошибок, так легче будет давать рекомендации. Во-вторых, марка двигателя на Вашем авто? В-третьих, шток клапана ЕГР должен легко двигаться, если он заклинил нужно менять клапан.

Автор:  tvg-66 [ Пн ноя 14, 2011 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

двигатель 611,961 2,2сdi турбодизель . менять клапан это самое простое решение. может быть его можно очистить специальной жидкостью? если такая есть , то посоветуйте. номера ошибок к сожаления не распечатали . просто сказали на словах, что не работает. попробую сделать диагностику в другом сервисе и взять распечатку ошибок.

Автор:  bizon [ Вт ноя 15, 2011 0:00 ]
Заголовок сообщения: 

Если шток клапана не двигается, его можно разработать, вероятно, он закоксован.

Автор:  tvg-66 [ Вс ноя 20, 2011 23:42 ]
Заголовок сообщения: 

сегодня почистил еще раз егр ,клапан открывается, но пружина ,как мне кажется очень тугая, то есть ,приходится прилогать большое усилие для открытия клапана егр. померил значения вакуума на шланге вакуумном до клапана егр оно =0,1 кгс\см2 это на холостом ходу. как я понял на холостом ходу клапан егр закрыт ,те выхлопные газы не поступают в впускной коллектор. но прибавив обороты значение вакуумметра не меняются. похоже не исправен вакуумный клапан. вопрос: какие значения вакууметра должны быть на холостом ходу и при 2000об\мин на шланге перед егр?
у меня на выходе из вакуумного насоса значения- 0,8кгс\см2
на входе в вакуумный клапан перед егр,- 0,45кгс\см2

подскажите какие значения должны быть на выходе из вакуумного насоса, на входе в вакуумный клапан, на выходе из вакуумного клапана перед егр на холостом ходу,при нагрузке на двигатель.
при каких оборотах открывается клапан егр?,
откроет ли такой слабый вакуум в- 0,8кгс\см2 ,такую мощную пружину в егр? или ему помогают выхлопные газы ,которые давят на клапан. я пробовал ртом создать разряжение в клапане егр , но он не открывается.

Автор:  bizon [ Пн ноя 21, 2011 19:30 ]
Заголовок сообщения: 

Клапан ЕГР на х.х. всегда открыт, в это время часть выхлопных гахов поступает во впускной коллектор и снижает количество поступающего с воздухом кислорода. Отсюда температура сгорания топливной смеси на х.х. снижается и, соответственно, снижается образование оксидов азота. Для этого и служит система ЕГР. Далее, при повышении числа оборотов вакуум увеличивается и клапан срабатывает на закрытие. Во время движения клапан всегда закрыт, в противном случае присутствие выхлопных газов в цилиндре ухудшает процксс сгорания и образуется много черного дыма. 0,1 на хх это нормально, а вот управление штоком пневмоцилиндра клапана ЕГР идёт от электроклапана, который работает в паре с электроклапаном управления турбиной или заслонкой на впускном коллекторе.

Автор:  tvg-66 [ Вт ноя 22, 2011 0:00 ]
Заголовок сообщения: 

подскажите, что теперь проверить? как я понял клапан егр работает, вакуумная система работает.

Автор:  bizon [ Вт ноя 22, 2011 0:14 ]
Заголовок сообщения: 

tvg-66 писал(а):
подскажите, что теперь проверить? как я понял клапан егр работает, вакуумная система работает.

Во-первых, диагностировать и найти причину выхода на аварийный режим. Это может быть неисправные датчики положения коленвала или регулятор давления в рейле?

Автор:  tvg-66 [ Чт ноя 24, 2011 23:00 ]
Заголовок сообщения: 

сегодня ездил на диагностику программой барс профессионал, компютер показал только одну ошибку Р0105 коллектор абсолютного давления. я три раза делал у них диагностику и всегда эта ошибка. на словах сказали проблемы с МАР сенсором или с его проводкой, т.к. сам датчик они проверяли , сказали рабочий. вопрос: может ли неисправный МАР сенсор или его неисправная проводка заваливать двигатель в аварийный режим. провода там действительно очень тонкие. может переломился какой нибудь провод?

Автор:  bizon [ Пт ноя 25, 2011 1:23 ]
Заголовок сообщения: 

tvg-66 писал(а):
сегодня ездил на диагностику программой барс профессионал, компютер показал только одну ошибку Р0105 коллектор абсолютного давления. я три раза делал у них диагностику и всегда эта ошибка. на словах сказали проблемы с МАР сенсором или с его проводкой, т.к. сам датчик они проверяли , сказали рабочий. вопрос: может ли неисправный МАР сенсор или его неисправная проводка заваливать двигатель в аварийный режим. провода там действительно очень тонкие. может переломился какой нибудь провод?

Проводка, датчик давления во впускном коллекторе и барометрический датчик, всё это относится к ошибке Р0105.

Автор:  tvg-66 [ Пт ноя 25, 2011 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

что такое барометрический датчик и где он находится?

Автор:  tvg-66 [ Пт ноя 25, 2011 21:15 ]
Заголовок сообщения: 

Процедура поиска неисправности :

Проверить показания датчика абсолютного давления сканером или бортовым компьютером , при включенном зажигании . Если нет возможности пользоваться сканером , можно проверить датчик тестером . Напряжение на подключенном датчике должно быть около 4В. Если у Вас стоит отдельный датчик MAF ( датчик массового расхода воздуха ) , посмотрите абсолютное давление на этом датчике . Показания должны быть одинаковые .

На заведенной машине , на холостом ходу показания датчика МАР должно быть около одного вольта , а при полностью открытой дроссельной заслонке – около 5В .

Проверить сигналы на разъеме датчика . На датчик идут три провода . На одном должно всегда быть 5В – опорное напряжение с ЭБУ , на втором – масса , на третьем сигнал – от 0 до 5 В . Если питание на датчик приходит , а сигнал не изменяется , при изменении режимов работы двигателя – неисправен датчик .

Проверить провода и разъем на МАР датчик

Отсоединить разъем с датчика и блока управления двигателем , при выключенном зажигании и снятой клемме с АКБ . Снимать всегда клемму с минуса . Проверить на целостность проводки от датчика к блоку управления , на замыкание между собой , на массу и на плюс . При проверке соответствующих проводов сопротивление должно быть равно нулю .

Автор:  tvg-66 [ Сб ноя 26, 2011 15:49 ]
Заголовок сообщения: 

МАР (абсолютное давление в коллекторе ) является составной частью системы управления двигателем . Он реагирует на изменения абсолютного давления во впускном тракте . Электронный блок управления ( ЭБУ ) получает информацию от датчика МАР для правильного пуска двигателя и нормальной работы на всех режимах . Изменение нагрузки на двигатель потребует внесение изменений в количество впрыскиваемого топлива и угла опережения зажигания . ЭБУ определяет изменение нагрузки на двигатель на основании данных , поступающих с датчиков , в том числе и с МАР


Например , ЭБУ сравнивает информацию с TPS (датчик положения дроссельной заслонки ) и МАР на соответствие . Если ЭБУ не видит изменений в данных , поступающих от МАР , после изменений сигнала от TPS или от датчика электронной педали газа , он считает , что есть проблемы с датчиком абсолютного давления и в память заноситься код ошибки Р0105 .

Симптомы
Симптомы появления кода неисправности P0105 :
Бедная рабочая смесь
Богатая рабочая смесь
Двигатель плохо глушиться
Неприятный выхлоп у двигателя
Пропуски зажигания на холостом ходу и под нагрузкой
Горит индикатор неисправности двигателя

Причины

Ошибка P0105 может появиться из-за следующих неисправностей :
к датчику МАП не подключен или плохо одет вакуумный шланг , проверить на герметичность
неисправен датчик абсолютного давления МАР
неисправен датчик положения дроссельной заслонки TPS
проблемы с разъемом датчика МАР
проблемы с разъемом датчика TPS
короткое замыкание на опорное напряжение в цепи сигнала датчика абсолютного давления
обрыв массы к датчику МАР или TPS
обрыв в цепи сигнала датчика МАР
неисправен ЭБУ

Процедура поиска неисправности :

Проверить показания датчика абсолютного давления сканером или бортовым компьютером , при включенном зажигании . Если нет возможности пользоваться сканером , можно проверить датчик тестером . Напряжение на подключенном датчике должно быть около 4В. Если у Вас стоит отдельный датчик MAF ( датчик массового расхода воздуха ) , посмотрите абсолютное давление на этом датчике . Показания должны быть одинаковые .

На заведенной машине , на холостом ходу показания датчика МАР должно быть около одного вольта , а при полностью открытой дроссельной заслонке – около 5В .

Проверить сигналы на разъеме датчика . На датчик идут три провода . На одном должно всегда быть 5В – опорное напряжение с ЭБУ , на втором – масса , на третьем сигнал – от 0 до 5 В . Если питание на датчик приходит , а сигнал не изменяется , при изменении режимов работы двигателя – неисправен датчик .

Проверить провода и разъем на МАР датчик

Отсоединить разъем с датчика и блока управления двигателем , при выключенном зажигании и снятой клемме с АКБ . Снимать всегда клемму с минуса . Проверить на целостность проводки от датчика к блоку управления , на замыкание между собой , на массу и на плюс . При проверке соответствующих проводов сопротивление должно быть равно нулю .

Автор:  bizon [ Сб ноя 26, 2011 18:28 ]
Заголовок сообщения: 

Вы это всё проверили?

Автор:  tvg-66 [ Сб ноя 26, 2011 18:32 ]
Заголовок сообщения: 

пока еще не проверил.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/