Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб фев 16, 2019 10:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с давлением масла!
СообщениеДобавлено: Сб фев 12, 2011 22:06 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 21:57
Сообщения: 3
Добрый вечер всем! У меня дизельный двигатель 1,8, я его перебрал: заменил поршневую, коленвал точить не стал, т.к состояние у него отличное, коренные и шатунные вкладыши заменил на новые( стандартные) вкладыши на распредвале менять не стал,собрал это все завел, прогрел, стало моргать масло, поменял дадчик давления масла, все тоже самое. Снял масленный насос, разобрал, там были задиры, шлифанул их и поставил насос на место.Померил давление манометром 0,5 очков, даю обороты двигателю давление повышается, не могу понять где теряется.Помагите кто чем может.За ранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 4:58 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
может масло г полное , а может фильтр.

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 12:08 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 21:57
Сообщения: 3
Я тоже сначало подумал что это фильтр, поменял 2 штуки, и все равно тоже самое. пробег на машине почти 300000 тысяч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 21:10 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
saltviktor
http://pokatili.ru/forum/forum50.php попробуй в дизельном разделе спроси.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 23:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 12:51
Сообщения: 101
Откуда: г.Алексин
Не горит лампа давления масла на панельке,в чём может быть дело?В датчике д/м, как его поменять?и сколько стоит он?Где поискать ..Спасибо!

_________________
escord CVH 1.6 5и дверн хетч, 1997(Белорус сборки),карб webr TLD,5 год уже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 1:47 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
romzor1, наиболее вероятная проблема - это, всё-таки, перегоревшая лампочка в панели приборов... Зачем придумывать более сложные и труднопроверяемые причины?

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 22:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 12:51
Сообщения: 101
Откуда: г.Алексин
SinclairLtd Заказал датчик 170р(италия),Начну поиск неисправности с датчика всёж...а там посмотрим...Кто тебе сказал что что датчик сложней поменять,чем лампочку в панельке ааа!!!!! Сегодня поменял датчик,всё заработало как прежде ,делов на 15 минут,старый в масле весь..

_________________
escord CVH 1.6 5и дверн хетч, 1997(Белорус сборки),карб webr TLD,5 год уже.


Последний раз редактировалось romzor1 Чт фев 17, 2011 22:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2011 18:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 16:43
Сообщения: 295
Откуда: Гатчина Лен. область
Машина: другое авто
saltviktor
Перепускной клапан смотри, который масло в обход фильтра пускает, он может залипнуть и фильтр когда забит уже, то давления не будет. второе-шатунные кваладыши поставил того же размер, что и стояли или шлифовал коленвал? Первый вариант это напрасный труд, а коренные вкладыши почему забыты? они не меньше шатунных износятся. По ходу пора тебе кап.ремонт двигателя уже делать.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 19:03 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
romzor1, ну что, повезло... Просто лампочку поменять - это 6 винтиков открутить, сидя в уютном кресле в тёплом салоне, достать приборку и заменить лампочку, а датчик менять - это надо с гаечным ключом раком около моторного отсека стоять и в грязный двигатель лезть )

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 19:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 12:51
Сообщения: 101
Откуда: г.Алексин
SinclairLtd Морозы однако,воздухан снимать не стал,Я не полез ., мужикам на подъёмник загнал 200р за работу ,в тёплом боксе, .Ага 6 винтиков..,

_________________
escord CVH 1.6 5и дверн хетч, 1997(Белорус сборки),карб webr TLD,5 год уже.


Последний раз редактировалось romzor1 Вс фев 20, 2011 10:16, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 20:11 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
romzor1 писал(а):
Начну поиск неисправности с датчика всёж...а там посмотрим...Кто тебе сказал что что датчик сложней поменять,чем лампочку в панельке ааа!!!!!

Наверно, прощее то будет проверить лампочку всёж... :lol:
Что, скинуть с ДДМ провод, коснуться им массы и убедиться, горит лампочка или нет, религия не позволяет? :smile139:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 22:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 12:51
Сообщения: 101
Откуда: г.Алексин
накой мне проверять лампу! если масло сочится с ДДМ под замену .Речь шла про замену ,а не про проверку религиозный..

_________________
escord CVH 1.6 5и дверн хетч, 1997(Белорус сборки),карб webr TLD,5 год уже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 20, 2011 1:52 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
romzor1 писал(а):
накой мне проверять лампу! если масло сочится с ДДМ под замену .Речь шла про замену ,а не про проверку религиозный..

:smile139:
Йа йа, про замену...
Это кто писал в стартовом посте:
Цитата:
Не горит лампа давления масла на панельке,в чём может быть дело?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 20, 2011 10:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 12:51
Сообщения: 101
Откуда: г.Алексин
МozgoveD .В ДдМ! А твой совет в будущем может пригодится..!

_________________
escord CVH 1.6 5и дверн хетч, 1997(Белорус сборки),карб webr TLD,5 год уже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 2:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 0:32
Сообщения: 156
Откуда: ПИТЕР
saltviktor
Перепускной клапан смотри, который масло в обход фильтра пускает, он может залипнуть и фильтр когда забит уже, то давления не будет. ------------ ребят подскажите где это искать или фото ,а то у меня лампа ДДМ горит,,и при этом вообще давления нет или слабое ? зарание спасибо .

_________________
ФОРД ЭСКОРТ 1/4,1991Г.В. поставил карбюратор дааз.2108 CVH. ваз 2112 инжектор ,2001г.в .фиат брава 16v 103л.с 1996г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB