Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт апр 19, 2024 12:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс янв 02, 2011 14:13 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 21:44
Сообщения: 29
Откуда: DONETSK
Подскажите плиз как проверить механическую часть клапана регулятора давления CRDI?
И принцип работы если можно поподробнее. Прочитал кучу литературы по нему. А принцип работы не пойму. Зачем ему два управляющих контура? У него что три режима работы?

Как по мне должно быть 2: Открыт (напряжения нет) и закрыт (напряжение есть). Есть режим полуоткрыт что ли? Электромагнит работает то на притягивание, то на отталкивание?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 02, 2011 17:06 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 21:44
Сообщения: 29
Откуда: DONETSK
Может я уже зашился. Но вот нарыл в инете графики с одной TOYOTA. Так там на холостом ходу 37920 кПа (38 МПа), а на 3000 оборотов 66600 кПа (67 МПа).
Я думал давление в рампе всегда одинаковое 135 - 160 МПа независимо от режимов работы двигателя. А тут такая информация.

Кто знает на каких оборотах какое должно быть давление?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 03, 2011 18:13 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
Вы занимаетесь ремонтом,или просто владелец этого авто?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 03, 2011 18:15 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
vasiliyopel писал(а):
Подскажите плиз как проверить механическую часть клапана регулятора давления CRDI?
И принцип работы если можно поподробнее. Прочитал кучу литературы по нему. А принцип работы не пойму. Зачем ему два управляющих контура? У него что три режима работы?

Как по мне должно быть 2: Открыт (напряжения нет) и закрыт (напряжение есть). Есть режим полуоткрыт что ли? Электромагнит работает то на притягивание, то на отталкивание?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 03, 2011 18:20 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
При превышении давления в рейке выше допустимого БУ глушит мотор.Давление 800 бар на ХХ слишком большое.Норма 260-300 бар.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 03, 2011 18:25 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
vasiliyopel писал(а):
Может я уже зашился. Но вот нарыл в инете графики с одной TOYOTA. Так там на холостом ходу 37920 кПа (38 МПа), а на 3000 оборотов 66600 кПа (67 МПа).
Я думал давление в рампе всегда одинаковое 135 - 160 МПа независимо от режимов работы двигателя. А тут такая информация.

Кто знает на каких оборотах какое должно быть давление?


Давление в рейке зависит от текущей нагрузки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 03, 2011 18:39 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
... http://doc.hyundai-autoclub.ru/techRoom/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 03, 2011 21:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 21:44
Сообщения: 29
Откуда: DONETSK
А можно чуть подробнее, например:

х.х. - ???МПа
2000 - ???МПа
3000 - ???МПа
4000 - ???МПа
Резкое ускорение - ??? МПа

хотя бы приблизительные цифры. Мне надо понять 80МПа (800 бар) на холостом ходу - это повышенное или пониженное давление???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 03, 2011 22:43 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 21:44
Сообщения: 29
Откуда: DONETSK
Большое спаибо за информацию. Ну вот мои умозаключения после изучения устройства CRDI на Туксоне (это копия сообщения, которое я отправил в ветку "Список форумов Автомобильные Форумы Pokatili.ru -> Ремонт и эксплуатация: Дизельный разделЗаводится и глохнет.Туксон 2.0 дизель.").

1. Давление 80 Мпа (800 бар) на холостом ходу очень большое, поэтому ЭБУ и глушит мотор после старта. Должно быть 20-40 МПа (Точно не знаю, но уровень такой).

2. Причиной высокого давления в рампе, на мой взгляд, может быть только клапан-регулятор (дозатор) давления, установленный в моем случае в торце рампы. Другого регулятора (предохранительного клапана) в моем автомобиле нет. Форсунки исключаю из-за того, что при отключенной клемме датчика давления машина работает ровно, не троит, заводится с пол-оборота и не глохнет.

3. Соответственно топливо не может попасть (слиться) из зоны высокого давления в обратку. Электромагнит клапана должен быть без питания (ЭБУ не подаст напряжения на него из-за высокого давления в системе). Остается только загрязнение сеточки (фильтра) самого клапана-регулятора (дозатора) давления.

Завтра (может послезавтра) проверю электрическую часть клапана. Потом сниму и проверю эту сеточку. Потом отпишусь в вышеуказанную ветку.

Если у кого есть свое мнение или совет как эту сеточку прочистить пишите. В конце концов думаю эту сеточку можно и просто удалить и клапан еще какое-то время послужит!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 04, 2011 13:31 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
vasiliyopel писал(а):
Если у кого есть свое мнение или совет как эту сеточку прочистить пишите. В конце концов думаю эту сеточку можно и просто удалить и клапан еще какое-то время послужит!!!!

На новых регуляторах ставят сетку очень тонкую,даже пальцами нельзя трогать.Чистят только УЗ.
Но у вас вроде бы нет такой сетки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 04, 2011 13:35 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
Не забывайте,что датчик давления,по которому вы ориентируетесь, может врать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 04, 2011 21:33 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 21:44
Сообщения: 29
Откуда: DONETSK
Часто встречается, что датчик врет? Судя по конструкции врать не должен, если еще учитывать верные начальные показания (при отсутствии давления). Кстати в сеточке (фильтре) датчика полно всякой срани похожей на металл. Не знаете откуда он взялся?

_________________
Hyundai Tucson 2.0 CRDI 2008 AT
Opel Vectra 1.9 TDCI 2008 MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 04, 2011 22:28 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
vasiliyopel писал(а):
Часто встречается, что датчик врет? Судя по конструкции врать не должен, если еще учитывать верные начальные показания (при отсутствии давления). Кстати в сеточке (фильтре) датчика полно всякой срани похожей на металл. Не знаете откуда он взялся?


Не часто,но встречаются неисправные датчики.Мелкая металлическая стружка это продукт износа ТНВД.Рекомендую снять и тщательно промыть рейку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 05, 2011 14:45 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 21:44
Сообщения: 29
Откуда: DONETSK
ок! А как это сделать? Сам процесс промывки рейки?

_________________
Hyundai Tucson 2.0 CRDI 2008 AT
Opel Vectra 1.9 TDCI 2008 MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 05, 2011 18:13 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
Рейку разобрать, и в УЗ ванну.Затем промыть в солярке.Если нет УЗ,то прошомпалить и промыть в чистой солярке насколько возможно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB