Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Заводится и глохнет.Туксон 2.0 дизель.
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=50&t=38812
Страница 4 из 4

Автор:  vasiliyopel [ Ср янв 05, 2011 14:54 ]
Заголовок сообщения: 

Отчет о промывке. Фото.

Вложения:
SETKA.jpg
SETKA.jpg [ 480.39 КБ | Просмотров: 6886 ]
KLAPAN.jpg
KLAPAN.jpg [ 484.37 КБ | Просмотров: 6886 ]
VANNA.jpg
VANNA.jpg [ 481.93 КБ | Просмотров: 6885 ]

Автор:  Петроний [ Ср янв 05, 2011 18:33 ]
Заголовок сообщения: 

У вас регулятор нового образца.Эту сетку бош не рекомендует трогать руками.

Автор:  vasiliyopel [ Ср янв 05, 2011 19:55 ]
Заголовок сообщения: 

Скажу честно: Руками трогал. Думаю это фильтр клапана. Завтра буду клапан ставить. БОШ рекомендует эту деталь менять в случае неисправности а это 200 долларов.

Автор:  Петроний [ Чт янв 06, 2011 6:34 ]
Заголовок сообщения: 

Удачи!

Автор:  vasiliyopel [ Пт янв 07, 2011 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

Заработала машинка. Датчик давления выдал 1,4 вольта (приблизительно 35МПа). Для холодного мотора (-10) думаю нормально. Хотя может подкинете несколько правильных значений.
В любом случае всем спасибо за советы и проявленное внимание!

Автор:  vasiliyopel [ Пт янв 07, 2011 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

На холостом ходу при рабочей температуре 1.22 вольта = 28 МПа. Лампа чек потухла. УРА!!!! Всем риспект!!!! И с рождеством!!!!

Автор:  igoraha [ Пт дек 23, 2011 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

подскажите как проверить работоспособность этого клапана, судя по внешнему виду в нерабочем состоянии он "втянутый" при включении зажигания на разъеме подходящем к нему появляется напряжение 12 в, получается при подаче на него напряжения он должен "вытягиваться", просто у меня не заводится машинка и при подаче на него питания с ним ничего не происходит ?????????????

Автор:  vasiliyopel [ Пн дек 26, 2011 12:40 ]
Заголовок сообщения:  У меня просто забивается сеточка клапана

У меня просто забивается сеточка клапана продуктами износа плунжеров ТНВД. Ремонтировать ТНВД желания нет. Поэтому раза 2 в год прочищаю клапан (тупо руками удаляю стружку) и все! Открыт клапан или закрыт визуально понять нельзя!

Автор:  bizon [ Вт дек 27, 2011 1:00 ]
Заголовок сообщения: 

igoraha писал(а):
подскажите как проверить работоспособность этого клапана, судя по внешнему виду в нерабочем состоянии он "втянутый" при включении зажигания на разъеме подходящем к нему появляется напряжение 12 в, получается при подаче на него напряжения он должен "вытягиваться", просто у меня не заводится машинка и при подаче на него питания с ним ничего не происходит ?????????????

Для проверки нужен осцилограф, тестер и сканер. Сопротивление - 1,5...3,5 Ома. Осцилограф и сканер нужны для проверки управляющего сигнала.

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/