Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Заводится и глохнет.Туксон 2.0 дизель.
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=50&t=38812
Страница 3 из 4

Автор:  panda-pod [ Вт янв 04, 2011 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

По первому пункту согласен.Но когда нормальные люди приезжают к таким как ты диагностам (спортивным механикам) то приходится выкладывать деньги за своё незнание и лапшу которую там вешают клиенту на уши и чем больше , тем больше из тебя вытянут.Лучше самому вникнуть и разобраться,а потом если у самого руки не из того места растут,поехать к" спецам" .Второе---по чек-у я написал "и т.д."---не умничай.По третьему---а разве я сказал ,что это подходит для всех машин? хотя для туксона это подходит---и опять хочешь показать что ты тут америку открыл.И своё мнение нужно не навязывать людям,а всего лишь считаться с другими.Хорошо,не будем ссориться,но на это и есть этот форум ,чтобы человек все мнения выслушал и сделал по своему,а не только по твоему.

Автор:  vasiliyopel [ Вт янв 04, 2011 18:26 ]
Заголовок сообщения: 

Датчик снял. Сетка есть. Визуально забита. Завтра почищу в УЗ ванне.Датчик сфоткал, выложу позже, нет кабеля от фотика. Надеюсь проблему решу.

Автор:  panda-pod [ Вт янв 04, 2011 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

Молодчина!Буду ждать твоих фоток .Я работаю в газовой промышленности инженером-технологом на компрессорной станции Белтрансгаза и у нас применяются такие ультразвуковые ванны для чистки разного рода деталей и в том числе газовых горелок,они тоже имеют тенденцию к закоксовыванию.Для прочистки ,в качестве моющего средства в этой ванне у нас применяется такое средство ,как СИНВАЛ.Но я точно знаю ,и это неоднократно делали наши ребята,мыли форсунки,сеточки и др.детальки в FAIRY.Получалось нормально.Только у некоторых после этого(мытья форсунок) машины не заводились---понятная причина,начали лить форсунки(Отверстия распыла,, закоксованные, ещё кое как распыляли,а когда нагара не стало выявилась настоящая проблема.Так,что я тебе желаю удачи в решении твоего вопроса без всезнающих "спецов".Ведь это ,заметь,самое приятное ,что ты ,а не кто другой сделал это за себя.

Автор:  Петроний [ Вт янв 04, 2011 19:59 ]
Заголовок сообщения: 

Алежак писал(а):
Но когда нормальные люди приезжают к таким как ты диагностам (спортивным механикам) то приходится выкладывать деньги за своё незнание и лапшу которую там вешают клиенту на уши и чем больше , тем больше из тебя вытянут.


Предлагаю вам извиниться.

Автор:  panda-pod [ Вт янв 04, 2011 20:06 ]
Заголовок сообщения: 

Но если только в этом заключается проблема vasiliyopel ,то извини ДОРОГОЙ.Я просто желаю нормальному человеку разобраться в проблеме,которую я своими силами когда-то решил тоже.

Автор:  Петроний [ Вт янв 04, 2011 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

Алежак писал(а):
Но если только в этом заключается проблема vasiliyopel ,то извини ДОРОГОЙ.Я просто желаю нормальному человеку разобраться в проблеме,которую я своими силами когда-то решил тоже.


Причём здесь проблемма с тусаном? Я попросил вас извиниться за оскорбительный выпад в мой адрес,а так же в адрес моих коллег. Ваше "то извини ДОРОГОЙ" не похоже на извинение.

Автор:  panda-pod [ Вт янв 04, 2011 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

Хорошо.Согласен и с тем,что Вы не поняли с одного раза.Повторюсь---если обидел своими высказываниями,бог видит ,не со зла,извините...

Автор:  vasiliyopel [ Вт янв 04, 2011 20:57 ]
Заголовок сообщения: 

Не ссортесь! Только что тестировал свой опель. Может для Вас это не новость, но давление в рампе было:

1. Машина на нейтралке я газую просто:
хх - 850об/мин - 27МПа
1000об/мин - 29МПа
1500об/мин - 34МПа
2000об/мин - 44МПа
2500об/мин - 55МПа

2. Машина в движении, ускоряюсь по снегу как могу

1500об/мин - 40МПа
1900об/мин - 50МПа
2200об/мин - 59МПа

Так, что 80 МПа в рампе на ХУНДАЕ на холостом ходу (о котором я писал в старттопике) это давление ПОВЫШЕННОЕ. И давление в рампе меняетсяв зависимости от оборотов (режимов работы) двигателя. И дело практически на 100% в регуляторе давления!!!!!

Автор:  vasiliyopel [ Вт янв 04, 2011 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

Надеюсь это не баян был с моей стороны. Я думал давление в рампе постоянное около 135 МПа

Автор:  vasiliyopel [ Вт янв 04, 2011 21:00 ]
Заголовок сообщения: 

Опель Вектра 1.9 CDTI (Z19DTH)

Автор:  panda-pod [ Вт янв 04, 2011 21:18 ]
Заголовок сообщения: 

А я всё равно думаю,что давление в рампе должно быть постоянное и разное на разных режимах работы.Да, и ещё последний совет от " неопытного дизелиста" для vasiliyopel.После прочистки сеточки сразу нужно поменять топливный фильтр.Просто наша система CR очень требовательна к чистоте топлива,и ТФ нужно менять каждые 7-8 тыс.км(это не отсебятина),особенно если льёшь соляру гаражную.Я пользуюсь КНЕХТ-овскими .

Автор:  vasiliyopel [ Вт янв 04, 2011 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

Фильтр поменял сразу же!!! На компьютере , которым я тестил ОПЕЛЬ были значения давления в Рампе которые должны быть теоретически и они практически совпадали с реальными.

Очень хочу чтобы причина была в сеточке. ОЧЕНЬ.

Автор:  Петроний [ Вт янв 04, 2011 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

Алежак писал(а):
Хорошо.Согласен и с тем,что Вы не поняли с одного раза.Повторюсь---если обидел своими высказываниями,бог видит ,не со зла,извините...


Принято. Меня тоже извините за резкость и кратковременный переход на "ты".
На сервисах работают не только обдиралы.
Такие машины как этот тусан при диагностике нуждаются в специальном оборудовании. Например на нашем сервисе электронная диагностика заключается не только в считывании ошибок,а применяется методика поиска неисправности рекомендованная БОШ.Применяется бошевский сканер, мотортестер и наборы специальных манометров по низкому и высокому давлениям (если есть подозрение на датчик давления).Методика позволяет локализовать проблемму без разборки узлов. Стоит это всего 750р.
Другое дело когда такого сервиса нет, тогда нужно действовать методом иключения и в таком случае есть смысл заниматься самостоятельно. Но тоже можно упереться в нехватку оборудования,навыков и знаний.

Автор:  Петроний [ Вт янв 04, 2011 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

vasiliyopel писал(а):
Не ссортесь! Только что тестировал свой опель. Может для Вас это не новость, но давление в рампе было:

1. Машина на нейтралке я газую просто:
хх - 850об/мин - 27МПа
1000об/мин - 29МПа
1500об/мин - 34МПа
2000об/мин - 44МПа
2500об/мин - 55МПа

2. Машина в движении, ускоряюсь по снегу как могу

1500об/мин - 40МПа
1900об/мин - 50МПа
2200об/мин - 59МПа

Так, что 80 МПа в рампе на ХУНДАЕ на холостом ходу (о котором я писал в старттопике) это давление ПОВЫШЕННОЕ. И давление в рампе меняетсяв зависимости от оборотов (режимов работы) двигателя. И дело практически на 100% в регуляторе давления!!!!!


Сейчас в работе тусана нет.Но по памяти приблизительно (строгих данных нет) :
ХХ---280бар
3500об/мин - 800-900бар
Если резко газануть,то подняться может до 1100бар.
Скорее всего вы правы про регулятор.

Автор:  Петроний [ Вт янв 04, 2011 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

Алежак писал(а):
А я всё равно думаю,что давление в рампе должно быть постоянное и разное на разных режимах работы.Да, и ещё последний совет от " неопытного дизелиста" для vasiliyopel.После прочистки сеточки сразу нужно поменять топливный фильтр.Просто наша система CR очень требовательна к чистоте топлива,и ТФ нужно менять каждые 7-8 тыс.км(это не отсебятина),особенно если льёшь соляру гаражную.Я пользуюсь КНЕХТ-овскими .


Давление в рейке зависит от текущей нагрузки.И оно колеблется даже при постоянных оборотах.Если посмотреть осцилограмму,увидим безконечную кривую. Есть ТНВД вашего типа,у которых даже отключается один плунжер на ХХ
По ТФ согласен.В нашем регионе даже 5000.Я рекомендую поставить дополнительно сепар http://topmex.ru/install/filtry_dizelno ... separ.html (сайт не нашего сервиса)

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/