Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Заводится и глохнет.Туксон 2.0 дизель.
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=50&t=38812
Страница 2 из 4

Автор:  panda-pod [ Чт дек 30, 2010 14:20 ]
Заголовок сообщения: 

Да,прошу прощения,спутал.31402-регулятор давления,31488А-предохр.клапан--по твоей схеме.

Автор:  panda-pod [ Чт дек 30, 2010 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

Всё,что я тебе сказал в первом к тебе обращении мне так говорили на СТО спецы.А дальше ты сам выбирай как делать.Фоток нет у меня.Есть только рисунок этого клапана и то почему-то без сеточки,про которую мне спецы говорили.

Автор:  panda-pod [ Чт дек 30, 2010 14:56 ]
Заголовок сообщения: 

Почитай это

Вложения:
Комментарий к файлу: Чем могу...
Doc1.doc [175 КБ]
Скачиваний: 301

Автор:  vasiliyopel [ Чт дек 30, 2010 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

31488А - это просто разъем трубопровода слива обратки из тнвд. Получается клапана нет?

Автор:  vasiliyopel [ Чт дек 30, 2010 15:56 ]
Заголовок сообщения: 

прочитал. что ж буду снимать после праздников электроклапан. Думаю, если потеря давления через него, то я его ртом продую, а если нет то не продую.

Автор:  panda-pod [ Чт дек 30, 2010 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

Но всё равно отпишись.Буду ждать.

Автор:  Петроний [ Пн янв 03, 2011 18:32 ]
Заголовок сообщения: 

vasiliyopel
Не занимайтесь самодеятельностью,отправляйтесь на сервис.

Пропишите авто в профиле.И ваш город.

Автор:  panda-pod [ Пн янв 03, 2011 19:56 ]
Заголовок сообщения: 

Какой сервис дядя?Это форум для нормальных людей.Эту мелочь может даже сделать школьник.Если не сечёшь в проблеме---тебе пора пересесть на велик.

Автор:  vasiliyopel [ Пн янв 03, 2011 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот мои умозаключения после изучения устройства CRDI на Туксоне.

1. Давление 80 Мпа (800 бар) на холостом ходу очень большое, поэтому ЭБУ и глушит мотор после старта. Должно быть 20-40 МПа (Точно не знаю, но уровень такой).

2. Причиной высокого давления в рампе, на мой взгляд, может быть только клапан-регулятор (дозатор) давления, установленный в моем случае в торце рампы. Другого регулятора (предохранительного клапана) в моем автомобиле нет. Форсунки исключаю из-за того, что при отключенной клемме датчика давления машина работает ровно, не троит, заводится с пол-оборота и не глохнет.

3. Соответственно топливо не может попасть (слиться) из зоны высокого давления в обратку. Электромагнит клапана должен быть без питания (ЭБУ не подаст напряжения на него из-за высокого давления в системе). Остается только загрязнение сеточки (фильтра) самого клапана-регулятора (дозатора) давления.

Завтра (может послезавтра) проверю электрическую часть клапана. Потом сниму и проверю эту сеточку. Потом отпишусь.

Если у кого есть свое мнение или совет как эту сеточку прочистить пишите. В конце концов думаю эту сеточку можно и просто удалить и клапан еще какое-то время послужит!!!!

Автор:  panda-pod [ Пн янв 03, 2011 23:53 ]
Заголовок сообщения: 

Мне даже говорили .что можно эту сеточку прочистить зажжёной зажигалкой если нет ультрозвуковой ванны.Ну а если не поможет,то только замена.

Автор:  vasiliyopel [ Пн янв 03, 2011 23:56 ]
Заголовок сообщения: 

Сниму сфоткаю! А у тех кто форсунки ультразвуком чистит такая ванна есть?

Автор:  panda-pod [ Вт янв 04, 2011 0:52 ]
Заголовок сообщения: 

Конечно.

Автор:  bizon [ Вт янв 04, 2011 2:05 ]
Заголовок сообщения: 

Алежак писал(а):
Какой сервис дядя?Это форум для нормальных людей.Эту мелочь может даже сделать школьник.Если не сечёшь в проблеме---тебе пора пересесть на велик.

Послушайте, "школьник", для начала пропишите в профиле авто и город в котором проживаете, а затем смените тон на нормальный для нормальных людей в этом форуме.

Автор:  bizon [ Вт янв 04, 2011 2:07 ]
Заголовок сообщения: 

vasiliyopel писал(а):
Сниму сфоткаю! А у тех кто форсунки ультразвуком чистит такая ванна есть?

Тот кто чистит детали топливной аппаратуры ультразвуком делает это в ультразвуковой ванне. И Вам тоже замечание по неуказанным данным в профиле.

Автор:  Петроний [ Вт янв 04, 2011 12:56 ]
Заголовок сообщения: 

Алежак писал(а):
А чек ---это следствие зтой проблемы (то что машина заглохла).Хотя на самом деле .когда загараетя чек это что-то с рециркуляцией газов.егр.и т.д.На 20 минут сними клеммы с акб и ошибка обнулится.


Класно ты сечёш в проблемме.От таких советчиков у людей проблеммы бывают. Зато на сервисе от вашего брата веселей становится.

1. Лампочка "неисправность двигателя" это не причина и не следствие, она просто сообщает ,что есть проблемма. Эта лампочка призывает нормальных людей съездить на электронную диагностику и узнать точно в чём проблемма,а не ломать голову.
2.Чек загорается не только по причине ЕГР.
3.Далеко не на каждой машине снятие клемм стирает ошибки.

З.Ы. Заполни профиль и смени тон.

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/