Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/f/ |
|
Заводится и глохнет.Туксон 2.0 дизель. http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=50&t=38812 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | panda-pod [ Чт дек 30, 2010 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да,прошу прощения,спутал.31402-регулятор давления,31488А-предохр.клапан--по твоей схеме. |
Автор: | panda-pod [ Чт дек 30, 2010 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всё,что я тебе сказал в первом к тебе обращении мне так говорили на СТО спецы.А дальше ты сам выбирай как делать.Фоток нет у меня.Есть только рисунок этого клапана и то почему-то без сеточки,про которую мне спецы говорили. |
Автор: | panda-pod [ Чт дек 30, 2010 14:56 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Почитай это
|
Автор: | vasiliyopel [ Чт дек 30, 2010 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
31488А - это просто разъем трубопровода слива обратки из тнвд. Получается клапана нет? |
Автор: | vasiliyopel [ Чт дек 30, 2010 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
прочитал. что ж буду снимать после праздников электроклапан. Думаю, если потеря давления через него, то я его ртом продую, а если нет то не продую. |
Автор: | panda-pod [ Чт дек 30, 2010 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Но всё равно отпишись.Буду ждать. |
Автор: | Петроний [ Пн янв 03, 2011 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
vasiliyopel Не занимайтесь самодеятельностью,отправляйтесь на сервис. Пропишите авто в профиле.И ваш город. |
Автор: | panda-pod [ Пн янв 03, 2011 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какой сервис дядя?Это форум для нормальных людей.Эту мелочь может даже сделать школьник.Если не сечёшь в проблеме---тебе пора пересесть на велик. |
Автор: | vasiliyopel [ Пн янв 03, 2011 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вот мои умозаключения после изучения устройства CRDI на Туксоне. 1. Давление 80 Мпа (800 бар) на холостом ходу очень большое, поэтому ЭБУ и глушит мотор после старта. Должно быть 20-40 МПа (Точно не знаю, но уровень такой). 2. Причиной высокого давления в рампе, на мой взгляд, может быть только клапан-регулятор (дозатор) давления, установленный в моем случае в торце рампы. Другого регулятора (предохранительного клапана) в моем автомобиле нет. Форсунки исключаю из-за того, что при отключенной клемме датчика давления машина работает ровно, не троит, заводится с пол-оборота и не глохнет. 3. Соответственно топливо не может попасть (слиться) из зоны высокого давления в обратку. Электромагнит клапана должен быть без питания (ЭБУ не подаст напряжения на него из-за высокого давления в системе). Остается только загрязнение сеточки (фильтра) самого клапана-регулятора (дозатора) давления. Завтра (может послезавтра) проверю электрическую часть клапана. Потом сниму и проверю эту сеточку. Потом отпишусь. Если у кого есть свое мнение или совет как эту сеточку прочистить пишите. В конце концов думаю эту сеточку можно и просто удалить и клапан еще какое-то время послужит!!!! |
Автор: | panda-pod [ Пн янв 03, 2011 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне даже говорили .что можно эту сеточку прочистить зажжёной зажигалкой если нет ультрозвуковой ванны.Ну а если не поможет,то только замена. |
Автор: | vasiliyopel [ Пн янв 03, 2011 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сниму сфоткаю! А у тех кто форсунки ультразвуком чистит такая ванна есть? |
Автор: | panda-pod [ Вт янв 04, 2011 0:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Конечно. |
Автор: | bizon [ Вт янв 04, 2011 2:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алежак писал(а): Какой сервис дядя?Это форум для нормальных людей.Эту мелочь может даже сделать школьник.Если не сечёшь в проблеме---тебе пора пересесть на велик.
Послушайте, "школьник", для начала пропишите в профиле авто и город в котором проживаете, а затем смените тон на нормальный для нормальных людей в этом форуме. |
Автор: | bizon [ Вт янв 04, 2011 2:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
vasiliyopel писал(а): Сниму сфоткаю! А у тех кто форсунки ультразвуком чистит такая ванна есть?
Тот кто чистит детали топливной аппаратуры ультразвуком делает это в ультразвуковой ванне. И Вам тоже замечание по неуказанным данным в профиле. |
Автор: | Петроний [ Вт янв 04, 2011 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алежак писал(а): А чек ---это следствие зтой проблемы (то что машина заглохла).Хотя на самом деле .когда загараетя чек это что-то с рециркуляцией газов.егр.и т.д.На 20 минут сними клеммы с акб и ошибка обнулится.
Класно ты сечёш в проблемме.От таких советчиков у людей проблеммы бывают. Зато на сервисе от вашего брата веселей становится. 1. Лампочка "неисправность двигателя" это не причина и не следствие, она просто сообщает ,что есть проблемма. Эта лампочка призывает нормальных людей съездить на электронную диагностику и узнать точно в чём проблемма,а не ломать голову. 2.Чек загорается не только по причине ЕГР. 3.Далеко не на каждой машине снятие клемм стирает ошибки. З.Ы. Заполни профиль и смени тон. |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |