Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Заводится и глохнет.Туксон 2.0 дизель.
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=50&t=38812
Страница 1 из 4

Автор:  vasiliyopel [ Ср дек 29, 2010 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Заводится и глохнет.Туксон 2.0 дизель.

Привет!
У меня Туксон 2.0 дизель. Заводится и секунды через три-пять глохнет. Поменял топливный и воздушный фильтры. Картина таже. Лампа чек горит. Код ошибки не знаю. Померял напряжение на 2 контакте датчика давления на топливном аккумуляторе - 2,6 вольта - что соответствует 80 МПа давлению. Давление пропадает когда авто глохнет, не раньше. Отключаю разъем датчика давления (иммитирую неисправность) машина не глохнет, двигатель работает ровно, хотя на слух несколько жестковато (возможно это мне кажется). При подключении датчика давления обратно - заводится и секунды через три-пять глохнет. Снял с рампы шланг обратки идущий из ТНВД - даже при включении зажигания, пока работает электрический подкачивающий насос, из этого шланга (из самого ТНВД) просто струей течет солярка. Подумал, что засорился обратный клапан ТНВД. Смотрю в каталог BOSCH, а там в ТНВД такого клапана нет, или я его не вижу. Вот теперь и вопрос. Есть ли в ТНВД Bosch 0 445 010 038 механический обратный клапан?

Автор:  bizon [ Чт дек 30, 2010 3:15 ]
Заголовок сообщения: 

Этот клапан стоит под впускным патрубком (ниппелем). Струя в обратке должна быть, другое дело сколько топлива переливается.

Автор:  panda-pod [ Чт дек 30, 2010 13:01 ]
Заголовок сообщения: 

Нужно разбираться с регулятором давления.Или он вышел из строя(200 баксов) или нужно в ультрозвуке почистить сеточку .которая стоит вместе с регулятором с топливной рампе.

Автор:  panda-pod [ Чт дек 30, 2010 13:10 ]
Заголовок сообщения: 

А чек ---это следствие зтой проблемы (то что машина заглохла).Хотя на самом деле .когда загараетя чек это что-то с рециркуляцией газов.егр.и т.д.На 20 минут сними клеммы с акб и ошибка обнулится.

Автор:  vasiliyopel [ Чт дек 30, 2010 13:14 ]
Заголовок сообщения: 

Если я правильно понимаю устройство ТНВД, то на входе 11 стоит противодренажный клапан 12 (препятствующий вытеканию топлива из ТНВД при отсутствии давления в системе низкого давления), а я имею ввиду клапан-регулятор давления 9 в линии высокого давления и открываться он должен на 1500 бар (150 МПа). Да и судя по схеме при отсутствии давления в линии высокого давления топливо из обратки ТНВД 10 течь не должно. Так что вопрос актуален. Есть ли такой в этом авто? Или же все функции по регулировке давления возложены на регулятор давления, установленный в аккумуляторе?

Вложения:
Комментарий к файлу: ТНВД
tnvd.jpg
tnvd.jpg [ 70.22 КБ | Просмотров: 13599 ]

Автор:  vasiliyopel [ Чт дек 30, 2010 13:18 ]
Заголовок сообщения:  По поводу регулятора давления в рампе

Если я правильно понял, регулятор давления в рампе может быть подклинен и через него сбрасывается давление? Как это выглядит можно узнать (посмотреть на фото)?

Автор:  panda-pod [ Чт дек 30, 2010 13:21 ]
Заголовок сообщения: 

В рампе около регулятора давления стоит ещё и предохр. клапан--он то и сбрасывает давление с рампы.

Автор:  panda-pod [ Чт дек 30, 2010 13:33 ]
Заголовок сообщения: 

Просто бывают тнвд с клапаном регулятором давления, и без него,которые стоят в рампе.У тебя как?И какая марка двигателя ?

Автор:  vasiliyopel [ Чт дек 30, 2010 13:36 ]
Заголовок сообщения: 

этот предохранительный клапан встроен в рампу??? или в регулятор давления??? или его нет вообще???

Вложения:
Комментарий к файлу: рампа
hyundai1.JPG
hyundai1.JPG [ 52.04 КБ | Просмотров: 13614 ]

Автор:  vasiliyopel [ Чт дек 30, 2010 13:40 ]
Заголовок сообщения: 

У меня HYUNDAI TUCSON 2.0 тнвд Bosch 0 445 010 038. Вопрос: в этом насосе предохранительного клапана нет???
В рампе он есть?
Или только электромагнитный клапан следит за высоким давлением?

Автор:  vasiliyopel [ Чт дек 30, 2010 13:46 ]
Заголовок сообщения: 

Собственно мой тнвд. Предохранителтного клапана я не вижу. Это нормально?

Вложения:
Комментарий к файлу: мой тнвд
0445010038.JPG
0445010038.JPG [ 89.71 КБ | Просмотров: 13605 ]

Автор:  panda-pod [ Чт дек 30, 2010 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

У меня hyundai tradjet, двигатель D4EA с радиально-плунжерным тнвд 0281 002 718.Тебе просто визуально нужно посмотреть(в торце рампы у меня регулятор давления,через 2см в рампе сверху предохр.клапан под которым виден выходной штуцер слива из рампы)

Автор:  panda-pod [ Чт дек 30, 2010 13:59 ]
Заголовок сообщения: 

Да,Нормально.

Автор:  vasiliyopel [ Чт дек 30, 2010 14:13 ]
Заголовок сообщения: 

Прошу прощения но 0281 002 718 это номер клапана (кстати как у меня), а не тнвд! Посмотри пожалуйста на схему моей рампы! И скажи где та м есть предохранительный клапан?????

И вообще по моему у нас моторы одинаковые!!!

Автор:  vasiliyopel [ Чт дек 30, 2010 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

Нет никаких фоток или других данных об этом электрорегуляторе давления. Как он ломается? Как ремонтируется (чистится)? Как проверяется? А то я его сниму и буду смотреть как баран на новые ворота!!!!

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/