Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 15:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 05, 2011 14:54 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 21:44
Сообщения: 29
Откуда: DONETSK
Отчет о промывке. Фото.


Вложения:
SETKA.jpg
SETKA.jpg [ 480.39 КБ | Просмотров: 6779 ]
KLAPAN.jpg
KLAPAN.jpg [ 484.37 КБ | Просмотров: 6779 ]
VANNA.jpg
VANNA.jpg [ 481.93 КБ | Просмотров: 6778 ]

_________________
Hyundai Tucson 2.0 CRDI 2008 AT
Opel Vectra 1.9 TDCI 2008 MT
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 05, 2011 18:33 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
У вас регулятор нового образца.Эту сетку бош не рекомендует трогать руками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 05, 2011 19:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 21:44
Сообщения: 29
Откуда: DONETSK
Скажу честно: Руками трогал. Думаю это фильтр клапана. Завтра буду клапан ставить. БОШ рекомендует эту деталь менять в случае неисправности а это 200 долларов.

_________________
Hyundai Tucson 2.0 CRDI 2008 AT
Opel Vectra 1.9 TDCI 2008 MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2011 6:34 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 07, 2011 20:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 21:44
Сообщения: 29
Откуда: DONETSK
Заработала машинка. Датчик давления выдал 1,4 вольта (приблизительно 35МПа). Для холодного мотора (-10) думаю нормально. Хотя может подкинете несколько правильных значений.
В любом случае всем спасибо за советы и проявленное внимание!

_________________
Hyundai Tucson 2.0 CRDI 2008 AT
Opel Vectra 1.9 TDCI 2008 MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 07, 2011 21:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 21:44
Сообщения: 29
Откуда: DONETSK
На холостом ходу при рабочей температуре 1.22 вольта = 28 МПа. Лампа чек потухла. УРА!!!! Всем риспект!!!! И с рождеством!!!!

_________________
Hyundai Tucson 2.0 CRDI 2008 AT
Opel Vectra 1.9 TDCI 2008 MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2011 22:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 22:47
Сообщения: 1
подскажите как проверить работоспособность этого клапана, судя по внешнему виду в нерабочем состоянии он "втянутый" при включении зажигания на разъеме подходящем к нему появляется напряжение 12 в, получается при подаче на него напряжения он должен "вытягиваться", просто у меня не заводится машинка и при подаче на него питания с ним ничего не происходит ?????????????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2011 12:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 21:44
Сообщения: 29
Откуда: DONETSK
У меня просто забивается сеточка клапана продуктами износа плунжеров ТНВД. Ремонтировать ТНВД желания нет. Поэтому раза 2 в год прочищаю клапан (тупо руками удаляю стружку) и все! Открыт клапан или закрыт визуально понять нельзя!

_________________
Hyundai Tucson 2.0 CRDI 2008 AT
Opel Vectra 1.9 TDCI 2008 MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2011 1:00 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
igoraha писал(а):
подскажите как проверить работоспособность этого клапана, судя по внешнему виду в нерабочем состоянии он "втянутый" при включении зажигания на разъеме подходящем к нему появляется напряжение 12 в, получается при подаче на него напряжения он должен "вытягиваться", просто у меня не заводится машинка и при подаче на него питания с ним ничего не происходит ?????????????

Для проверки нужен осцилограф, тестер и сканер. Сопротивление - 1,5...3,5 Ома. Осцилограф и сканер нужны для проверки управляющего сигнала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB