Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 15:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Есть маленькая проблемка c DW8B
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 18:41 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 16:49
Сообщения: 25
Здравствуйте!
Есть несколько вопросов к специалистам.

1.Очень хочется узнать такую вещь. Какое влияние на работу двигателя (имеется ввиду DW8B, ТС - Lucas) может оказывать неисправный датчик температуры ОЖ?
2.Может ли влиять на холодный пуск, на стабильность оборотов ХХ и т.д.?
3.Бывает ли такое, что датчик выдает неверные данные или же существует только "работает/не работает"?
4.Как можно проверить его (с помощью тестера или как-то еще)?

Есть подозрения на неисправность датчика. И вызваны они следующим. Если после поездки заглушить двигатель, затем снова завести (или по истечении некоторого времени - даже нескольких часов), то иногда возникает такая картина: сразу после пуска стрелка указателя температуры ОЖ стремительно поднимается и заходит в "красную зону", но не зашкаливает, а останавливается где-то в середине "красной зоны". Все это сопровождается загоранием лампы STOP на панели, звуковым сигналом (пищалкой в салоне), включением вентилятора системы охлаждения и понижением оборотов двигателя до 800 мин-1. Этот "бардак" длится 10-20 секунд, после чего стрелка указателя падает до уровня "как положено", STOP гаснет, вентилятор выключается, и обороты двигателя приходят в норму.

::thinking::

Заранее благодарю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 0:39 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
1. В Вашем случае неиспрвность датчика температуры заставляет БУ переводить двигательна аварийный режим.
2.Может: и на пуск, и на х.х.
3.Датчик выдает неверный сигнал или не работает.
4. При помощи омметра на сопротивление, например (данные взяты с автомобиля мерседес-бенц): 20 град. С -2000...3500 Ом; 40 град.С - 1000...1500 Ом; 80 град.С - 285...385 град. С.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 1:35 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 16:49
Сообщения: 25
bizon писал(а):
1. В Вашем случае неиспрвность датчика температуры заставляет БУ переводить двигательна аварийный режим.
2.Может: и на пуск, и на х.х.
3.Датчик выдает неверный сигнал или не работает.
4. При помощи омметра на сопротивление, например (данные взяты с автомобиля мерседес-бенц): 20 град. С -2000...3500 Ом; 40 град.С - 1000...1500 Ом; 80 град.С - 285...385 град. С.


Спасибо за ответ!
Вот как... Я, кстати, мерил сопротивление - при 0 С было 13.4 кОм.

Попробую поменять, а то что-то с каждым днем он все хуже и хуже. ::thinking::


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB