Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт апр 19, 2024 18:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 19:13 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
За окном -12. бус регулярно незаводился и ранее, но пять минут покуришь, стартует. Факельная свеча греется, но непонятно идет ли туда топливо. Компрессия есть, на эфире работает. Не пойму есть ли у него подкачивающий насос, и должно ли быть его слышно... Еще с привода газа тнвд подкапывает на холодную соляра и непонятно работает подкачка - воздушит что-ли?

Вопрос такой: как менять стартер, сильно ли много разбирать надо, и
как работает клапан с тремя проводами в жопе у тнвд, такое ощущение, что с ним засада... Блин, недели не прошло как сел на ивеку, и уже попадос...

ВИН ZCFC3580105205703, год 1998, мотор хз, но вроде 8140.43C.43XX

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 18:37 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Creator писал(а):
За окном -12. бус регулярно незаводился и ранее, но пять минут покуришь, стартует. Факельная свеча греется, но непонятно идет ли туда топливо. Компрессия есть, на эфире работает. Не пойму есть ли у него подкачивающий насос, и должно ли быть его слышно... Еще с привода газа тнвд подкапывает на холодную соляра и непонятно работает подкачка - воздушит что-ли?

Вопрос такой: как менять стартер, сильно ли много разбирать надо, и
как работает клапан с тремя проводами в жопе у тнвд, такое ощущение, что с ним засада... Блин, недели не прошло как сел на ивеку, и уже попадос...

ВИН ZCFC3580105205703, год 1998, мотор хз, но вроде 8140.43C.43XX

Если подтекает топливо из вала рычага управления, то ТНВД за время длительной стоянки завоздушивается (топливо стекает обратно в бак). ТНВД ремонтировать, причем только снятым с двигателя, потому как "клапан с тремя проводами" - это иммобилайзер и чтобы добрать до внутренностей насоса его надо снять, т.е. открутить два срывных винта. Они каленые, нужно применять твердосплавные сверла. Лучше всё это делать в хорошем сервисе. А причем здесь стартер? Да, и слова надо выбирать приличные, Вы не у себя на кухне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 1:34 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Спасибо за ответ, за слова извинияюсь, вырвалось :oops: . По поводу этого "клапана с тремя проводами":
он только не дает завести, или еще и глушит мотор при выключении зажигания?

По поводу остального:
Есть ли на этом моторе подкачивающий электронасос на раме, или только лягушка? А то ни звука не слышно при вкл. зажигания, да и к свече я так понял топливо не проходит (завтра скручу подачу и посмотрю) - греется сама свеча а не коллектор.

Стартер - нового свежезаряженого 100А-ч АКБ хватало на две прокрутки по 10 сек, потом все скисает - в результате отгорел провод от втягивающего к стартеру и возник пожар, пришлось гасить огонь... Вопрос как его менять - что снимать надо будет, и прав ли я что стартер изначально клинил (втулки разбиты?), хоть и дошло до меня это поздновато (только с машиной познакомился)... Просто два дня не могли запустить, даже на тросе - на эфире пашет, а соляра (воздух выгнал, фильтр в баклажку с кипятком поместил) в трубу едким белым дымом выходит... Вот и перенапрягся стартер...

Еще вопрос - где порыть инфу самостоятельно - форумы/доки, может порекомендует кто чего, пока тока Iveco.su читаю.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 2:09 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Creator писал(а):
Спасибо за ответ, за слова извинияюсь, вырвалось :oops: . По поводу этого "клапана с тремя проводами":
он только не дает завести, или еще и глушит мотор при выключении зажигания?

По поводу остального:
Есть ли на этом моторе подкачивающий электронасос на раме, или только лягушка? А то ни звука не слышно при вкл. зажигания, да и к свече я так понял топливо не проходит (завтра скручу подачу и посмотрю) - греется сама свеча а не коллектор.

Стартер - нового свежезаряженого 100А-ч АКБ хватало на две прокрутки по 10 сек, потом все скисает - в результате отгорел провод от втягивающего к стартеру и возник пожар, пришлось гасить огонь... Вопрос как его менять - что снимать надо будет, и прав ли я что стартер изначально клинил (втулки разбиты?), хоть и дошло до меня это поздновато (только с машиной познакомился)... Просто два дня не могли запустить, даже на тросе - на эфире пашет, а соляра (воздух выгнал, фильтр в баклажку с кипятком поместил) в трубу едким белым дымом выходит... Вот и перенапрягся стартер...

Еще вопрос - где порыть инфу самостоятельно - форумы/доки, может порекомендует кто чего, пока тока Iveco.su читаю.

Иммобилайзер он не дает завести без раскодирования и не даст заглушить, если неисправна цепь управления. Фильтр н помойку, он запрафинился, его далее использовать нельзя без ущерба для топливной аппаратуры. Ремонтируйте стартер, заряжайте аккумулятор, прокачайте подкачкой нв двигателе топливный насос, так чтобы при отпущенном болте обратки вышел из насоса весь воздух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 2:31 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Фильтр поменян уже был, воздух выпущен... Как насчет остального - известно что-нибудь?

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB