Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 17, 2024 1:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 16:00 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 15:25
Сообщения: 2
В осенне-весенне-зимнее время заводится мой дизель вдогонку. Может быть причина и не в аккумуляторе, но хотелось бы быть в этом полностью уверенным. У меня Bosh s5 silver 2 года эксплуатации. Замерял при помощи видеокамеры среднее количество оборотов коленвала при запуске с отключенной подачей топлива. Получается у меня 150 +- 5 оборотов/минуту. В инете в разных источниках указывается 150-250, или 200-250 оборотов в минуту достаточно для запуска. У меня соответственно либо еле достаточно , либо недостаточно для нормального запуска. По каким параметрам аккумулятора можно быть уверенным что он еще годен? Если мерять нагрузочной вилкой , то какой ток для моего двигателя еще достаточный для нормального запуска?

ФОРД ОРИОН 1992 1.8D RTF


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 19:29 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Ох не знаю. Знаю только, что сарай из подписи перед смертью (там компрессия тютю была уже) просил оборотов повыше, так вот с 3-летней варты 100 ач заводиться отказывался, а вместе с более старой, но тогда еще бодрой тюменью 62 ач крутил несколько лучше и заводился.
Насчет нагрузочной вилки сказать сложно - сколько ампер она может снять с аккумулятора, я бы по падению напряжения при прокруте судила бы.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 16:29 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
А возможности проникнуть внутрь банок и измереть плотность ареометром нет? Плотность по банкам как мне казалось самый важный и актуальный показатель состояния аккумулятора.
Кстати на простеньких бортовых компьютерах типа БК есть режим теста акб...там как раз измеряются я так понимаю просадки напряжения в разных режимах.

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 21:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 15:25
Сообщения: 2
У меня аккумулятор просаживает напряжение с 13.1В до 12В при нагреве свечей и до 10.5В при дальнейшей прокрутке двигателя. Это нормально , или уже не совсем для дизеля?

Доступа к банкам нет, так как аккумулятор не обслуживаемый. Вскрывать боюсь пока. Как бы чего-нибудь не сломать.

Хе-Хемуль - насколько по времени хватило двух аккумуляторов для продления агонии движка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 22:52 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
jornall немного, тыщ на 20 - но там уже и лето настало, да только он и летом заводиться перестал. Хотя!!! и летом если подкидывался тот же старый тюменец - сарай заводился, перед этим высосав свой. Но такое все же не каждый день случалось.
Только связано это было уже с лавинным износом поршневой.
просадка до 10.5 - да я бы не сказала, что это фатально, но в данном конкретном случае может и не хватить. Все же состояние поршневой тоже важно. Чем она хуже, тем с бОльших оборотов будет пускаться дизель.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2010 17:11 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
jornall писал(а):
У меня аккумулятор просаживает напряжение с 13.1В до 12В при нагреве свечей и до 10.5В при дальнейшей прокрутке двигателя. Это нормально , или уже не совсем для дизеля?

Доступа к банкам нет, так как аккумулятор не обслуживаемый. Вскрывать боюсь пока. Как бы чего-нибудь не сломать.

Хе-Хемуль - насколько по времени хватило двух аккумуляторов для продления агонии движка?

Вообще-то цифры не очень хорошие. Сильно просаживается. Проверить виноват ли акум можно просто зарядить его и очередная заводка покажет. А, вот на заводку дизеля ещё влияют такие факторы как: установочный угол опережения впрыска топллива, компрессия в цилиндрах, работоспособность свечей накала (при работе всех свечей ток в цепи около 40 ампер), цикловая подача топлива при пуске, полная герметичность топливной системы (отсутствует подсос воздуха за время длительной стоянки) и работоспособность форсунок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 2:41 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Цитата:
Доступа к банкам нет, так как аккумулятор не обслуживаемый
так может там уже давно воду долить...отломать ни чего не отломаешь...просто на необслуживаемых аккумуляторах эти пробки заварены или не имеют резьбы и открываются именно как пробки ... а не вывинчиваются...в любом случае без замеров плотности прогнозировать что-либо крайне сложно...может там одна банка дурит...

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB