jornall писал(а):
У меня аккумулятор просаживает напряжение с 13.1В до 12В при нагреве свечей и до 10.5В при дальнейшей прокрутке двигателя. Это нормально , или уже не совсем для дизеля?
Доступа к банкам нет, так как аккумулятор не обслуживаемый. Вскрывать боюсь пока. Как бы чего-нибудь не сломать.
Хе-Хемуль - насколько по времени хватило двух аккумуляторов для продления агонии движка?
Вообще-то цифры не очень хорошие. Сильно просаживается. Проверить виноват ли акум можно просто зарядить его и очередная заводка покажет. А, вот на заводку дизеля ещё влияют такие факторы как: установочный угол опережения впрыска топллива, компрессия в цилиндрах, работоспособность свечей накала (при работе всех свечей ток в цепи около 40 ампер), цикловая подача топлива при пуске, полная герметичность топливной системы (отсутствует подсос воздуха за время длительной стоянки) и работоспособность форсунок.