Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 9:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 2:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 19:39
Сообщения: 65
Откуда: Украина
Машина: Ford Escort
Привет ВСЕМ!
Хочу поделится моей модернизацией реле предварительного накала свечей дизеля.

Похолодало и начались проблемы с пуском двигателя. Стартер крутил всё дольше, батарея разряжалась всё глубже. Ну и вот настал момент когда движок отказался запуститься. При проверке, одна свеча оказалась в обрыве, не раскалялась.Да и само реле преднакала тоже вело себя странно. При вскрытии разобравшись со схемой, был удивлен алгоритмом работы этой конструкции. Контрольная лампа сигнализируюшая о работе свечей накала управлялась своим таймером, а таймер управляющий реле сильноточным (то что свечи питает) жил своей жизнью! Мне это не понравилось. Решил провести модернизацию этого реле. Не стал уже разбираться с причинами неправильной работы.

По простому сказать, лампа не контролировала работу свечей накала. Порывшись в сети попал на сайт http://alflah.com.ua там было описано реле преднакала. Решил его повторить с небольшими доработками.

Так теперь движок стартует практически с пол оборота просаживая батарею на пол вольта, (стоит компьютер и показывает напряжение при пуске) а батареи уже четвертый год! И самое главное контроль, горит лампа значит свечи греются! Как только погасла лампа сразу старт и всё. От старого реле использовал само реле и терморезистор а вот плату изготовил новую.

Рекомендую с приближением холодов проверить работу свечей накаливания и реле которое ими управляет!
Быстрых стартов при минусовой температуре ВСЕМ


Вложения:
Комментарий к файлу: такое реле получилось вид 2
 вид2.jpg
вид2.jpg [ 204.04 КБ | Просмотров: 28363 ]
Комментарий к файлу: такое реле получилось
 вид1.jpg
вид1.jpg [ 239.54 КБ | Просмотров: 28364 ]
Комментарий к файлу: схема реле преднакала
.jpg
.jpg [ 88.24 КБ | Просмотров: 28367 ]
Комментарий к файлу: такая вот электроника стоит в штатном реле преднакала
.jpg
.jpg [ 187.82 КБ | Просмотров: 28362 ]

_________________
Ford Escort 1,8D 89 год
Был ВАЗ 2102
хорошие машинки
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 3:26 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Красиво! кстати, фольксовское реле тожже лампа отдельно - контакты отдельно были, определялось по щелчку, когда отпустит.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 12:53 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Дык штатное реле кажись лампочку рисует как индикатор - загорелась, пошел разогрев, погасла - можно заводить, не гаснет - проблема какая-нить. Т.е. лампа как индикатор неисправности и готовности к пуску, не более того.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 23:35 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Creator писал(а):
Дык штатное реле кажись лампочку рисует как индикатор - загорелась, пошел разогрев, погасла - можно заводить, не гаснет - проблема какая-нить. Т.е. лампа как индикатор неисправности и готовности к пуску, не более того.
что на эскортах - не знаю, на фольксе прогрев прекращался через несколько секунд после погасания лампы. Причем работало это все от термодатчика в голове.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2010 16:58 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Creator писал(а):
Дык штатное реле кажись лампочку рисует как индикатор - загорелась, пошел разогрев, погасла - можно заводить, не гаснет - проблема какая-нить. Т.е. лампа как индикатор неисправности и готовности к пуску, не более того.

Всё правильно. Лампа на приборной панели - индикатор работы свечей накала. А модернизировав эту систему, как предложил автор, можем не увидеть неисправность, например, перегорела одна из четырех свечей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2010 0:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 19:39
Сообщения: 65
Откуда: Украина
Машина: Ford Escort
В моем конкретном реле, лампа не контролирует свечи накала совсем. Я ж писал:

"Контрольная лампа сигнализирующая о работе свечей накала управлялась своим таймером, а таймер управляющий реле сильноточным (то что свечи питает) жил своей жизнью! "

В реле нет узла, который бы контролировал работу свечей накаливания

В заводской конструкции лампа контролирует работу реле и только косвенно, почему и была затеяна переделка. И вот теперь лампа включается вместе с реле! И контролирует фактически реле, а косвенно говорит о том, что на свечи подано напряжение.

А для того чтоб контролировать состояние свечей накала, должен быть какой-то узел, типа щунта с которого можно было снимать сигнал о токе проходящем через цепь питающую свечи. А в конструкции этого реле его нет! Реле просто создает цепь питания на свечи от + батареи.

_________________
Ford Escort 1,8D 89 год
Был ВАЗ 2102
хорошие машинки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 1:13 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Olegka писал(а):
В моем конкретном реле, лампа не контролирует свечи накала совсем. Я ж писал:

"Контрольная лампа сигнализирующая о работе свечей накала управлялась своим таймером, а таймер управляющий реле сильноточным (то что свечи питает) жил своей жизнью! "

В реле нет узла, который бы контролировал работу свечей накаливания

В заводской конструкции лампа контролирует работу реле и только косвенно, почему и была затеяна переделка. И вот теперь лампа включается вместе с реле! И контролирует фактически реле, а косвенно говорит о том, что на свечи подано напряжение.

А для того чтоб контролировать состояние свечей накала, должен быть какой-то узел, типа щунта с которого можно было снимать сигнал о токе проходящем через цепь питающую свечи. А в конструкции этого реле его нет! Реле просто создает цепь питания на свечи от + батареи.

А в моем мерсе такая функция есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 18:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 19:39
Сообщения: 65
Откуда: Украина
Машина: Ford Escort
bizon Добрый день! опиши как это работает, интересно стало. Или дай ссылку где прочесть. Хочу сделать и на своем Forde такой контроль!
Спасибо.

_________________
Ford Escort 1,8D 89 год
Был ВАЗ 2102
хорошие машинки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB