Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 19:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 14:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 16:49
Сообщения: 25
Приветствую, уважаемые дизелисты и не только! Всех благ вам, здоровья!

Накопились некоторые вопросы в процессе эксплуатации. А именно.
Плавают холостые обороты, т.е. "плавают" не так уж сильно, примерно на 30-40 об/мин, однако на тахометре это заметно когда стоишь на светофоре стрелочка колеблется. При температуре ОЖ (по указателю) на одно деление ниже 90 С двигатель работает лучше - лучше тяга, хотя хх плавает так же.
Теперь, собственно, об оборотах хх. На прогретом (90С) они уменьшаются до 800, а если чуть ниже 90, то где-то 850-900. Когда выезжаешь после ночной стоянки, то хх бывает 1000 об/мин по полного прогрева, но не всегда, в основном 850-900. Т.е., какая-то нестабильность имеется.
И еще один вопрос. Иногда бывает такое, что при пуске прогретого мотора (после непродолжительной стоянки) создается впечатление что схватывает он как-то взрывом, даже не знаю... как будто впрыск в момент пуска происходит во все цилиндры, мотор даже вздрагивает как в лихорадке. Заводится всегда быстро - с пол-оборота, что горячий, что холодный. При разгоне имеется черный дымок. При езде ночью мотор работает намного лучше и лучше тянет и температура ОЖ держится на одно деление ниже 90 С.
Для информации: двигатель DW8B, топливная система Delphi, катализатор есть.
Воздушный фильтр менял неделю назад, на топливном езжу около 10 тык. Система EGR заглушена, шланг вентиляции картера на своем месте. Температура воздуха днем - жара адская :) (на солнце +37-40). Температура ОЖ по указателю порой поднимается на пол-деления выше 90 С, вентилятор справляется без проблем. Пробег авто - 138 тык. Распылители форсунок не менялись ни разу.

Подскажите пожалуйста, на что мне стоит обратить внимание, если вообще стоит :)
Заранее благодарен.


Последний раз редактировалось Shaitan Чт июл 22, 2010 19:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2010 0:02 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
В первую очередь поменяйте топливный фильтр: 10 тыщ -предел (если не хотите иметь проблемы с топливной аппаратурой). Если вождение регулятора не пропадет, то вероятнее всего происходит подсос воздуха в систему и надо будет убедиться, что это подсос воздуха из системы от бака до ТНВД. Делается это так: в чистую полиэтиленовуя канистру заливается 3-4 литра чистого топлива, берутся два прозрачных шланга, один присондиняется к подводу топливного насоса, другой на обратку и оба опускаются в канистру с топливом. ТНВД отсоединяется от системы. Двигатель запускается и наблюдается его работа, нет-ли пузырьков воздуха в обратке. Если пузырьки есть, то вероятное место подсоса - это шланги обратки от форсунок. Если нет, то подсос воздуха может роисходить через ручную прокачку, установленную на фильтре, через теплообменник установленный на блоке или через топливный приемник в баке. Есть еще одно "злачное" место - это трубка от бака к двигателю, в районе бака.


Последний раз редактировалось bizon Сб июл 17, 2010 15:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2010 11:57 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 16:49
Сообщения: 25
Спасибо огромное! Буду пробовать все! Топливный фильтр уже купил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 1:22 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 16:49
Сообщения: 25
bizon писал(а):
В первую очередь поменяйте топливный фильтр: 10 тыщ -предел (если не хотите иметь проблемы с топливной аппаратурой). Если вождение регулятора не пропадет, то вероятнее всего происходит подсос воздуха в систему и надо будет убедиться, что это подсос воздуха из системы от бака до ТНВД. Делается это так: в чистую полиэтиленовуя канистру заливается 3-4 литра чистого топлива, берутся два прозрачных шланга, один присондиняется к подводу топливного насоса, другой на обратку и оба опускаются в канистру с топливом. ТНВД отсоединяется от системы. Двигатель запускается и наблюдается его работа, нет-ли пузырьков воздуха в обратке. Если пузырьки есть, то вероятное место подсоса - это шланги обратки от форсунок. Если нет, то подсос воздуха может роисходить через ручную прокачку, установленную на фильтре, через теплообменник установленный на блоке или через топливный приемник в баке. Есть еще одно "злачное" место - это трубка от бака к двигателю, в районе бака.


Заменил фильтр. "Плавание" не пропало :-( Проверил на предмет подсоса воздуха - у меня все шланги прозрачные (вход в топливный фильтр, выход из фильтра в ТНВД) - нигде пузырьков не наблюдал, ни на ХХ, ни на оборотах.
Решил повнимательнее понаблюдать за колебанием ХХ при открытом капоте, и вот что заметил. Происходит кратковременное повышение оборотов - ненадолго - секунды на полторы-две, после чего обороты снова нормальные. Причем происходит это повышение периодически, примерно каждые 6-7 секунд.
Заметил еще одну деталь: если качать грушу ручной подкачки во время работы на ХХ, то повышение это проявляется также, но обороты растут сильнее. Далее, в момент этого скачка щелкает электропневмоклапан ЕГР, расположенный рядом с аккумулятором (раньше от него шли две трубочки подвода разрежения к клапану ЕГР и дроссельной заслонке, но при "глушении" данной системы я их демонтировал).
Затем я отключил этот клапан (выдернул разъем) - на приборке загорелся "джеки-чан", но "плавание" не прекратилось - никаких изменений. Отсоединил аккумулятор, замкнув ненадолго клеммы, чтобы сбросить ошибки. Подсоединил обратно, завел - ничего не изменилось.
Даже не знаю, что делать... :-( Может что-то еще может такое влияние оказывать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 16:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 16:49
Сообщения: 25
Проверил на подсос воздуха после фоздушного фильтра - все герметично. Немного грешу на MAF.


Записался на диагностику компьютерную. По результату отпишусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 1:12 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
На диагностике нужно проверить работу автомата опережения впрыска топлива (может быть "хандрит" клапан угла опережения).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 10:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 16:49
Сообщения: 25
Сделал диагностику. Сканер констатировал - неисправностей не обнаружено. :???: :smile139: ::thinking::

А клапан угла опережения (я, кстати, его менял зимой; здесь постил тоже) может хандрить без записи ошибки в ПЗУ? Т.е. он как бы работает - цепь исправна, но что-то не то... Может засорился чем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 1:00 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Shaitan писал(а):
Сделал диагностику. Сканер констатировал - неисправностей не обнаружено. :???: :smile139: ::thinking::

А клапан угла опережения (я, кстати, его менял зимой; здесь постил тоже) может хандрить без записи ошибки в ПЗУ? Т.е. он как бы работает - цепь исправна, но что-то не то... Может засорился чем?

Да, нет, если клапан "хандрит", то ошибка будет в ПЗУ. А установочный угол проверяли? Может автомат работает на предельно допустимых величинах и поэтому БУ лергает двигатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 30, 2010 16:21 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 16:49
Сообщения: 25
Установочный угол не проверял, но...

..проблема исчезла. Съездил в Москву и обратно. Уже в Москве заметил, что обороты перестали плавать при любых показаниях датчика температуры. Заправлялся только один раз (30 литров). Двигался 100-110 км/ч. Никаких отклонений в работе не замечал.

Bizon, благодарю за подробные и грамотные ответы. Буду наблюдать дальше, т.к. пока до меня не дошло...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2010 0:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 16:49
Сообщения: 25
Сегодня лазил под машиной и заметил, что катализатор внутри развалился (постучишь по корпусу - гремит). Это не может являться причиной колебания холостых?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2010 23:49 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Shaitan писал(а):
Сегодня лазил под машиной и заметил, что катализатор внутри развалился (постучишь по корпусу - гремит). Это не может являться причиной колебания холостых?

Забитый катализатор может быть причиной нестабильной работы двигателя. А, то, что он развалился позволило выхлопным газам свободно истекать из выхлопной системы. Работа двигателя улучшилась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2010 8:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 16:49
Сообщения: 25
bizon писал(а):
Shaitan писал(а):
Забитый катализатор может быть причиной нестабильной работы двигателя. А, то, что он развалился позволило выхлопным газам свободно истекать из выхлопной системы. Работа двигателя улучшилась.

Да, но лямбды у меня нет... Поставил новую прокладку между коллектором и приемной трубой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2010 19:04 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Shaitan писал(а):
bizon писал(а):
Shaitan писал(а):
Забитый катализатор может быть причиной нестабильной работы двигателя. А, то, что он развалился позволило выхлопным газам свободно истекать из выхлопной системы. Работа двигателя улучшилась.

Да, но лямбды у меня нет... Поставил новую прокладку между коллектором и приемной трубой.

Лямбда-зонд применяется для измерения количества СО в выхлопных газах и , чаще всего, на бензинках. А, катализаторы устанавливают и на дизелях. Установив прокладку межды трубой ЕГР и впускным коллектором, Вы выключили из работы систему ЕГР.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 14:23 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 13:26
Сообщения: 3
Здравствуйте Shaitan, я прочитал ваши неполадки которые были у вас зимой по двигателю DW8B, не все понял можно свами связаться по те лефону. буду благодарен,Малхаз Сочи.
E-mail: mxa444@yandex.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 21:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 13:26
Сообщения: 3
Описался e-mail: maxa444@yandex.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB