Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 14:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Отключение системы EGR
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 1:18 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 16:49
Сообщения: 25
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Решил вот немного изменить тему ветки...

Причину провала я нашел - система EGR. Дроссельная заслонка не успевает открыться на этом режиме (1800-2000 мин-1), и двигатель, соответственно, "задыхается". Отсюда и провал.

И сразу возник вопрос. А нельзя ли заглушить эту систему, и заодно вывести шланг вентиляции картера наружу? И какие последствия могут возникнуть от данной операции?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отключение системы EGR
СообщениеДобавлено: Вс фев 28, 2010 0:58 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Shaitan писал(а):
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Решил вот немного изменить тему ветки...

Причину провала я нашел - система EGR. Дроссельная заслонка не успевает открыться на этом режиме (1800-2000 мин-1), и двигатель, соответственно, "задыхается". Отсюда и провал.

И сразу возник вопрос. А нельзя ли заглушить эту систему, и заодно вывести шланг вентиляции картера наружу? И какие последствия могут возникнуть от данной операции?

Если двигатель не с электронной системой управления, то последствия глушения системы ЕГР минимальны, только экологические. Глушится прокладкой между впускным коллектором и отводным патрубком от выпускного коллектора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 28, 2010 19:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 16:49
Сообщения: 25
Спасибо за ответ! Система Delphi DPC
У меня стоит на впуске дроссельная заслонка, за ней сам клапан рециркуляции. Дроссельная заслонка управляется посредством пневмокамеры, и клапан EGR управляется так же.
При работающем двигателе на ХХ заслонка бывает открыта или закрыта. Если выдернуть рукав подачи воздуха, т.е. отсоединить воздушный фильтр, то заслонка сразу открывается. ДМРВ есть.

Я сделал следующее. Снял привод с заслонки, освободив ее от влияния пневмоклапана, затем саму заслонку зафиксировал в открытом положении. Вывел наружу шланг вентиляции картера. Патрубок клапана EGR от выпускного коллектора трогать не стал, т.е. он открывается в нужный момент и газы запускает в коллектор.
Т.е. формально система работает, а практически только частично. В общем, все свелось к дроссельной заслонке.
По ощущениям стало лучше - двиг теперь не задыхается.

Ничего страшного я не наворочил, как думаете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB