Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/f/ |
|
Выручайте! Проблемы с дизелем - жесткая работа. http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=50&t=34767 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Shaitan [ Ср фев 24, 2010 1:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хе-Хемуль писал(а): Shaitan ну хорошо что и сервисмены не наврали
Да, это точно. Ведь все было под моим строжайшим контролем |
Автор: | ductel [ Пн дек 12, 2011 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
берлинго 1.9,69 л/с 2010 г.в.пробег 115000 км.ситуация точно такая же...сначала загорался чек с сигналом,потом чек не гас вообще,и появился стук в районе тнвд - очень сильный на холодную и очень плохо заводился,мощности тоже не было газ почти в пол что бы тронуться!обзвонил множество сервисов ,но все услышав ситроен сразу в отказ,а прискаска дизель вообще всех шарашила!в итоге в ситроен сервис!!1200 за диагностику-которая указала на клапан управления опережения зажигания.для его ремонта нужен ремкомплект втягивающего реле.я обрадовался причина ясна!!!но узнав цену волосы на голове зашевелились стоимость этого клапана 20500 р. замена 400р. итог поездки к официалам 23000!!!!!!!!но 20500 за датчик размером с пальчик!!!!!это слишком p.s.в экзисте дороже 21500,в бош сервисе больше 22000 |
Автор: | bizon [ Пн дек 12, 2011 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
ductel писал(а): берлинго 1.9,69 л/с 2010 г.в.пробег 115000 км.ситуация точно такая же...сначала загорался чек с сигналом,потом чек не гас вообще,и появился стук в районе тнвд - очень сильный на холодную и очень плохо заводился,мощности тоже не было газ почти в пол что бы тронуться!обзвонил множество сервисов ,но все услышав ситроен сразу в отказ,а прискаска дизель вообще всех шарашила!в итоге в ситроен сервис!!1200 за диагностику-которая указала на клапан управления опережения зажигания.для его ремонта нужен ремкомплект втягивающего реле.я обрадовался причина ясна!!!но узнав цену волосы на голове зашевелились стоимость этого клапана 20500 р. замена 400р. итог поездки к официалам 23000!!!!!!!!но 20500 за датчик размером с пальчик!!!!!это слишком
p.s.в экзисте дороже 21500,в бош сервисе больше 22000 Топливная система кокой фирмы : Бош или Лукас/Дельфи? |
Автор: | urchak2010 [ Пн дек 19, 2011 1:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Здравствуйте. Проблема по рено меган сценик 1998г (1.9 ДТИ F9Q734, топливный насос БОШ). Появилась вибрация ремня ГРМ на холодную и как будто ударяется о защитный кожух. После прогрева работало все нормально. Так как этот узел не терпит малейших неисправностей, машина была отогнана в гаражи для ремонта местным кулибинам. Вердикт- ремень слабо натянут, смотрят ролики, дефектуют ремень и все ставят на место. Мшина отремонтирована, деньги уплачены. После ремонта звук работы мотора немного изменился, заводилась и ехала по городу хорошо. А вот на трассе тормоз (более 3000 обороты не поднимались, турбоямы не было и черного дыма тоже) Обратно на ремонт. Выставляли ремень не по меткам, а по тем что было нарисовано, особенно на топливном насосе. Вроде бы сделали (повернули вал топливного насоса на один зуб против часовой стрелки.) Машина разгоняется хорошо, но - рокот в районе ремня ГРМ. Ездить страшно, как будто перетянут ремень. В чем может быть причина? каким образом устранить?. Думаю отремонтировать сам и с помощью посетителей форума конечно. А сейчас вопросы: 1. Может ли износится шестерня коленвала (если верить ремонтерам то все ролики в норме ( пробег от замены 45000км.,ina,skf). 2. Как найти метку на топливном насосе ( в книжках метки и на БОШ и на ЛУКАС и надо самому метку ставить.) 3. В мануалах пишут у двитателя F9Q количество зубьев по ремню ГРМ от метки на распредвалу до метки на топливном насосе составляет 30шт, а ремонтеры вроде поставили 29зубьев по ремню и сказали что зубья на звездочках и насчитали 30 впадин на ремне. Как правильно? Заранее спасибо. |
Автор: | bizon [ Пн дек 19, 2011 2:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
urchak2010 писал(а): Здравствуйте. Проблема по рено меган сценик 1998г (1.9 ДТИ F9Q734, топливный насос БОШ). Появилась вибрация ремня ГРМ на холодную и как будто ударяется о защитный кожух. После прогрева работало все нормально. Так как этот узел не терпит малейших неисправностей, машина была отогнана в гаражи для ремонта местным кулибинам. Вердикт- ремень слабо натянут, смотрят ролики, дефектуют ремень и все ставят на место. Мшина отремонтирована, деньги уплачены. После ремонта звук работы мотора немного изменился, заводилась и ехала по городу хорошо. А вот на трассе тормоз (более 3000 обороты не поднимались, турбоямы не было и черного дыма тоже)
Обратно на ремонт. Выставляли ремень не по меткам, а по тем что было нарисовано, особенно на топливном насосе. Вроде бы сделали (повернули вал топливного насоса на один зуб против часовой стрелки.) Машина разгоняется хорошо, но - рокот в районе ремня ГРМ. Ездить страшно, как будто перетянут ремень. В чем может быть причина? каким образом устранить?. Думаю отремонтировать сам и с помощью посетителей форума конечно. А сейчас вопросы: 1. Может ли износится шестерня коленвала (если верить ремонтерам то все ролики в норме ( пробег от замены 45000км.,ina,skf). 2. Как найти метку на топливном насосе ( в книжках метки и на БОШ и на ЛУКАС и надо самому метку ставить.) 3. В мануалах пишут у двитателя F9Q количество зубьев по ремню ГРМ от метки на распредвалу до метки на топливном насосе составляет 30шт, а ремонтеры вроде поставили 29зубьев по ремню и сказали что зубья на звездочках и насчитали 30 впадин на ремне. Как правильно? Заранее спасибо. 1. Может. Износ по соединению с носком коленвала. 2.Установка по индикатору: 0,32+-0,02мм подъема плунжера при ВМТ первого цилиндра. 3. Выясню попозже |
Автор: | Хе-Хемуль [ Пн дек 19, 2011 3:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
urchak2010 писал(а): 1. Может ли износится шестерня коленвала (если верить ремонтерам то все ролики в норме ( пробег от замены 45000км.,ina,skf). если сидит на шпонке и она/паз под нее разбиты, то страшно-страшно.
Имхо 45 тысяч для роликов многовато уже, нет? |
Автор: | bizon [ Ср дек 21, 2011 0:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хе-Хемуль писал(а): urchak2010 писал(а): 1. Может ли износится шестерня коленвала (если верить ремонтерам то все ролики в норме ( пробег от замены 45000км.,ina,skf). если сидит на шпонке и она/паз под нее разбиты, то страшно-страшно. Имхо 45 тысяч для роликов многовато уже, нет? Ролики меняются вместе с ремнем, а это около 80 тысяч. |
Автор: | ductel [ Ср дек 21, 2011 9:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Топливная система кокой фирмы : Бош или Лукас/Дельфи? НЕ ЗНАЮ.КАК ЭТО МОЖНО ОПРЕЛИТЬ ПО ВИН КОДУ? |
Автор: | urchak2010 [ Сб дек 24, 2011 3:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вечер добрый Всем форумчанам. На данное время у двигателя на рено в передней части все разобрано, сняты кожуха ГРМ, ролики и звездочка коленвала. Все было в грязи и масле (масло сочилось через болт крепящий внутреннюю защиту ГРМ возле звездочки коленвала- похоже сквозное резьбовое отверстие в блоке). Установив поршень первого цилиндра в ВМТ нанес метки на ремень и удивился, метки с новым купленым ремнем не сходятся. От метки коленвала до метки на распредвалу на моем старом ремне на 1 зуб больше, зато от распредвала до топливного насоса на 1 зуб меньше. Как ета дребедень работала? . Метку на топливном насосе нашел - вмятина ( точка) на зубу шестерни, на насосе написано что изготовлен в Гемании и угол впрыска регулируется сзади ( похоже на БОШ) . Звездочка коленвала в норме. Из трех роликов один шелестит ( хватило всего на 45000 км), возможно это и была причина вибрации на холодную), время покажет. И вот сейчас для меня самое страшное и начнется. Ка к выставить метки, звездочка на топливном насосе разборная, для регулировки момента впрыска нужны спецключи и индикатор с приспособлениями, не получится ли так что до меня неправильно установили ремень ГРМ и подрегулировали звездочкой на насосе. На сколько выставить метки от распредвала до насоса 29 или 30, считая зубья на ремне ГРМ? Как правильно будет его натянуть, ни у одного мастера нет приспособлений для проверки натяжения, спросишь все в ответ: да вот, да так, надо чувствовать, не перетянуть и недотянуть и все хвалят свои руки и музыкальные пальцы. Спасибо. P.S. Глаза бояться а руки делают - народная пословица. |
Автор: | ductel [ Вс янв 22, 2012 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
ПОМОГИТЕ,КТО ЧЕМ МОЖЕТ!!!СИТРОН 1.9 С НАСТУПЛЕНИЕМ ХОЛОДОВ СТАЛ УЖАСНО ПЛОХО ЗАВОДИТЬСЯ ХОЛОДНЫЙ!!!ДО ЭТОГО ЗИМА - 25 БЕЗ ПРОБЛЕМ.БЫЛ ЗАМЕНЕН КЛАПАН ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ,СВЕЧИ НАКАЛА ЗАМЕНЕНЫ И ПРОВЕРЕННО РЕЛЕ,КАПЕЛЬ ВОЗДУХА В ТРУБКАХ НЕТ,ВСЮ ГОЛОВУ СЛОМАЛ,ЕЩЕ МЕНЯЛ ГРМ НЕ МОГЛИ ЛИ ОШИБИТСЯ СЕРВИСМЕНЫ НА ЗУБИК,НА ТЕПЛУЮ КАК И ДОЛЖНО БЫТЬ ТЯГА НЕ ПРОПАЛА ,НО ПОСЛЕ НОЧИ НЕ ЗАВЕСТИ РАЗА С 7. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОДСКАЖИТЕ |
Автор: | ductel [ Вс янв 22, 2012 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
КСТАТИ ПО ЭТОЙ ПРОБЛЕМЕ Я ОБРАЩАЛСЯ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР СИТРОЕН Г. ВЛАДИМИР . ОНИ ЖЕ МНЕ И ВСЕ МЕНЯЛИ (КЛАПАН ,ГРМ И ПРОЧИЕ ДИАГНОСТИКИ)ОНА ТАК ЖЕ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ,ПОСЛЕДНИЙ ИХ ВЕРДИКТ НАДО ПРОВЕРИТЬ КОМПРЕССИЮ В ЦИЛИНДРАХ,У ВАС ВОЗМОЖНО ЗАЛИПАНИЕ КОЛЕЦ!РАЗВЕ ЭТО РЕАЛЬНО ПРИ 115000 ТЫСЯЧАХ !??!ПРОСТО УСТАЛ ОТ ВЫКЛАДЫВАНИЯ ДЕНЕГ НИ ЗА ЧТО????? |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |