Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Выручайте! Проблемы с дизелем - жесткая работа.
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=50&t=34767
Страница 1 из 2

Автор:  Shaitan [ Ср фев 17, 2010 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Выручайте! Проблемы с дизелем - жесткая работа.

Приветствую, коллеги!

Вопрос к дизелистам следующий.

Одним прекрасным утром спокойно завелся, выехал из дома и начал нормальный трудовой день. Никаких отклонений в работе не замечал - все было как всегда, идеально.

Через некоторое время я внезапно услышал громкое стрекотание двигателя очень похожее на жесткую работу (не раз слышал такие звуки на дизелях). Сразу же я заметил, что сильно упала мощность, при попытке повысить обороты двигатель отзывался звоном и разгонялся очень вяло. Загорелась лампочка "проверь двигатель".
Пришлось развернуться и потихоньку ехать обратно. Примерно минут через 10 лампочка погасла, однако двигатель продолжал стучать.

Было решено ехать до гаража. Тяга просто отвратительная, работает как трактор. В момент трогания с места и наборе скорости стучит особенно сильно.

Заметил еще такую вещь: раньше после включения зажигания был слышен кратковременный стрекот из-под капота, теперь он пропал - ключ поворачиваешь и кроме релюшки свечей накала ничего не слышно ни на горячем ни на холодном двигателе. Кстати, холодный стучит еще сильнее.
ТНВД стоит Delphi, машина Пежо Партнер 1.9D, 2004 г.в., двиг DW8B, пробег 125 тык.

Был на сервисе у официалов Пежо (точнее, сейчас моя машина там - уже 2 недели стоит мертво :evil: Они говорят, что причина в "моменте зажигания" :) и вышел из стороя электромагнитный клапан какой-то (дали его номер 1563L1). Он стоит 20 тысяч рублей. Но что-то мне подсказывает, что меня хотят развести на бабки... Тянут резину - деталь еще не пришла, придет завтра - уже который день. А в ней ли дело?

Тот же вопрос я размещал на форуме Пежо, но прочитав некоторые ветки здесь, решил написать.

Не знаю даже что делать... Так внезапно это случилось, прямо во время движения... Теперь вся работа встала.

Подскажите, товарищи.

Автор:  Хе-Хемуль [ Чт фев 18, 2010 0:07 ]
Заголовок сообщения: 

Я не знаю, как устроен ТНВД Дельфи, но резкое падение тяги на ходу на фольксе с бошем случилось, когда сломалась некая кулачковая шайба, после длительной работы на забитой магистрали. А клапан... ммм, ну, могу предположить, что он перепускной, или имеет отношение к сбросу избыточного давления, в подкачке, например. Ненадавливает, сколько надо, или наоборот, давит больше чем надо.

Копаться в ТНВД мне увы не дали, поэтому это все праздные спекуляции (авто было казенное).

Автор:  Iggi1981 [ Чт фев 18, 2010 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

На самом деле - похоже на правду. Стрекот из под капота дает соленоид изменения опережения впрыска. Его цена на мою машину - 12 тысяч.

Автор:  Shaitan [ Чт фев 18, 2010 17:45 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня клапан заменили - стрекота нет по-прежнему и двигатель работает также жестко :-(

Подскажите, а датчик хода иглы форсунки первого цилиндра может каким-то образом влиять на угол опережения впрыска?

Автор:  Хе-Хемуль [ Чт фев 18, 2010 18:08 ]
Заголовок сообщения: 

Ух, мануал бы какой-нить нарыть ::thinking::
что за датчик такой? что и куда с него идет? не в мозг какой-нить? Вообще на ТНВД проводов много идет?

Автор:  Shaitan [ Чт фев 18, 2010 18:47 ]
Заголовок сообщения: 

Датчик находится на форсунке 1-го цилиндра. Думаю, что сигнал с него идет на ЭБУ. К ТНВД поджодят два жгута: один на потенциометр положения рейки (его еще называют датчик положения дроссельной заслонки), другой жгут из трех проводов идет в корпус ТНВД

Автор:  Хе-Хемуль [ Чт фев 18, 2010 18:51 ]
Заголовок сообщения: 

Shaitan писал(а):
другой жгут из трех проводов идет в корпус ТНВД
если их поотключать? ::thinking::

Автор:  bizon [ Пт фев 19, 2010 1:52 ]
Заголовок сообщения: 

Shaitan писал(а):
Сегодня клапан заменили - стрекота нет по-прежнему и двигатель работает также жестко :-(

Подскажите, а датчик хода иглы форсунки первого цилиндра может каким-то образом влиять на угол опережения впрыска?

Да, он может влиять и влияет на угол опережения впрыска топлива. Проверяется он на сопротивление и на пробой на корпус.

Автор:  Shaitan [ Пт фев 19, 2010 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

Так, вроде разобрался с проблемой №1.

Появился стрекот после включения зажигания - более тихий, нежели со старым клапаном. Холодный работает жестковато (я навереное уже отвык от звука его работы), прогревается и все вроде хорошо. Но... теперь при достижении 1900-2000 мин-1 двигатель начинает трястись и дымить белым дымом, а если поддать еще "газку", то и черный появляется. И более 2000 об. не набирает

Нихрена не пойму.....

Автор:  Хе-Хемуль [ Пт фев 19, 2010 12:44 ]
Заголовок сообщения: 

Сделали все опережение впрыска позже?...


А каких-нить там регулируемых фаз грм в нем нет? (а вдруг)

Автор:  bizon [ Сб фев 20, 2010 2:29 ]
Заголовок сообщения: 

Shaitan писал(а):
Так, вроде разобрался с проблемой №1.

Появился стрекот после включения зажигания - более тихий, нежели со старым клапаном. Холодный работает жестковато (я навереное уже отвык от звука его работы), прогревается и все вроде хорошо. Но... теперь при достижении 1900-2000 мин-1 двигатель начинает трястись и дымить белым дымом, а если поддать еще "газку", то и черный появляется. И более 2000 об. не набирает

Нихрена не пойму.....

Не работает клапан ЕГР: или он заклинил в открытом состоянии, или на него не приходит вакуум управления.

Автор:  Shaitan [ Сб фев 20, 2010 11:15 ]
Заголовок сообщения: 

bizon писал(а):
Shaitan писал(а):
Так, вроде разобрался с проблемой №1.

Появился стрекот после включения зажигания - более тихий, нежели со старым клапаном. Холодный работает жестковато (я навереное уже отвык от звука его работы), прогревается и все вроде хорошо. Но... теперь при достижении 1900-2000 мин-1 двигатель начинает трястись и дымить белым дымом, а если поддать еще "газку", то и черный появляется. И более 2000 об. не набирает

Нихрена не пойму.....

Не работает клапан ЕГР: или он заклинил в открытом состоянии, или на него не приходит вакуум управления.


Спасибо!!! Компьютерная диагностика показала неисправность клапана ЕГР. Я снимал впускной коллектор и забыл разъем обратно воткнуть :smile70:

Автор:  Хе-Хемуль [ Сб фев 20, 2010 20:21 ]
Заголовок сообщения: 

Ох уж этот мне человеческий фактор :lol:

Автор:  Shaitan [ Вт фев 23, 2010 16:41 ]
Заголовок сообщения: 

Проблема решена.

Был заменен клапан опережения впрыска (1563L1), а также, как указал bizon, был в профилактических целях прочищен клапан ЕГР. Теперь все в порядке! Двигатель заработал намного лучше, мягче, даже тяга возросла, т.е., скорее всего старый клапан опережения работал плохо пока совсем не умер. Теперь при включении зажигания стрекот стал заметно тише, старый трещал более угрожающе.

Холостые обороты стали немного выше - 970 мин-1. Надо чуток сбавить.

Всем спасибо за поддержку и ответы! Всего доброго!

Автор:  Хе-Хемуль [ Вт фев 23, 2010 18:33 ]
Заголовок сообщения: 

Shaitan ну хорошо что и сервисмены не наврали :)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/