Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 21:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 24, 2010 1:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 16:49
Сообщения: 25
Хе-Хемуль писал(а):
Shaitan ну хорошо что и сервисмены не наврали :)


Да, это точно. Ведь все было под моим строжайшим контролем :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2011 18:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 18:30
Сообщения: 4
берлинго 1.9,69 л/с 2010 г.в.пробег 115000 км.ситуация точно такая же...сначала загорался чек с сигналом,потом чек не гас вообще,и появился стук в районе тнвд - очень сильный на холодную и очень плохо заводился,мощности тоже не было газ почти в пол что бы тронуться!обзвонил множество сервисов ,но все услышав ситроен сразу в отказ,а прискаска дизель вообще всех шарашила!в итоге в ситроен сервис!!1200 за диагностику-которая указала на клапан управления опережения зажигания.для его ремонта нужен ремкомплект втягивающего реле.я обрадовался причина ясна!!!но узнав цену волосы на голове зашевелились ::doh:: стоимость этого клапана 20500 р. замена 400р. итог поездки к официалам 23000!!!!!!!!но 20500 за датчик размером с пальчик!!!!!это слишком
p.s.в экзисте дороже 21500,в бош сервисе больше 22000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2011 19:29 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
ductel писал(а):
берлинго 1.9,69 л/с 2010 г.в.пробег 115000 км.ситуация точно такая же...сначала загорался чек с сигналом,потом чек не гас вообще,и появился стук в районе тнвд - очень сильный на холодную и очень плохо заводился,мощности тоже не было газ почти в пол что бы тронуться!обзвонил множество сервисов ,но все услышав ситроен сразу в отказ,а прискаска дизель вообще всех шарашила!в итоге в ситроен сервис!!1200 за диагностику-которая указала на клапан управления опережения зажигания.для его ремонта нужен ремкомплект втягивающего реле.я обрадовался причина ясна!!!но узнав цену волосы на голове зашевелились ::doh:: стоимость этого клапана 20500 р. замена 400р. итог поездки к официалам 23000!!!!!!!!но 20500 за датчик размером с пальчик!!!!!это слишком
p.s.в экзисте дороже 21500,в бош сервисе больше 22000

Топливная система кокой фирмы : Бош или Лукас/Дельфи?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2011 1:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 23:19
Сообщения: 2
Здравствуйте. Проблема по рено меган сценик 1998г (1.9 ДТИ F9Q734, топливный насос БОШ). Появилась вибрация ремня ГРМ на холодную и как будто ударяется о защитный кожух. После прогрева работало все нормально. Так как этот узел не терпит малейших неисправностей, машина была отогнана в гаражи для ремонта местным кулибинам. Вердикт- ремень слабо натянут, смотрят ролики, дефектуют ремень и все ставят на место. Мшина отремонтирована, деньги уплачены. После ремонта звук работы мотора немного изменился, заводилась и ехала по городу хорошо. А вот на трассе тормоз (более 3000 обороты не поднимались, турбоямы не было и черного дыма тоже)
Обратно на ремонт. Выставляли ремень не по меткам, а по тем что было нарисовано, особенно на топливном насосе. Вроде бы сделали (повернули вал топливного насоса на один зуб против часовой стрелки.) Машина разгоняется хорошо, но - рокот в районе ремня ГРМ. Ездить страшно, как будто перетянут ремень. В чем может быть причина? каким образом устранить?. Думаю отремонтировать сам и с помощью посетителей форума конечно. А сейчас вопросы:
1. Может ли износится шестерня коленвала (если верить ремонтерам то все ролики в норме ( пробег от замены 45000км.,ina,skf).
2. Как найти метку на топливном насосе ( в книжках метки и на БОШ и на ЛУКАС и надо самому метку ставить.)
3. В мануалах пишут у двитателя F9Q количество зубьев по ремню ГРМ от метки на распредвалу до метки на топливном насосе составляет 30шт, а ремонтеры вроде поставили 29зубьев по ремню и сказали что зубья на звездочках и насчитали 30 впадин на ремне. Как правильно?
Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2011 2:49 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
urchak2010 писал(а):
Здравствуйте. Проблема по рено меган сценик 1998г (1.9 ДТИ F9Q734, топливный насос БОШ). Появилась вибрация ремня ГРМ на холодную и как будто ударяется о защитный кожух. После прогрева работало все нормально. Так как этот узел не терпит малейших неисправностей, машина была отогнана в гаражи для ремонта местным кулибинам. Вердикт- ремень слабо натянут, смотрят ролики, дефектуют ремень и все ставят на место. Мшина отремонтирована, деньги уплачены. После ремонта звук работы мотора немного изменился, заводилась и ехала по городу хорошо. А вот на трассе тормоз (более 3000 обороты не поднимались, турбоямы не было и черного дыма тоже)
Обратно на ремонт. Выставляли ремень не по меткам, а по тем что было нарисовано, особенно на топливном насосе. Вроде бы сделали (повернули вал топливного насоса на один зуб против часовой стрелки.) Машина разгоняется хорошо, но - рокот в районе ремня ГРМ. Ездить страшно, как будто перетянут ремень. В чем может быть причина? каким образом устранить?. Думаю отремонтировать сам и с помощью посетителей форума конечно. А сейчас вопросы:
1. Может ли износится шестерня коленвала (если верить ремонтерам то все ролики в норме ( пробег от замены 45000км.,ina,skf).
2. Как найти метку на топливном насосе ( в книжках метки и на БОШ и на ЛУКАС и надо самому метку ставить.)
3. В мануалах пишут у двитателя F9Q количество зубьев по ремню ГРМ от метки на распредвалу до метки на топливном насосе составляет 30шт, а ремонтеры вроде поставили 29зубьев по ремню и сказали что зубья на звездочках и насчитали 30 впадин на ремне. Как правильно?
Заранее спасибо.

1. Может. Износ по соединению с носком коленвала.
2.Установка по индикатору: 0,32+-0,02мм подъема плунжера при ВМТ первого цилиндра.
3. Выясню попозже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2011 3:15 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
urchak2010 писал(а):
1. Может ли износится шестерня коленвала (если верить ремонтерам то все ролики в норме ( пробег от замены 45000км.,ina,skf).
если сидит на шпонке и она/паз под нее разбиты, то страшно-страшно.
Имхо 45 тысяч для роликов многовато уже, нет?

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 21, 2011 0:32 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Хе-Хемуль писал(а):
urchak2010 писал(а):
1. Может ли износится шестерня коленвала (если верить ремонтерам то все ролики в норме ( пробег от замены 45000км.,ina,skf).
если сидит на шпонке и она/паз под нее разбиты, то страшно-страшно.
Имхо 45 тысяч для роликов многовато уже, нет?

Ролики меняются вместе с ремнем, а это около 80 тысяч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 21, 2011 9:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 18:30
Сообщения: 4
Топливная система кокой фирмы : Бош или Лукас/Дельфи? НЕ ЗНАЮ.КАК ЭТО МОЖНО ОПРЕЛИТЬ ПО ВИН КОДУ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2011 3:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 23:19
Сообщения: 2
Вечер добрый Всем форумчанам. На данное время у двигателя на рено в передней части все разобрано, сняты кожуха ГРМ, ролики и звездочка коленвала. Все было в грязи и масле (масло сочилось через болт крепящий внутреннюю защиту ГРМ возле звездочки коленвала- похоже сквозное резьбовое отверстие в блоке). Установив поршень первого цилиндра в ВМТ нанес метки на ремень и удивился, метки с новым купленым ремнем не сходятся. От метки коленвала до метки на распредвалу на моем старом ремне на 1 зуб больше, зато от распредвала до топливного насоса на 1 зуб меньше. Как ета дребедень работала? . Метку на топливном насосе нашел - вмятина ( точка) на зубу шестерни, на насосе написано что изготовлен в Гемании и угол впрыска регулируется сзади ( похоже на БОШ) . Звездочка коленвала в норме. Из трех роликов один шелестит ( хватило всего на 45000 км), возможно это и была причина вибрации на холодную), время покажет. И вот сейчас для меня самое страшное и начнется. Ка к выставить метки, звездочка на топливном насосе разборная, для регулировки момента впрыска нужны спецключи и индикатор с приспособлениями, не получится ли так что до меня неправильно установили ремень ГРМ и подрегулировали звездочкой на насосе. На сколько выставить метки от распредвала до насоса 29 или 30, считая зубья на ремне ГРМ?
Как правильно будет его натянуть, ни у одного мастера нет приспособлений для проверки натяжения, спросишь все в ответ: да вот, да так, надо чувствовать, не перетянуть и недотянуть и все хвалят свои руки и музыкальные пальцы. Спасибо.
P.S. Глаза бояться а руки делают - народная пословица.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2012 20:08 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 18:30
Сообщения: 4
ПОМОГИТЕ,КТО ЧЕМ МОЖЕТ!!!СИТРОН 1.9 С НАСТУПЛЕНИЕМ ХОЛОДОВ СТАЛ УЖАСНО ПЛОХО ЗАВОДИТЬСЯ ХОЛОДНЫЙ!!!ДО ЭТОГО ЗИМА - 25 БЕЗ ПРОБЛЕМ.БЫЛ ЗАМЕНЕН КЛАПАН ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ,СВЕЧИ НАКАЛА ЗАМЕНЕНЫ И ПРОВЕРЕННО РЕЛЕ,КАПЕЛЬ ВОЗДУХА В ТРУБКАХ НЕТ,ВСЮ ГОЛОВУ СЛОМАЛ,ЕЩЕ МЕНЯЛ ГРМ НЕ МОГЛИ ЛИ ОШИБИТСЯ СЕРВИСМЕНЫ НА ЗУБИК,НА ТЕПЛУЮ КАК И ДОЛЖНО БЫТЬ ТЯГА НЕ ПРОПАЛА ,НО ПОСЛЕ НОЧИ НЕ ЗАВЕСТИ РАЗА С 7. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОДСКАЖИТЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2012 20:21 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 18:30
Сообщения: 4
КСТАТИ ПО ЭТОЙ ПРОБЛЕМЕ Я ОБРАЩАЛСЯ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР СИТРОЕН Г. ВЛАДИМИР . ОНИ ЖЕ МНЕ И ВСЕ МЕНЯЛИ (КЛАПАН ,ГРМ И ПРОЧИЕ ДИАГНОСТИКИ)ОНА ТАК ЖЕ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ,ПОСЛЕДНИЙ ИХ ВЕРДИКТ НАДО ПРОВЕРИТЬ КОМПРЕССИЮ В ЦИЛИНДРАХ,У ВАС ВОЗМОЖНО ЗАЛИПАНИЕ КОЛЕЦ!РАЗВЕ ЭТО РЕАЛЬНО ПРИ 115000 ТЫСЯЧАХ !??!ПРОСТО УСТАЛ ОТ ВЫКЛАДЫВАНИЯ ДЕНЕГ НИ ЗА ЧТО?????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB