Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 22:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2011 21:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 21:28
Сообщения: 1
привет народ у меня такая проблема купил дивижок на форд сиеру2.3 д 89 г.в. бу дизель23.д, на котором стоял тнвд бош , а у меня свой насос лукас поставил его на тот двиг., что купил теперь стал заводить завел работает на 2000 об. слушается газа, а как только обороты упустил ниже 2000, начинает глохнуть газульки не слушается и глохнет. при снятии лукаса открутил на нем рычаги двухрежимного регулятора потом поставил на место может ли это сбить настройки насоса и из за этого происходить такая беда. что мне делать везти насос на стенд или можно както отрегулировать его так или это из за замены бош на лукас посоветуйте пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2011 10:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 13:45
Сообщения: 175
Откуда: Питер
Когда-то, где-то читал, что у Лукаса и Боша немного разные давления открытия-закрытия форсунок. Наверно надо на стенде настраивать.

_________________
Escort 1.8D (1992) - отдыхает
ВАЗ 2110 1.5 карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 19, 2011 18:03 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 17:43
Сообщения: 1
Вот здесь народ меняет Лукас на Бош без особых проблем.

http://mondeoclub.ru/forum/topic/88940/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 19, 2011 21:57 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
VovanLenin писал(а):
Когда-то, где-то читал, что у Лукаса и Боша немного разные давления открытия-закрытия форсунок. Наверно надо на стенде настраивать.

У Боша - 130 бар, у Лукаса -120 бар.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2015 11:58 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
bizon писал(а):
Бош устанавливался на 1,8 ТД только на Orion, 66 квт, (RF...), 0 460 484 063. Т.е. прямой замены нет. вероятнее всего, что нужно будет "колхозить".

Подниму тему.
На Эскорте 55 кВт и 66кВт взаимозаменяемые насосы ЛУКАС? И в чём конкретно колхоз с заменой ЛУКАСа на ВОШ: мозги менять или тросики/проводки перекрутить?

На Эскорте 55 кВТ барахлит насос ЛУКАС. Раздобыл другой от турбинированого, киловаты не уточнил. К ЛУКАСу аллергия, так как ремонтировать не берут. Одни говорят запчасти для ЛУКАСа как три машины стоят, другие говорят вообще не достать. С БОШом проще и дешевле. Атмосферный откапиталеный БОШ никак не приладить на 55 кВт с ЛУКАСом?

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB