Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июл 22, 2019 7:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: замена ТНВД lucas на bosch
СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 16:54 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 1:02
Сообщения: 2
Уважаемые форумчане, выручайте!

На моем ford escort 1.8TD начались проблемы с ТНВД. Как мне объяснили ТНВД фирмы LUCAS, который сейчас стоит на автомобиле, не поддается ремонту, и лучше приобрести насос фирмы BOCSH.
Собственно у меня возникли следующие проблемы: какой именно насос BOCSH мне необходимо сейчас покупать, если на Лукасовском стоит номер DPC 8443 B 796 E. А так же где его лучше покупать в Москве, и как проверить что он находится в рабочем состоянии? (ситуация осложняется тем что сам автомобиль в другом городе)
Всем спасибо за ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2010 14:33 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
А кто сказал, что насос LUCAS не поддается ремонту? Поддается, просто эти мастера видимо их чинить не умеют.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена ТНВД lucas на bosch
СообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2010 1:55 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
niktryb писал(а):
Уважаемые форумчане, выручайте!

На моем ford escort 1.8TD начались проблемы с ТНВД. Как мне объяснили ТНВД фирмы LUCAS, который сейчас стоит на автомобиле, не поддается ремонту, и лучше приобрести насос фирмы BOCSH.
Собственно у меня возникли следующие проблемы: какой именно насос BOCSH мне необходимо сейчас покупать, если на Лукасовском стоит номер DPC 8443 B 796 E. А так же где его лучше покупать в Москве, и как проверить что он находится в рабочем состоянии? (ситуация осложняется тем что сам автомобиль в другом городе)
Всем спасибо за ответ.

В Москве такие насосы с успехом ремонтируют в Digital.diesel.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена ТНВД lucas на bosch
СообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2010 3:54 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 1:02
Сообщения: 2
Как я уже писал - сама машина в другом городе, а именно Новосибирске. Там сказали что бош отремонтировать смогут, а лукас нет. И вообще все очень тяжело там и с мастерами и с запчастями относительно эскортов. Поэтому все-же намного проще мне сейчас видится вариант купить бош и отправить его туда. Поэтому вопрос о том, какой именно бош покупать остается в силе.



bizon писал(а):
В Москве такие насосы с успехом ремонтируют в Digital.diesel.

А сколько примерно будет у них стоить ремонт? Окупится ли доставка насоса сюда для ремонта?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 17:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 14:54
Сообщения: 25
Откуда: Питер
Есть в Москве место, где можно не дорого купить мотор целиком.

1,8 новый по цене тыш 30 и днешевле

(ставились на м2141)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 27, 2011 9:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 23:04
Сообщения: 28
Откуда: ТОМСК
так всеже есть возможность замены лукаса на бош или нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 27, 2011 15:09 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Бош устанавливался на 1,8 ТД только на Orion, 66 квт, (RF...), 0 460 484 063. Т.е. прямой замены нет. вероятнее всего, что нужно будет "колхозить".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 27, 2011 16:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 23:04
Сообщения: 28
Откуда: ТОМСК
На разборе созерцал 1.8д с бошевской апаратурой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 15:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 14:54
Сообщения: 25
Откуда: Питер
У меня была Фиеста 1,8D 1991г. Насос БОШ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 23:22 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
У Вас были не турбодизеля, а здесь речь о турбодизеле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 14:28 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 14:54
Сообщения: 25
Откуда: Питер
bizon писал(а):
У Вас были не турбодизеля, а здесь речь о турбодизеле.

Сорри!

Не обратил внимание.
Конечно надо иметь ввиду, что ТНВД для турбодизеля отличается способностью подавать гороздо больше топлива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 17:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 23:04
Сообщения: 28
Откуда: ТОМСК
Я на свою ендуру де не турбо поставил в замен лукасо бош и проблем нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2011 1:31 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 14:54
Сообщения: 25
Откуда: Питер
decta писал(а):
Я на свою ендуру де не турбо поставил в замен лукасо бош и проблем нет.

Понятно.

Про не турбо уже говорили.

У него турбо, а это другой насос с большими возможностями по подаче.

Грубо говоря, если в авто 1,8 л есть турбо, то это по объему примерно приравнивается 2,5л атмосфернику и более (зависит от давления)
Но правда КПД моторов разный - это другое


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2011 9:43 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 23:04
Сообщения: 28
Откуда: ТОМСК
Так как тема с февраля того года я её поднял для осознания возможных замен в двльнейшем. А поро турбо это ясно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 16, 2011 23:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 0:00
Сообщения: 22
Откуда: Владикавказ
Как мне сказал один "мастер" если стоит гидроусилитель руля, то заменить лукас на бош не вариант. т.к привод усилителя на шкиву насоса, и в лукасе подшипники а в бош какието вкладыши.Они быстро сотрутся. Вот как-то так.

_________________
FORD ESCORT 1.8 TD (RFS) 1998г.Универсал, ГУР,ABS,КОНДИШЕН.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB