Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 15:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 16:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 11:29
Сообщения: 59
Откуда: Петрозаводск
Машина: Ford Escort
Хе-Хемуль писал(а):
Неправильно, без ключа и соблюдения очередности затянутой - как раз приводит к пробою по прокладке. Ну на крайний случай еще если реально вдруг перегревается (в красную зону, а не просто несколько больше, чем обычно) - направление дутья вентилятора - и только в том случае, если он срабатывает.
Но все же я не думаю, что прокладку оба раза ставили одинаково хреново.
А много ли вариантов прокладок для тд? на CP который на LT было 3 варианта, взяли самый толстый, проблем не возникло. Думаете, пережали?
думаю что неправильно произведена протяжка в том смысле что протяжка по книге очень замудрена их протянули в нужной последовательности только практически сразу конечным моментом Но проехал немного и уже могло ее продуть?

_________________
89218002202


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 17:08 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Протяжка по книге не замудрена ни разу. Я протягиваю в 3 приема, где написано в 2 - в результате проблем с прокладкой ГБЦ не имею. Все же думается, что виновата голова

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 17:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 11:29
Сообщения: 59
Откуда: Петрозаводск
Машина: Ford Escort
Хе-Хемуль писал(а):
Протяжка по книге не замудрена ни разу. Я протягиваю в 3 приема, где написано в 2 - в результате проблем с прокладкой ГБЦ не имею. Все же думается, что виновата голова
менял прокладку заодно. был порван ремень грм притирал клапана менял распред а что могло произойти с головкой и как проверить ее работоспособнось?когда поменяли прокладку и протянули завели но было видно как из под головы идут пузыречки протянули еще и все пропало так что вот так хренова производилась протяжка думаю пробануть снова по грамотному поменять прокладку и купить по дороже прокладку

_________________
89218002202


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 19:35 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
sayga писал(а):
менял прокладку заодно. был порван ремень грм притирал клапана менял распред а что могло произойти с головкой и как проверить ее работоспособнось?
оборвало на ходу? да что угодно могло, трещины в том числе :-(

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 13:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 11:29
Сообщения: 59
Откуда: Петрозаводск
Машина: Ford Escort
Хе-Хемуль писал(а):
sayga писал(а):
менял прокладку заодно. был порван ремень грм притирал клапана менял распред а что могло произойти с головкой и как проверить ее работоспособнось?
оборвало на ходу? да что угодно могло, трещины в том числе :-(
хорошо усе понятно заменю прокладку узнаю в чем дело.еще вопросик при выставлении вмт шкив тнвд всетаки нужно ставить на 11 часов или......? у меня по штырю и вроде как ничего

_________________
89218002202


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 23:34 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
А вот этого не скажу. Не знаю.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2010 16:51 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
sayga писал(а):
Хе-Хемуль писал(а):
sayga писал(а):
менял прокладку заодно. был порван ремень грм притирал клапана менял распред а что могло произойти с головкой и как проверить ее работоспособнось?
оборвало на ходу? да что угодно могло, трещины в том числе :-(
хорошо усе понятно заменю прокладку узнаю в чем дело.еще вопросик при выставлении вмт шкив тнвд всетаки нужно ставить на 11 часов или......? у меня по штырю и вроде как ничего

А, вот и попался голубчик :smile70: Сколько раз говорилось и писалось: пропишите данные на автомобиль, двигатель и т.д. А сейчас,что? Дополнительные воросы? Какой двигатель (марка), какая мощность (квт или л.с.)? Вот, ответишь на эти вопросы -получишь ответ на установку ТНВД :smile70:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 13:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 11:29
Сообщения: 59
Откуда: Петрозаводск
Машина: Ford Escort
bizon писал(а):
sayga писал(а):
Хе-Хемуль писал(а):
sayga писал(а):
менял прокладку заодно. был порван ремень грм притирал клапана менял распред а что могло произойти с головкой и как проверить ее работоспособнось?
оборвало на ходу? да что угодно могло, трещины в том числе :-(
хорошо усе понятно заменю прокладку узнаю в чем дело.еще вопросик при выставлении вмт шкив тнвд всетаки нужно ставить на 11 часов или......? у меня по штырю и вроде как ничего

А, вот и попался голубчик :smile70: Сколько раз говорилось и писалось: пропишите данные на автомобиль, двигатель и т.д. А сейчас,что? Дополнительные воросы? Какой двигатель (марка), какая мощность (квт или л.с.)? Вот, ответишь на эти вопросы -получишь ответ на установку ТНВД :smile70:
escort 1997 г. 1.8 td 90л.с RFD ТНВД LUCAS кто нибудь аууууу

_________________
89218002202


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 11, 2010 19:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 11:29
Сообщения: 59
Откуда: Петрозаводск
Машина: Ford Escort
:oops:

_________________
89218002202


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 12, 2010 3:41 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Установочный угол выставляется следующим образом: коленвал вал двигателя выставляется по пину в верхнюю мертвую точку первого цилиндра. Отверстие под пин находится в блоке под кронштейном генератора. Затем выставляется на пин диаметром 6 мм (или сверло на 6 мм) шкив ТНВД и натягивается ремень ТНВД. Вообще где-то есть схема на форуме. Этот вопрос неоднократно рассматривался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 12, 2010 12:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 11:29
Сообщения: 59
Откуда: Петрозаводск
Машина: Ford Escort
bizon писал(а):
Установочный угол выставляется следующим образом: коленвал вал двигателя выставляется по пину в верхнюю мертвую точку первого цилиндра. Отверстие под пин находится в блоке под кронштейном генератора. Затем выставляется на пин диаметром 6 мм (или сверло на 6 мм) шкив ТНВД и натягивается ремень ТНВД. Вообще где-то есть схема на форуме. Этот вопрос неоднократно рассматривался.
это явление производилось не однократно именно интересует тнвд на 11 часов нужно ставить?я ставил по пину и все ездит только не особо нравилась работа движка и на тнвд можно поворачивать шкив туды сюды это я понимаю чуть раньше и позже да?

_________________
89218002202


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 12, 2010 17:17 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
sayga писал(а):
bizon писал(а):
Установочный угол выставляется следующим образом: коленвал вал двигателя выставляется по пину в верхнюю мертвую точку первого цилиндра. Отверстие под пин находится в блоке под кронштейном генератора. Затем выставляется на пин диаметром 6 мм (или сверло на 6 мм) шкив ТНВД и натягивается ремень ТНВД. Вообще где-то есть схема на форуме. Этот вопрос неоднократно рассматривался.
это явление производилось не однократно именно интересует тнвд на 11 часов нужно ставить?я ставил по пину и все ездит только не особо нравилась работа движка и на тнвд можно поворачивать шкив туды сюды это я понимаю чуть раньше и позже да?

На этих насосах нет понятия "11"часов или "10". Есть на рычаге управления пластмассовая бирочка с цифрами - это размер, который должен показывать индикатор, установленный на насосе, при выставлении коленвала двигателя в ВМТ первого цилиндра или на пин под кронштейном генератора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 12, 2010 18:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 11:29
Сообщения: 59
Откуда: Петрозаводск
Машина: Ford Escort
bizon писал(а):
sayga писал(а):
bizon писал(а):
Установочный угол выставляется следующим образом: коленвал вал двигателя выставляется по пину в верхнюю мертвую точку первого цилиндра. Отверстие под пин находится в блоке под кронштейном генератора. Затем выставляется на пин диаметром 6 мм (или сверло на 6 мм) шкив ТНВД и натягивается ремень ТНВД. Вообще где-то есть схема на форуме. Этот вопрос неоднократно рассматривался.
это явление производилось не однократно именно интересует тнвд на 11 часов нужно ставить?я ставил по пину и все ездит только не особо нравилась работа движка и на тнвд можно поворачивать шкив туды сюды это я понимаю чуть раньше и позже да?

На этих насосах нет понятия "11"часов или "10". Есть на рычаге управления пластмассовая бирочка с цифрами - это размер, который должен показывать индикатор, установленный на насосе, при выставлении коленвала двигателя в ВМТ первого цилиндра или на пин под кронштейном генератора.
тепереча все понятно спасибо

_________________
89218002202


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 12, 2010 23:49 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
sayga писал(а):
bizon писал(а):
sayga писал(а):
bizon писал(а):
Установочный угол выставляется следующим образом: коленвал вал двигателя выставляется по пину в верхнюю мертвую точку первого цилиндра. Отверстие под пин находится в блоке под кронштейном генератора. Затем выставляется на пин диаметром 6 мм (или сверло на 6 мм) шкив ТНВД и натягивается ремень ТНВД. Вообще где-то есть схема на форуме. Этот вопрос неоднократно рассматривался.
это явление производилось не однократно именно интересует тнвд на 11 часов нужно ставить?я ставил по пину и все ездит только не особо нравилась работа движка и на тнвд можно поворачивать шкив туды сюды это я понимаю чуть раньше и позже да?

На этих насосах нет понятия "11"часов или "10". Есть на рычаге управления пластмассовая бирочка с цифрами - это размер, который должен показывать индикатор, установленный на насосе, при выставлении коленвала двигателя в ВМТ первого цилиндра или на пин под кронштейном генератора.
тепереча все понятно спасибо

А, вообще-то, насос выставляется по пину 6,0 мм или сверлу того же диаметра, потому как на приводном валу насоса закреплена приводная планшайба, на которую крепится шкив.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 27, 2011 16:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 11:29
Сообщения: 59
Откуда: Петрозаводск
Машина: Ford Escort
подскажите может машина не заводиться холодная из за датчика массового расхода воздуха если он не работает

_________________
89218002202


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB