Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт апр 19, 2024 22:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 17:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 17:31
Сообщения: 15
Откуда: Ростовская облачть,мухосрань
Всем привет !!!и сразу к делу.
после капиталки:Расточка блока,замена цпг,ремонт ТНВД+фарсунки(бош)..и в принципе все..Пробег после капиталки километров семдесят..Очень плохо заводится холодный,разас 3-5..движка зазкручивается,тресется иии вот вот долгожданный запуск...Прогревается ,забодится с пол пинка..Есть подозрение на одну вещь,завтра выложу ее фотку..Датчик чтоль..На сервисе сказали что он поломан или механический привод к нему зделать типа подсоса..в общем или холостой или холодный запуск ...как то он связан..Завоздушивание сразу исключим-шланги прозрачные,пузырей не наблюдается..Всем спасибо.

_________________
Ford eskort?1.8 D (60л.с)1994 г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 1:51 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Вадим161 писал(а):
Всем привет !!!и сразу к делу.
после капиталки:Расточка блока,замена цпг,ремонт ТНВД+фарсунки(бош)..и в принципе все..Пробег после капиталки километров семдесят..Очень плохо заводится холодный,разас 3-5..движка зазкручивается,тресется иии вот вот долгожданный запуск...Прогревается ,забодится с пол пинка..Есть подозрение на одну вещь,завтра выложу ее фотку..Датчик чтоль..На сервисе сказали что он поломан или механический привод к нему зделать типа подсоса..в общем или холостой или холодный запуск ...как то он связан..Завоздушивание сразу исключим-шланги прозрачные,пузырей не наблюдается..Всем спасибо.

1. Модель двигателя и ТНВД.
2.Проверить установочный угол опережения впрыска топлива.
3.Какой дым на холодном двигателе?
4.Не работают одна или несколько свечей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 11:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 17:31
Сообщения: 15
Откуда: Ростовская облачть,мухосрань
вот это дельно,двиг уточню..Свечи проверял,с дымом не пойму..он холодный патит еще т.к. температура под минус 1,2

_________________
Ford eskort?1.8 D (60л.с)1994 г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 19:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 13:45
Сообщения: 175
Откуда: Питер
Я бы компрессию померял.

_________________
Escort 1.8D (1992) - отдыхает
ВАЗ 2110 1.5 карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 19:24 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Вадим161 писал(а):
он холодный патит еще т.к. температура под минус 1,2
переведи пожалста...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 20:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 17:31
Сообщения: 15
Откуда: Ростовская облачть,мухосрань
Парит говорю..холодно..

_________________
Ford eskort?1.8 D (60л.с)1994 г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 20:33 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 17:31
Сообщения: 15
Откуда: Ростовская облачть,мухосрань
подозрения есть на датчик один,или не знаю толком что это вообще ,но он не исправен сказали нужно его или заменить или механический привод поставить(типа подсос)..кто знает что это ,,может на запуск влияет(на холодный)


Вложения:
P011209_15.15_[02].jpg
P011209_15.15_[02].jpg [ 240.23 КБ | Просмотров: 4016 ]

_________________
Ford eskort?1.8 D (60л.с)1994 г.в
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 23:56 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Вадим161 писал(а):
подозрения есть на датчик один,или не знаю толком что это вообще ,но он не исправен сказали нужно его или заменить или механический привод поставить(типа подсос)..кто знает что это ,,может на запуск влияет(на холодный)

У Вас ТНВД фирмы Бош, то, что обведено - это механизм холодного запуска двигателя. Термоэлемент нагревается под воздействием электротока и отпускает рычаг оборотов холостого хода. Т.е. на холодном двигателе обороты холостого хода повышены, а при нагревании становятся нормальными. Видимо этот термоэлемент не рабочий, проверяется следующим образом: подключается напрямую к аккумулятору (кстати, слово аккумулятор произошло от слова "кум" :) ) и держите некоторое время, если термоэлемент исправен, то шток его выдвинется на расстояние около 5мм. В противном случае его нужно менять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2009 16:14 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 17:31
Сообщения: 15
Откуда: Ростовская облачть,мухосрань
вот и причина плохого запус ка лодном двиготеле..Осталось его отрегулировать,к стати как????ии разобраться с воздухом в системе и остаются мелочи жизни,печка и вентилятор охлождения(датчик что в термостате стоит)негоден...ну там посмотрим..а вот етот механизм еще как регулируется??? ::thinking::

_________________
Ford eskort?1.8 D (60л.с)1994 г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 0:39 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Вадим161 писал(а):
вот и причина плохого запус ка лодном двиготеле..Осталось его отрегулировать,к стати как????ии разобраться с воздухом в системе и остаются мелочи жизни,печка и вентилятор охлождения(датчик что в термостате стоит)негоден...ну там посмотрим..а вот етот механизм еще как регулируется??? ::thinking::

Все-таки основная причина плохого запуска холодного двигателя в Вашей ситуации- это установочный угол опережения впрыска топлива. А тот механизм это прогревочные обороты холодного двигателя, проше, чтоб педаль не надо было держать на газу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 3:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 17:31
Сообщения: 15
Откуда: Ростовская облачть,мухосрань
нууууДобавлено: 01 Дек 2009 19:56 Заголовок сообщения:
Вадим161 писал(а):
подозрения есть на датчик один,или не знаю толком что это вообще ,но он не исправен сказали нужно его или заменить или механический привод поставить(типа подсос)..кто знает что это ,,может на запуск влияет(на холодный)

У Вас ТНВД фирмы Бош, то, что обведено - это механизм холодного запуска двигателя. Термоэлемент нагревается под воздействием электротока и отпускает рычаг оборотов холостого хода. Т.е. на холодном двигателе обороты холостого хода повышены, а при нагревании становятся нормальными. Видимо этот термоэлемент не рабочий, проверяется следующим образом: подключается напрямую к аккумулятору (кстати, слово аккумулятор произошло от слова "кум" ) и держите некоторое время, если термоэлемент исправен, то шток его выдвинется на расстояние около 5мм. В противном случае его нужно менять

_________________
Ford eskort?1.8 D (60л.с)1994 г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 3:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 17:31
Сообщения: 15
Откуда: Ростовская облачть,мухосрань
реально,бизону поверю,я конечно не говорю что ты ху....й совреш,но на практике,я его тнатянул и он с утра,вопреки всему заводиться лучше....ет факт,так что айм сори как говориться....ет факт

_________________
Ford eskort?1.8 D (60л.с)1994 г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 12:56 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Чтоб лучше заводилось - надо попозже? или пораньше?

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 14:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 17:31
Сообщения: 15
Откуда: Ростовская облачть,мухосрань
Раньше,тобитх по часовой...сам нас крутить

_________________
Ford eskort?1.8 D (60л.с)1994 г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 04, 2009 0:28 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Вадим161 писал(а):
Раньше,тобитх по часовой...сам нас крутить

Правило простое: раньше всегда против вращения вала ТНВД, т.е., если вал вращается по часовой стрелке, "раньше" - будет поворот насоса против часовой стрелки, если смотреть со стороны привода ТНВД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB