Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 3:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 18:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
Сообщения: 3
Всем доброго здоровья! У меня на УАЗе стоит сиерровский 2.3 дизельный движок..Заведешь его, а он, когда ему вздумается , может взять, да и начать набирать обороты с холостых и до максимальных..На максимальных поревет минуту, потом опять установятся холостые...Потом, через полчаса опять то же самое..Может кто сталкивался?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 0:53 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Lobkor писал(а):
Всем доброго здоровья! У меня на УАЗе стоит сиерровский 2.3 дизельный движок..Заведешь его, а он, когда ему вздумается , может взять, да и начать набирать обороты с холостых и до максимальных..На максимальных поревет минуту, потом опять установятся холостые...Потом, через полчаса опять то же самое..Может кто сталкивался?

Ищите место где происходит подсос воздуха в систему. У Вас ТНВД фирмы "Лукас", а с ними такое бывает при попадании воздуха в систему, точнее в насос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 1:12 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
Сообщения: 3
Спасибо. А может ли попадать воздух в насос не через топливную трубку, а где-либо в другом месте?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 20, 2009 2:25 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Lobkor писал(а):
Спасибо. А может ли попадать воздух в насос не через топливную трубку, а где-либо в другом месте?

Воздух может попадать в насос только через топливоподкачивающий насос и через все, что до него (топливозаборник, трубопровод, теплообменник, топливный фильтр с ручной прокачкой).


Последний раз редактировалось bizon Сб ноя 21, 2009 17:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 20, 2009 10:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
Сообщения: 3
Все понято. От бака и до топливного фильтра с ручной прокачкой у меня установлен прозрачный трубопровод..Так вот в трубопроводе пузырьков воздуха при работе мотора нет..Сейчас буду устанавливать прозрачный трубопровод и от фильтра с ручной прокачкой и до ТНВД, чтобы отследить, появляются ли там пузыри..Чуть позже изложу результаты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 21, 2009 0:09 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 1:05
Сообщения: 708
Откуда: Dundalk, Ireland
bizon писал(а):
Ищите место где происходит подсос воздуха в систему. У Вас ТНВД фирмы "Лукас", а с ними такое бывает при попадании воздуха в систему, точнее в насос.


У моей сиерры холостые обороты плавали между 1000 и 2000 по причине
подсоса воздуха.

_________________
DAEWOO LANOS 1.4 1999
BMW E30 cabrio 1990 M20B25 DiamantshwartzMetallic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB