Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 23:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: РЕНО КАНГУ 1.9 ДТИ
СообщениеДобавлено: Пт окт 23, 2009 1:09 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 0:54
Сообщения: 7
Откуда: Харьковская обл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЕНО КАНГУ 1.9 ДТИ
СообщениеДобавлено: Сб окт 24, 2009 2:01 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Эдуард 1975 писал(а):

Что случилось?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 24, 2009 22:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 0:54
Сообщения: 7
Откуда: Харьковская обл.
поменял ремень ГРМ (зуб в зуб как стоял предыдущий) стала работать громче пропала тяга , хотя и до этого работал не очень тихо. Затем выставил по метках появился сизый дым обороты не развивает

ВОПРОС: Как правильно выставить метки и какая регулировка после этого требуется, нужно ли регулировать ТНДВ после установки нового ремня и как это производится. Где узнать (посмотреть) ДЕТАЛЬНУЮ схему выставления меток ГРМ и как отрегулировать ТНДВ .

рено кангу 2001 г.в. 1.9 ДТИ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 24, 2009 23:37 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Эдуард 1975 писал(а):
поменял ремень ГРМ (зуб в зуб как стоял предыдущий) стала работать громче пропала тяга , хотя и до этого работал не очень тихо. Затем выставил по метках появился сизый дым обороты не развивает

ВОПРОС: Как правильно выставить метки и какая регулировка после этого требуется, нужно ли регулировать ТНДВ после установки нового ремня и как это производится. Где узнать (посмотреть) ДЕТАЛЬНУЮ схему выставления меток ГРМ и как отрегулировать ТНДВ .

рено кангу 2001 г.в. 1.9 ДТИ

Схема установки приводного ремня. Установочный размер:
0,32+-0,02 мм подъема плунжера, шпоночный паз смотрит на штуцер А при ВМТ первого цилиндра.


Вложения:
kango1.jpg
kango1.jpg [ 133.59 КБ | Просмотров: 11852 ]


Последний раз редактировалось bizon Сб окт 24, 2009 23:50, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 24, 2009 23:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 0:54
Сообщения: 7
Откуда: Харьковская обл.
СПАСИБО!!!
Как быть с ТНДВ нужна ли регулировка впрыска топлива, как ее производить в градусах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 24, 2009 23:54 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Эдуард 1975 писал(а):
СПАСИБО!!!
Как быть с ТНДВ нужна ли регулировка впрыска топлива, как ее производить в градусах

Отредактировал предыдущее сообщение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 24, 2009 23:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 0:54
Сообщения: 7
Откуда: Харьковская обл.
первое сообщение редактированию не поддалось ( осталось первичным без изменений)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 25, 2009 0:02 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 0:54
Сообщения: 7
Откуда: Харьковская обл.
шпоночный паз на штуцер А ( НЕ ПОНЯЛ ГДЕ ШТУЦЕР А)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 25, 2009 0:09 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 0:54
Сообщения: 7
Откуда: Харьковская обл.
как выставить 0,32+-0,02 мм подъема плунжера нужны ли спец. ключи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 25, 2009 0:36 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Эдуард 1975 писал(а):
шпоночный паз на штуцер А ( НЕ ПОНЯЛ ГДЕ ШТУЦЕР А)

На распредголовке, со стороны штуцеров есть метки штуцеров "А", "В" и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 25, 2009 0:51 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Эдуард 1975 писал(а):
как выставить 0,32+-0,02 мм подъема плунжера нужны ли спец. ключи

Для этого нужен резбовой ааптер с ножкой для закрепления индикатора часового типа в распредголовке (вывернуть пробку на 12), а также комплект гаечных универсальных ключей и головок.
Выставляете коленвал на ВМТ первого цилиндра, вкручиваете в распредголовку адаптер с индикатором так, чтобы был преднатяг на индикаторе милиметра два. Отводите коленвал против ращения на тридцать градусов, устанавливаете на индикаторе 0 (примерно в этом положении плунжер находится в нижней мертвой точке-проверить, вращая коленвал туда-обратно). Затем, вращая коленвал в штатном напрвлении, проверить величину подъема плунжера при положеии коленвала в ВМТ. Если индикатор показывает отклонение от заданной величины, то, ослабив крепежные болты ТНВД повернуть насос до достижения заданного размера. Закрепить ТНВД, отвести назад коленвал и снова проверить положние плунжера ТНВД при ВМТ первого цилиндра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 25, 2009 4:13 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 0:54
Сообщения: 7
Откуда: Харьковская обл.
Спасибо все в принципе выполнимо, за исключением отсутствия адаптера, наверное поездка на СТО неизбежна а жаль 160 км. туда и стоко же обратно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 25, 2009 17:43 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Эдуард 1975 писал(а):
Спасибо все в принципе выполнимо, за исключением отсутствия адаптера, наверное поездка на СТО неизбежна а жаль 160 км. туда и стоко же обратно.

Откуда и куда? Город надо прописать в профиле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB