Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 13:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 17:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 12:07
Сообщения: 34
Откуда: г. Сатка, Челябинская область
Упс!
Опять попал я с несвоевременной заменой топливного фильтра!
я с авто не слажу и за 2,5 месяца пробежал 16 000 км, а фильтр менять .. забыл.Его продавило и грязь попала в топливную систему. В итоге притащили меня в Бош-дизель в г.Уфа. Там- вопрос- толи развод, толи в самом деле-?:
Проверили на перелив форсунки-две решили в ремонт. После звонят- отремонтировали две-давление поднялось-полила третья..! Машина теперь заводится.
Но авто на повышенных оборотах глохнет-надо ,говорят, менять регулятор давления. Мой мерсовский аналог (0 281 002 241)-засорился и хана ему!. Это правда или они чет не доделали? Можно ли его отремонтировать-промыть што-ли?
А ведь лавэ отдал им немалые!
И в дальнейшем не советуют мерсовский ставить-там,мол, давление разное и может ТНВД продавить из под крышек..?---Справедлива ли эта рекомендация?
А этот как поведет себя-0 281 002 483-?
Спасибо

_________________
KIA CARENS II, 2002 г.в.,CRDI D4EA , АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 20:01 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
А глохнет как,после резкого нажатия на педаль газа? А если плавно набирать обороты и плавно отпускать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 20:21 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Регулятор давления промывается в уз.ванне с керосином. Иногда помогает, но не надолго.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 20:26 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
Регулятор давления можно промыть в УЗ ванне,если он не корродирован,конечно. Рабочее давление на спринтёрах и на вашем авто примерно одинаковые,так что ничего не выдавит.

А предыдущий вопрс задал по следующему поводу... Были у меня недавно две машинки : Ситроен Джампер и Сорента свежая (2008), у обеих одни симптомы-резко на газ и бросить-машина или глохнет или выходит в аварийный режим работы. Итог: на джампере сломан один плунжер а на соренте два!Плюс на соренте насос низкого давления(НШ простой,а ТНВД СР3) уничтожил корпус ТНВД.Так сорента заводилась,работала и плавно набирала обороты до максимума!!!

P.S. Тьфу,тьфу,тьфу конечно же...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 11, 2009 22:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 12:07
Сообщения: 34
Откуда: г. Сатка, Челябинская область
Петроний писал(а):
А глохнет как,после резкого нажатия на педаль газа? А если плавно набирать обороты и плавно отпускать?

Глохнет только на ходу при при попытке ускорения или в гору....
Плавно обороты набираются -не глохнет.

:lol: Зато расход обалденный при такой езде-литров 5 на сотню!
Хотя мне по барабану её расход- почему и взял дизель..

_________________
KIA CARENS II, 2002 г.в.,CRDI D4EA , АКПП


Последний раз редактировалось Astor Сб июл 11, 2009 22:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 11, 2009 22:29 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Astor писал(а):
Петроний писал(а):
А глохнет как,после резкого нажатия на педаль газа? А если плавно набирать обороты и плавно отпускать?

Глохнет только на ходу при при попытке ускорения или в гору....
Плавно обороты набираются -не глохнет.

:lol: Зато расход обалденный-литров 5 на сотню!

Вот так и езди. Вах, какой расход . а? :smile70:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 11, 2009 23:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 12:07
Сообщения: 34
Откуда: г. Сатка, Челябинская область
Можно ли заменить регулятор давления 31402-27010 ( KIA ) на 0 281 002 241 BOSCH или на 0 281 002 483 ?

_________________
KIA CARENS II, 2002 г.в.,CRDI D4EA , АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 12, 2009 8:36 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
Astor писал(а):
Можно ли заменить регулятор давления 31402-27010 ( KIA ) на 0 281 002 241 BOSCH или на 0 281 002 483 ?


А почему именно такой выбор?Кияшный номер 31402-27010 соответствует бошевскому 0 281 002 718.Номера 0281002241, 281002483 и 0281002718 применяются в одном типе рейки CR\V3\10-125, но имеют разные конструкции(геометрически).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2009 23:31 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 12:07
Сообщения: 34
Откуда: г. Сатка, Челябинская область
поменял...все равно глохнет!

_________________
KIA CARENS II, 2002 г.в.,CRDI D4EA , АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2009 0:12 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Astor писал(а):
поменял...все равно глохнет!

А, давление в рэйле на х.х. какое?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 26, 2009 14:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 12:07
Сообщения: 34
Откуда: г. Сатка, Челябинская область
Проверил на слив сам-одна из форсунок ( которую они ремонтировали) льет в 4 раза больше. Можно ли предъявить Бошу? Или не стоит тратить нервы? Хочу поменять комплектом все форсунки. Где и как это лучше сделать?


Вложения:
DSC00096.jpg
DSC00096.jpg [ 191.18 КБ | Просмотров: 5097 ]

_________________
KIA CARENS II, 2002 г.в.,CRDI D4EA , АКПП
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 26, 2009 19:10 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
У боша в России есть железная отмазка-некачественное топливо.
Форсунки можно посмотреть здесь http://pokatili.ru/forum/ftopic27964.php


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 26, 2009 20:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 12:07
Сообщения: 34
Откуда: г. Сатка, Челябинская область
В самом деле в России бош надо писать с маленькой буквы

_________________
KIA CARENS II, 2002 г.в.,CRDI D4EA , АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2009 1:21 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Astor писал(а):
Проверил на слив сам-одна из форсунок ( которую они ремонтировали) льет в 4 раза больше. Можно ли предъявить Бошу? Или не стоит тратить нервы? Хочу поменять комплектом все форсунки. Где и как это лучше сделать?

За такой ремонт можно предъявлять претензии. Наверняка на стенде на перелив в обратку не проверяли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 18:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 12:07
Сообщения: 34
Откуда: г. Сатка, Челябинская область
Как проверить и лечить регулятор давления.Снял, подал 12 вольт, - не щёлкает , но искрит .Как он должен работать?

_________________
KIA CARENS II, 2002 г.в.,CRDI D4EA , АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB