Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

РЕНО КАНГУ 1.9 ДТИ
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=50&t=32320
Страница 1 из 1

Автор:  Эдуард 1975 [ Пт окт 23, 2009 1:09 ]
Заголовок сообщения:  РЕНО КАНГУ 1.9 ДТИ


Автор:  bizon [ Сб окт 24, 2009 2:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЕНО КАНГУ 1.9 ДТИ

Эдуард 1975 писал(а):

Что случилось?

Автор:  Эдуард 1975 [ Сб окт 24, 2009 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

поменял ремень ГРМ (зуб в зуб как стоял предыдущий) стала работать громче пропала тяга , хотя и до этого работал не очень тихо. Затем выставил по метках появился сизый дым обороты не развивает

ВОПРОС: Как правильно выставить метки и какая регулировка после этого требуется, нужно ли регулировать ТНДВ после установки нового ремня и как это производится. Где узнать (посмотреть) ДЕТАЛЬНУЮ схему выставления меток ГРМ и как отрегулировать ТНДВ .

рено кангу 2001 г.в. 1.9 ДТИ

Автор:  bizon [ Сб окт 24, 2009 23:37 ]
Заголовок сообщения: 

Эдуард 1975 писал(а):
поменял ремень ГРМ (зуб в зуб как стоял предыдущий) стала работать громче пропала тяга , хотя и до этого работал не очень тихо. Затем выставил по метках появился сизый дым обороты не развивает

ВОПРОС: Как правильно выставить метки и какая регулировка после этого требуется, нужно ли регулировать ТНДВ после установки нового ремня и как это производится. Где узнать (посмотреть) ДЕТАЛЬНУЮ схему выставления меток ГРМ и как отрегулировать ТНДВ .

рено кангу 2001 г.в. 1.9 ДТИ

Схема установки приводного ремня. Установочный размер:
0,32+-0,02 мм подъема плунжера, шпоночный паз смотрит на штуцер А при ВМТ первого цилиндра.

Вложения:
kango1.jpg
kango1.jpg [ 133.59 КБ | Просмотров: 11938 ]

Автор:  Эдуард 1975 [ Сб окт 24, 2009 23:46 ]
Заголовок сообщения: 

СПАСИБО!!!
Как быть с ТНДВ нужна ли регулировка впрыска топлива, как ее производить в градусах

Автор:  bizon [ Сб окт 24, 2009 23:54 ]
Заголовок сообщения: 

Эдуард 1975 писал(а):
СПАСИБО!!!
Как быть с ТНДВ нужна ли регулировка впрыска топлива, как ее производить в градусах

Отредактировал предыдущее сообщение.

Автор:  Эдуард 1975 [ Сб окт 24, 2009 23:59 ]
Заголовок сообщения: 

первое сообщение редактированию не поддалось ( осталось первичным без изменений)

Автор:  Эдуард 1975 [ Вс окт 25, 2009 0:02 ]
Заголовок сообщения: 

шпоночный паз на штуцер А ( НЕ ПОНЯЛ ГДЕ ШТУЦЕР А)

Автор:  Эдуард 1975 [ Вс окт 25, 2009 0:09 ]
Заголовок сообщения: 

как выставить 0,32+-0,02 мм подъема плунжера нужны ли спец. ключи

Автор:  bizon [ Вс окт 25, 2009 0:36 ]
Заголовок сообщения: 

Эдуард 1975 писал(а):
шпоночный паз на штуцер А ( НЕ ПОНЯЛ ГДЕ ШТУЦЕР А)

На распредголовке, со стороны штуцеров есть метки штуцеров "А", "В" и т.д.

Автор:  bizon [ Вс окт 25, 2009 0:51 ]
Заголовок сообщения: 

Эдуард 1975 писал(а):
как выставить 0,32+-0,02 мм подъема плунжера нужны ли спец. ключи

Для этого нужен резбовой ааптер с ножкой для закрепления индикатора часового типа в распредголовке (вывернуть пробку на 12), а также комплект гаечных универсальных ключей и головок.
Выставляете коленвал на ВМТ первого цилиндра, вкручиваете в распредголовку адаптер с индикатором так, чтобы был преднатяг на индикаторе милиметра два. Отводите коленвал против ращения на тридцать градусов, устанавливаете на индикаторе 0 (примерно в этом положении плунжер находится в нижней мертвой точке-проверить, вращая коленвал туда-обратно). Затем, вращая коленвал в штатном напрвлении, проверить величину подъема плунжера при положеии коленвала в ВМТ. Если индикатор показывает отклонение от заданной величины, то, ослабив крепежные болты ТНВД повернуть насос до достижения заданного размера. Закрепить ТНВД, отвести назад коленвал и снова проверить положние плунжера ТНВД при ВМТ первого цилиндра.

Автор:  Эдуард 1975 [ Вс окт 25, 2009 4:13 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо все в принципе выполнимо, за исключением отсутствия адаптера, наверное поездка на СТО неизбежна а жаль 160 км. туда и стоко же обратно.

Автор:  bizon [ Вс окт 25, 2009 17:43 ]
Заголовок сообщения: 

Эдуард 1975 писал(а):
Спасибо все в принципе выполнимо, за исключением отсутствия адаптера, наверное поездка на СТО неизбежна а жаль 160 км. туда и стоко же обратно.

Откуда и куда? Город надо прописать в профиле.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/