Докрутился . Во всём виновато желание сделать ещё лучше . После замены топливоподкачивающего , стала заводиться с пол пинка , но жёстко работала , и разгон был совсем не тот. Путём кручения винтиков и болтиков добился мягкой работы и нормального разгона с турбоподхватом , но стала на холодную хуже заводиться , а на горячию (после включения винтелятора) вовсе незаводится.... Крутанул я тогда редукционный клапан по часовой , дабы увеличить давление топ.под.насоса - сделал только хуже , на холостых работает нормально , при разгоне рычит , заводиться на горячию отказывается. Сейчас сижу и думаю - нехрен было лезть , заводилась хорошо , ну и ладно, пусть работает жёстко , это же дизель . Помогите советом , как исправить . Может кто знает где в Гомеле можно Лукас на стенд повесить для настройки, и сколько это удовольствие будет стоить ? Я уже просто без понятия что и где крутить , запутался. Автомобиль форд , тнвд лукас , на насосе потенциометр , корректор опережения на холодную , и корректор изменения угла при нагрузках. Может кто фото выложит своих подобных насосов с расположением винтов , тех которые сверху - регулировочные, чтобы было от чего оттолкнуться...
|