Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт сен 19, 2019 15:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс сен 27, 2009 22:14 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 21:19
Сообщения: 8
Докрутился . Во всём виновато желание сделать ещё лучше . После замены топливоподкачивающего , стала заводиться с пол пинка , но жёстко работала , и разгон был совсем не тот. Путём кручения винтиков и болтиков добился мягкой работы и нормального разгона с турбоподхватом , но стала на холодную хуже заводиться , а на горячию (после включения винтелятора) вовсе незаводится.... Крутанул я тогда редукционный клапан по часовой , дабы увеличить давление топ.под.насоса - сделал только хуже , на холостых работает нормально , при разгоне рычит , заводиться на горячию отказывается. Сейчас сижу и думаю - нехрен было лезть , заводилась хорошо , ну и ладно, пусть работает жёстко , это же дизель . Помогите советом , как исправить . Может кто знает где в Гомеле можно Лукас на стенд повесить для настройки, и сколько это удовольствие будет стоить ? Я уже просто без понятия что и где крутить , запутался. Автомобиль форд , тнвд лукас , на насосе потенциометр , корректор опережения на холодную , и корректор изменения угла при нагрузках. Может кто фото выложит своих подобных насосов с расположением винтов , тех которые сверху - регулировочные, чтобы было от чего оттолкнуться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2011 18:03 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 13:10
Сообщения: 3
Топливная аппаратура дизельных моторов Ford 1,6 и 1.8 л
требует вмешательства несколько чаще, чем сам двигатель, что связано с уже надоевшей всем темой качества отечественного дизельного топлива. На двигатели 1,8 л устанавливаются топливные насосы Bosch и Lucas. ТНВД Lucas применяется гораздо чаще, хотя следует отметить, что ТНВД Bosch проще в ремонте и регулировках и гораздо лучше освоен в ремонтных организациях. Если на двигателе установлен, например, насос Bosch, то настройка форсунок и каталожные номера распылителей отличны от системы насосов Lucas.
Неисправности насосов Bosch обычно проявляются достаточно ясно, и их локализация не представляет большого труда. Напротив, ТНВД Lucas в несколько меньшей степени реагирует на плохое топливо, и проявление последствий каких-либо неисправностей нередко оказывается растянутым во времени.
Более сложные процедуры регулировок ТНВД Lucas существенно усложняют ремонт и диагностику. Если с ТНВД Bosch большинство неисправностей удается выявить непосредственно на автомобиле, то Lucas чаще всего требует снятия и стендовой диагностики. При его неправильной регулировке чаще всего ухудшается холодный пуск двигателя и падает крутящий момент на низких оборотах.

В целом можно сказать одно: Lucas на дизеле Ford требует обращения на «Вы» и не прощает даже мелких ошибок, а тем более бездумного «кручения» всех винтов в надежде «а вдруг получится». С 1994 года на модели Mondeo стали устанавливать электронный ТНВД Lucas Epic. Диагностика и ремонт топливной системы этого типа без сканера Laser-2000 и специального стенда Hartridge, к сожалению. невозможны. При отсутствии подобного оборудования в случае явной неисправности ТНВД лучше менять его в сборе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB