Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт апр 19, 2024 16:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 11:27 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
bizon писал(а):
Ilya писал(а):
Хе-Хемуль писал(а):
Саан-ёнг и упомянут только в силу инсталляции в него мерсовских дизелей :smile139:


да это всем понятно.только ничего хорошего я все равно про эту модель не слыхал ...

Правильно расставляли приоритеты: сначала Ландкруйзер, потом Патроол. Правда, при равных условиях Тойоты будут дороже.


Согласен.Это я уже понял. А какие модели смотреть? Какие двигатели дольше живут менее прихотливые,какие наоборот ???
Иашины смотрю 96-98 г.в. ....
зы. вообще есть смысл,как думаете ... или все это ведра с гайками в таком возрасте ???
зыы. Я уж подумал может проще Патриота взять гарантийного ??? чтоб о ремонте особо не беспокоится ??? Там вроде дизелек Iveco ...долже хорошо ездить ... не у кого нет опыта ???

_________________
ВНЕДОРОЖНИК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 15:49 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
:shock: ну нафиг... машина же не только из движителя состоит...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 18:56 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Хе-Хемуль писал(а):
:shock: ну нафиг... машина же не только из движителя состоит...


а из чего еще?

_________________
ВНЕДОРОЖНИК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 19:36 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Ну этта... руль... пидали... для внедорожника трансмиссия не менее важна - ее много...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 19:47 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
Ilya писал(а):
я пишу в дизельный раздел потому что речь идет о неновой машине и хотелось бы получить рекомендации именно по двигателям ( марки двигателей,какие бываю,в чем их приемущества и т.д.)

А так вообщем-то я и думаю о крузаках и о Патроле ...


Если машина нужна не для города и не для гонок, то выбирать надо между крузаком и патрулём.
Крузер лучше брать не турбовый.Двигатель 1НZ-миллионник,на 500000 разбирали мотор(съём ГБЦ)-хон как с завода.Причина снятия-пеегрев-лопнувшие перемычки.ТНВД простой,доступный в ремонте и по запчастям.Машину надо брать на механике.Перед покупкой надо сделать диагностику мотору и ходовку глянуть.
Из турбовых крузеров лучше 1HD-FT, но два слабых места-турбина и четыре клапана на цилиндр.Клапана тонкие(7 мм) при оборотах более 4000 могут рассухариваться.И ТНВД дороже в ремонте.

Патруля лучше брать в старом квадратном кузове с мотором TD 42, но это 93-й год.По проходимости даже лучше восьмидесятки.Правда сложно найти не гнилой кузов,хотя,и эта проблема решаема.

Центр тяжести у патруля ниже чем у восьмидесятки,поэтому он устойчевей в поворотах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 23:57 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Хе-Хемуль писал(а):
Ну этта... руль... пидали... для внедорожника трансмиссия не менее важна - ее много...


а-а-а ... ну ясно тогда.но меня к сожелению двигатели интересуют ...

_________________
ВНЕДОРОЖНИК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 0:10 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Петроний писал(а):
Ilya писал(а):
я пишу в дизельный раздел потому что речь идет о неновой машине и хотелось бы получить рекомендации именно по двигателям ( марки двигателей,какие бываю,в чем их приемущества и т.д.)

А так вообщем-то я и думаю о крузаках и о Патроле ...


Если машина нужна не для города и не для гонок, то выбирать надо между крузаком и патрулём.
Крузер лучше брать не турбовый.Двигатель 1НZ-миллионник,на 500000 разбирали мотор(съём ГБЦ)-хон как с завода.Причина снятия-пеегрев-лопнувшие перемычки.ТНВД простой,доступный в ремонте и по запчастям.Машину надо брать на механике.Перед покупкой надо сделать диагностику мотору и ходовку глянуть.
Из турбовых крузеров лучше 1HD-FT, но два слабых места-турбина и четыре клапана на цилиндр.Клапана тонкие(7 мм) при оборотах более 4000 могут рассухариваться.И ТНВД дороже в ремонте.

Патруля лучше брать в старом квадратном кузове с мотором TD 42, но это 93-й год.По проходимости даже лучше восьмидесятки.Правда сложно найти не гнилой кузов,хотя,и эта проблема решаема.

Центр тяжести у патруля ниже чем у восьмидесятки,поэтому он устойчевей в поворотах.


А у турбины большой ресурс- 300.000 где-то наверное ??? А про Прадо чего можно сказать ? еще про Мерседес G350 на цепи хорошие отзывы ...но позапчастям там наверное все будет не весело ...как думаешь?

_________________
ВНЕДОРОЖНИК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 19:53 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
Ilya писал(а):
А у турбины большой ресурс- 300.000 где-то наверное ??? А про Прадо чего можно сказать ? еще про Мерседес G350 на цепи хорошие отзывы ...но позапчастям там наверное все будет не весело ...как думаешь?

Реальный пробег турбинки ты не узнаешь никогда,да и условия её эксплуатации тоже.Впрочем,у вас должны ремонтировать эти вещи.
Дизельный прадик имеет смысл рассматривать только с мотором 1KZ-TE.Это мотор с ТНВД распределительного типа и обычными форсунками.Мотор хороший,но управление электронное.Снижение надёжности. Прадик с мотором 1KD-FTV не надо брать,т.к. это комон рэйл.Не для нашей солярки.
Дизельный гелен хороший аппарат,но тяжёлый.Да и мериновские моторы я,откровенно говоря,не люблю.В первую очередь за шумность работы (как трактор).Ещё они любят пластиковые топливопроводы,которые дубеют,требуют замены и монтируются на резинки,которые тоже изнашиваются.Топливо вручную не прокачаешь и т.д. Вот что вызывает уважение, так это ТНВД(рядные).Вечные.Почти. Цены на запчасти по сравнению с крузером больше значительно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 22:12 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Петроний писал(а):
Ilya писал(а):
А у турбины большой ресурс- 300.000 где-то наверное ??? А про Прадо чего можно сказать ? еще про Мерседес G350 на цепи хорошие отзывы ...но позапчастям там наверное все будет не весело ...как думаешь?

Реальный пробег турбинки ты не узнаешь никогда,да и условия её эксплуатации тоже.Впрочем,у вас должны ремонтировать эти вещи.
Дизельный прадик имеет смысл рассматривать только с мотором 1KZ-TE.Это мотор с ТНВД распределительного типа и обычными форсунками.Мотор хороший,но управление электронное.Снижение надёжности. Прадик с мотором 1KD-FTV не надо брать,т.к. это комон рэйл.Не для нашей солярки.
Дизельный гелен хороший аппарат,но тяжёлый.Да и мериновские моторы я,откровенно говоря,не люблю.В первую очередь за шумность работы (как трактор).Ещё они любят пластиковые топливопроводы,которые дубеют,требуют замены и монтируются на резинки,которые тоже изнашиваются.Топливо вручную не прокачаешь и т.д. Вот что вызывает уважение, так это ТНВД(рядные).Вечные.Почти. Цены на запчасти по сравнению с крузером больше значительно.


Спасибо. Токгда еще один может не совсем корректный вопрос ...а может не дизель брать,а бензин .... вопрос исключитель не про тех.характеристи по ним я расклад занаю,а именно по нажености с учетом того,что машине будет больше 10 лет ...что лучше выживает в таком возрасте,бензин или дизель ????

_________________
ВНЕДОРОЖНИК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 1:00 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Ilya писал(а):
Петроний писал(а):
Ilya писал(а):
А у турбины большой ресурс- 300.000 где-то наверное ??? А про Прадо чего можно сказать ? еще про Мерседес G350 на цепи хорошие отзывы ...но позапчастям там наверное все будет не весело ...как думаешь?

Реальный пробег турбинки ты не узнаешь никогда,да и условия её эксплуатации тоже.Впрочем,у вас должны ремонтировать эти вещи.
Дизельный прадик имеет смысл рассматривать только с мотором 1KZ-TE.Это мотор с ТНВД распределительного типа и обычными форсунками.Мотор хороший,но управление электронное.Снижение надёжности. Прадик с мотором 1KD-FTV не надо брать,т.к. это комон рэйл.Не для нашей солярки.
Дизельный гелен хороший аппарат,но тяжёлый.Да и мериновские моторы я,откровенно говоря,не люблю.В первую очередь за шумность работы (как трактор).Ещё они любят пластиковые топливопроводы,которые дубеют,требуют замены и монтируются на резинки,которые тоже изнашиваются.Топливо вручную не прокачаешь и т.д. Вот что вызывает уважение, так это ТНВД(рядные).Вечные.Почти. Цены на запчасти по сравнению с крузером больше значительно.


Спасибо. Токгда еще один может не совсем корректный вопрос ...а может не дизель брать,а бензин .... вопрос исключитель не про тех.характеристи по ним я расклад занаю,а именно по нажености с учетом того,что машине будет больше 10 лет ...что лучше выживает в таком возрасте,бензин или дизель ????

В любом случае дизель будет экономичней. С "возрастом" бензинка начинает "жрать" больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 10:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 23:41
Сообщения: 262
Откуда: латвия,рига
в россии конечно дешевый бензин,но на 10 летнем бензиновом джипе,если ездить много можно и разориться.у бензинового варианта скорее всего пробег будет поменьше и цена ниже.я бы такой брал только с уже установленным газом.

_________________
универсал escort 1998 zetec 1.8 газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 12:04 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Петроний писал(а):
Ilya писал(а):
А у турбины большой ресурс- 300.000 где-то наверное ??? А про Прадо чего можно сказать ? еще про Мерседес G350 на цепи хорошие отзывы ...но позапчастям там наверное все будет не весело ...как думаешь?

Реальный пробег турбинки ты не узнаешь никогда,да и условия её эксплуатации тоже.Впрочем,у вас должны ремонтировать эти вещи.


у нас вообщем-то все ремонтируют да и поменять можно. только при такой цене покупке сумма ремонта турбины сильно снижает экономическую привлекательность все этой затеии ...

_________________
ВНЕДОРОЖНИК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 12:06 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
bizon писал(а):
Ilya писал(а):
Петроний писал(а):
Ilya писал(а):
А у турбины большой ресурс- 300.000 где-то наверное ??? А про Прадо чего можно сказать ? еще про Мерседес G350 на цепи хорошие отзывы ...но позапчастям там наверное все будет не весело ...как думаешь?

Реальный пробег турбинки ты не узнаешь никогда,да и условия её эксплуатации тоже.Впрочем,у вас должны ремонтировать эти вещи.
Дизельный прадик имеет смысл рассматривать только с мотором 1KZ-TE.Это мотор с ТНВД распределительного типа и обычными форсунками.Мотор хороший,но управление электронное.Снижение надёжности. Прадик с мотором 1KD-FTV не надо брать,т.к. это комон рэйл.Не для нашей солярки.
Дизельный гелен хороший аппарат,но тяжёлый.Да и мериновские моторы я,откровенно говоря,не люблю.В первую очередь за шумность работы (как трактор).Ещё они любят пластиковые топливопроводы,которые дубеют,требуют замены и монтируются на резинки,которые тоже изнашиваются.Топливо вручную не прокачаешь и т.д. Вот что вызывает уважение, так это ТНВД(рядные).Вечные.Почти. Цены на запчасти по сравнению с крузером больше значительно.


Спасибо. Токгда еще один может не совсем корректный вопрос ...а может не дизель брать,а бензин .... вопрос исключитель не про тех.характеристи по ним я расклад занаю,а именно по нажености с учетом того,что машине будет больше 10 лет ...что лучше выживает в таком возрасте,бензин или дизель ????

В любом случае дизель будет экономичней. С "возрастом" бензинка начинает "жрать" больше.


Про расход понятно.Согласен. А по надежности как,по ресурсу ...или здесь нет особой разницы дизель или бензин ?

_________________
ВНЕДОРОЖНИК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 12:07 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
juris писал(а):
в россии конечно дешевый бензин,но на 10 летнем бензиновом джипе,если ездить много можно и разориться.у бензинового варианта скорее всего пробег будет поменьше и цена ниже.я бы такой брал только с уже установленным газом.


Согласен лучше дизель. Газ чего-то как-то не приятно ...да и АЗС не много по газу ...

_________________
ВНЕДОРОЖНИК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 26, 2009 1:02 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Ilya писал(а):
bizon писал(а):
Ilya писал(а):
Петроний писал(а):
Ilya писал(а):
А у турбины большой ресурс- 300.000 где-то наверное ??? А про Прадо чего можно сказать ? еще про Мерседес G350 на цепи хорошие отзывы ...но позапчастям там наверное все будет не весело ...как думаешь?

Реальный пробег турбинки ты не узнаешь никогда,да и условия её эксплуатации тоже.Впрочем,у вас должны ремонтировать эти вещи.
Дизельный прадик имеет смысл рассматривать только с мотором 1KZ-TE.Это мотор с ТНВД распределительного типа и обычными форсунками.Мотор хороший,но управление электронное.Снижение надёжности. Прадик с мотором 1KD-FTV не надо брать,т.к. это комон рэйл.Не для нашей солярки.
Дизельный гелен хороший аппарат,но тяжёлый.Да и мериновские моторы я,откровенно говоря,не люблю.В первую очередь за шумность работы (как трактор).Ещё они любят пластиковые топливопроводы,которые дубеют,требуют замены и монтируются на резинки,которые тоже изнашиваются.Топливо вручную не прокачаешь и т.д. Вот что вызывает уважение, так это ТНВД(рядные).Вечные.Почти. Цены на запчасти по сравнению с крузером больше значительно.


Спасибо. Токгда еще один может не совсем корректный вопрос ...а может не дизель брать,а бензин .... вопрос исключитель не про тех.характеристи по ним я расклад занаю,а именно по нажености с учетом того,что машине будет больше 10 лет ...что лучше выживает в таком возрасте,бензин или дизель ????

В любом случае дизель будет экономичней. С "возрастом" бензинка начинает "жрать" больше.


Про расход понятно.Согласен. А по надежности как,по ресурсу ...или здесь нет особой разницы дизель или бензин ?

По ресурсу эти двигатели ( и бенз, и дизель) довольно долговечны. Вот в ремонте дизель,конечно, уступает бензинке, но по подсчетам общие затраты на эксплуатацию приблизительно равны. Бензин дороже и менее экономичен, но дешевле в ремонте, у дизеля все наоборот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB