греется он, даже на холостых - оставишь его работать на холостых и вентилятор все чаще и чаще срабатывает, а потом и не выключается вовсе.
на трассе совсем беда - 5 км быстрого быстрого движения и срабатывает электровентилятор...
черного дыма за машиной нет, вообще никакого нет,только при переключениях дым небольшой вылетает....
предполагаемые причины перегрева, которые я исследовал:
1.радиатор. стоит от Уаза, он намного больше штатного, кроме того, мы этот радиатор распаивали и проверяли его на забитость сот. все ОК.
2.думал, что метки на распредвале и коленвале не совпадают и фазы газораспределения нарушены - снял переднюю крышку, посмотрел - все ОК
3. помпа. но радиатор ведь огнянный просто, значит гоняет она антифриз. неиспаравность термостата по этой же причине отклоняю.
4.прокладка гбц. в масле эмульсии нет, в расширительном не булькает, тосол солярой не пахнет....
что же еще может быть?
дизелисты, помогите
p.s. тнвд плохой стоит, на горячую не заводит....но я уверен, он не может быть причиной перегрева...ведь черного дыма нет - значит лишнего топлива не кидает он
вот тема, созданная на сиерра-клубе
http://sierraclubspb.borda.ru/?1-2-0-00 ... 1239993353
там и посоветовали здесь спросить