Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт апр 19, 2024 2:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дизель остановился прошу помощи.
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 13:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 19:39
Сообщения: 65
Откуда: Украина
Машина: Ford Escort
Всем здравствуйте! Вопрос к специалистам.

Дизель работал отлично в один момент стал. Открываю капот, топлива в трубках нет, подкачиваю вручную, (установил насос с жигулей для подкачи работает кстати очень хорошо!)запускаю. На холостых работает нормально добавляю обороты, растут, потом в подающей трубке появляються пузыри воздуха и устремляються к фильтру тонокой очистки. Создаеться впечатление, что не качает насос низкого давления. Когда воздуха в подающей прубе становиться много из под валика регулировки газа начинает течь топливо двигатель тутже глохнет.
Вот вопрос-Вина перепускного клапана, насоса низкого давления или подсос воздуха по уплотнению валика регулировки газа? В чем глюк?

Так пришлось ехать в гараж на галстуке. Что самое интересное когда мотор остыл запустился и работал как и небыло неисправности! Прогрел пока не включился вентилятор охлаждения работает!
Вот только что нашел интересную книгу
http://1.iesod3.z8.ru/self0022/120908_t ... asprti.rar
Заранее Всем СПАСИБО!

_________________
Ford Escort 1,8D 89 год
Был ВАЗ 2102
хорошие машинки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2009 1:07 
Olegka писал(а):
Всем здравствуйте! Вопрос к специалистам.

Дизель работал отлично в один момент стал. Открываю капот, топлива в трубках нет, подкачиваю вручную, (установил насос с жигулей для подкачи работает кстати очень хорошо!)запускаю. На холостых работает нормально добавляю обороты, растут, потом в подающей трубке появляються пузыри воздуха и устремляються к фильтру тонокой очистки. Создаеться впечатление, что не качает насос низкого давления. Когда воздуха в подающей прубе становиться много из под валика регулировки газа начинает течь топливо двигатель тутже глохнет.
Вот вопрос-Вина перепускного клапана, насоса низкого давления или подсос воздуха по уплотнению валика регулировки газа? В чем глюк?

Так пришлось ехать в гараж на галстуке. Что самое интересное когда мотор остыл запустился и работал как и небыло неисправности! Прогрел пока не включился вентилятор охлаждения работает!
Вот только что нашел интересную книгу
http://1.iesod3.z8.ru/self0022/120908_t ... asprti.rar
Заранее Всем СПАСИБО!

Дефект называется "износ втулки вала рычага управления насосом". Лечится заменой втулки и вала рычага управления, если на нем значительный износ, а также заменой резиновых уплотнений.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB