bizon писал(а):
Пин - это штырь, который вставляется в отверстия для блокировки вращения приводного вала. Отерстиядля блокирвки находятся на переднем торце корпуса насоса. Приводная полумуфта - это та деталь, которая прикручена гайкойк приводному валу и на которой посажен шкив для зубчатого ремня.Противодавление создется топливом при помощи обычной качалки для проверки форсунок, давление рано 80 - ти барам. Противодавление нужно, чтобы почуствовать гидроудар, это то момент, который соответствует началу подачи топлива. Это методика применяется только на ТНВД марки Лукас-Дельфай.
Вот наконец то до меня дошло , шо по чем и шо куда, как я уже писал нету там никаких отверствий, я эти отверствия знаю по прежней своей машине Пежо, там было-это да а здесь нет , и стоит там не полумуфта а вот такой шкив, ну да ладно с этим понятно, а противодавление это как я понимаю что-то вроде "выставления по мениску" и подается оно на штуцер который идет на первый цылиндр , только у жабоедов он по дебильному считается - от маховика. Я правильно понял суть темы? Если да то мне нужно просто выставить размер о котором ты говоришь, с таблички, ведь все мануалы по установке момента впрыска так и пишут и никто не упоминает про противодавление , оно нужно наверное лишь тогда когда совсем не понятно где и когда будет впрыск. Правильно ли я понял суть вышенаписаного тобой?