Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 9:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Lucas DPCN проблема!!!!
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 1:18 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 0:48
Сообщения: 15
Откуда: Львов
Прошу помощи у знающих. Авто Рено Кенгоо 1.9 д 65 расход 9л. при очень акуратной мере вождения, нужно долго крутить на горячую чтобы завелась, когда отключаю електронику вроде лучше заводится, на холдную 9 раз из 10 с полтыка , при резкой перегазовке синевато-белый выхлоп и вообще мне не нравится запах выхлопа в моей машине -как у Камаза, смотрели Реновским Клипом говорят что клапан опережения работает, еще интересно то что не удается выставить тот размер что на насосе, как бы не хватает длины зонда индикатора , метки выставлены по ремню но разпредвальная метка почему-то на зуб впереди, хотя по ремню все три метки сходятся, в чем может быть собака зарыта?
Советы" езжай на сервис" не принимаются имхо в моем регионе нет толковых спецов по Лукасам. двигло F8Q 630 :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lucas DPCN проблема!!!!
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 2:31 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
fdsa писал(а):
Прошу помощи у знающих. Авто Рено Кенгоо 1.9 д 65 расход 9л. при очень акуратной мере вождения, нужно долго крутить на горячую чтобы завелась, когда отключаю електронику вроде лучше заводится, на холдную 9 раз из 10 с полтыка , при резкой перегазовке синевато-белый выхлоп и вообще мне не нравится запах выхлопа в моей машине -как у Камаза, смотрели Реновским Клипом говорят что клапан опережения работает, еще интересно то что не удается выставить тот размер что на насосе, как бы не хватает длины зонда индикатора , метки выставлены по ремню но разпредвальная метка почему-то на зуб впереди, хотя по ремню все три метки сходятся, в чем может быть собака зарыта?
Советы" езжай на сервис" не принимаются имхо в моем регионе нет толковых спецов по Лукасам. двигло F8Q 630 :cry:

Светлый дым говорит о позднем угле опережения впрыска топлива или о присутствии воздуха в топливной системе. Разгерметизация может происходить по насосу прокачки на топливном фильтре. Может быть неправильно выставлен ТНВД. Сделать зажигание пораньше можно следующим способом: отметить старое положение насоса, отчеркнув риску на фланце насоса и напривалочной плоскости двигателя, повернуть на 1мм по ходу вращения приводного вала ТНВД. Один мм поворота будет равен, примерно, двум градусам по углу. Если ничего не изменится, то тогда попытаться заглушить (отключить) ЕГР.
А город нужно прописать в профиле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lucas DPCN проблема!!!!
СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2009 0:06 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 0:48
Сообщения: 15
Откуда: Львов
bizon писал(а):
fdsa писал(а):
Прошу помощи у знающих. Авто Рено Кенгоо 1.9 д 65 расход 9л. при очень акуратной мере вождения, нужно долго крутить на горячую чтобы завелась, когда отключаю електронику вроде лучше заводится, на холдную 9 раз из 10 с полтыка , при резкой перегазовке синевато-белый выхлоп и вообще мне не нравится запах выхлопа в моей машине -как у Камаза, смотрели Реновским Клипом говорят что клапан опережения работает, еще интересно то что не удается выставить тот размер что на насосе, как бы не хватает длины зонда индикатора , метки выставлены по ремню но разпредвальная метка почему-то на зуб впереди, хотя по ремню все три метки сходятся, в чем может быть собака зарыта?
Советы" езжай на сервис" не принимаются имхо в моем регионе нет толковых спецов по Лукасам. двигло F8Q 630 :cry:

Светлый дым говорит о позднем угле опережения впрыска топлива или о присутствии воздуха в топливной системе. Разгерметизация может происходить по насосу прокачки на топливном фильтре. Может быть неправильно выставлен ТНВД. Сделать зажигание пораньше можно следующим способом: отметить старое положение насоса, отчеркнув риску на фланце насоса и напривалочной плоскости двигателя, повернуть на 1мм по ходу вращения приводного вала ТНВД. Один мм поворота будет равен, примерно, двум градусам по углу. Если ничего не изменится, то тогда попытаться заглушить (отключить) ЕГР.
А город нужно прописать в профиле.
ЕГР естественно был заглушен сразу после покупки этой машини , тобиш год назад, то что поздний впрыск я понимаю, насосы Лукас DPCN не дают возможности их поворачивать , там стоит шкив HDT 2 которым и реглируется момент впрыска, я пробовал крутить раньше впрыск но електроника вносит свои корективы и в результате получается хр..н знает что -извините.Воздуха нигде в трубках не видно , все трубки прозрачны. На даный момент меня интересует два вопроса: 1. почему я не могу выставить размер который указан на табличке насоса, говорят что там нужно какоето встречное давление подавать 80 бар, а куда его подавать , чем его подавать? 2. куда должны смотреть кулачки разпредвала первого цилиндра когда оный находится в ВМТ, имеется ввиду строго вверх или допускается чуть вправо влево? :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lucas DPCN проблема!!!!
СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2009 2:55 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
fdsa писал(а):
bizon писал(а):
fdsa писал(а):
Прошу помощи у знающих. Авто Рено Кенгоо 1.9 д 65 расход 9л. при очень акуратной мере вождения, нужно долго крутить на горячую чтобы завелась, когда отключаю електронику вроде лучше заводится, на холдную 9 раз из 10 с полтыка , при резкой перегазовке синевато-белый выхлоп и вообще мне не нравится запах выхлопа в моей машине -как у Камаза, смотрели Реновским Клипом говорят что клапан опережения работает, еще интересно то что не удается выставить тот размер что на насосе, как бы не хватает длины зонда индикатора , метки выставлены по ремню но разпредвальная метка почему-то на зуб впереди, хотя по ремню все три метки сходятся, в чем может быть собака зарыта?
Советы" езжай на сервис" не принимаются имхо в моем регионе нет толковых спецов по Лукасам. двигло F8Q 630 :cry:

Светлый дым говорит о позднем угле опережения впрыска топлива или о присутствии воздуха в топливной системе. Разгерметизация может происходить по насосу прокачки на топливном фильтре. Может быть неправильно выставлен ТНВД. Сделать зажигание пораньше можно следующим способом: отметить старое положение насоса, отчеркнув риску на фланце насоса и напривалочной плоскости двигателя, повернуть на 1мм по ходу вращения приводного вала ТНВД. Один мм поворота будет равен, примерно, двум градусам по углу. Если ничего не изменится, то тогда попытаться заглушить (отключить) ЕГР.
А город нужно прописать в профиле.
ЕГР естественно был заглушен сразу после покупки этой машини , тобиш год назад, то что поздний впрыск я понимаю, насосы Лукас DPCN не дают возможности их поворачивать , там стоит шкив HDT 2 которым и реглируется момент впрыска, я пробовал крутить раньше впрыск но електроника вносит свои корективы и в результате получается хр..н знает что -извините.Воздуха нигде в трубках не видно , все трубки прозрачны. На даный момент меня интересует два вопроса: 1. почему я не могу выставить размер который указан на табличке насоса, говорят что там нужно какоето встречное давление подавать 80 бар, а куда его подавать , чем его подавать? 2. куда должны смотреть кулачки разпредвала первого цилиндра когда оный находится в ВМТ, имеется ввиду строго вверх или допускается чуть вправо влево? :wink:


2.Кулачки должны смотреть вверх, распредвал должен находиться в таком положении, чтобы оба клапана были закрыты, т.е. минимальный профиль кулачка должен лежать на клапане.
1. Для того чтобы ответитьна этот вопрос нужно знать точно модель ТНВД (на корпусе насоса есть табличка R8448..... и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lucas DPCN проблема!!!!
СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2009 22:10 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 0:48
Сообщения: 15
Откуда: Львов
bizon писал(а):
fdsa писал(а):
bizon писал(а):
fdsa писал(а):
Прошу помощи у знающих. Авто Рено Кенгоо 1.9 д 65 расход 9л. при очень акуратной мере вождения, нужно долго крутить на горячую чтобы завелась, когда отключаю електронику вроде лучше заводится, на холдную 9 раз из 10 с полтыка , при резкой перегазовке синевато-белый выхлоп и вообще мне не нравится запах выхлопа в моей машине -как у Камаза, смотрели Реновским Клипом говорят что клапан опережения работает, еще интересно то что не удается выставить тот размер что на насосе, как бы не хватает длины зонда индикатора , метки выставлены по ремню но разпредвальная метка почему-то на зуб впереди, хотя по ремню все три метки сходятся, в чем может быть собака зарыта?
Советы" езжай на сервис" не принимаются имхо в моем регионе нет толковых спецов по Лукасам. двигло F8Q 630 :cry:

Светлый дым говорит о позднем угле опережения впрыска топлива или о присутствии воздуха в топливной системе. Разгерметизация может происходить по насосу прокачки на топливном фильтре. Может быть неправильно выставлен ТНВД. Сделать зажигание пораньше можно следующим способом: отметить старое положение насоса, отчеркнув риску на фланце насоса и напривалочной плоскости двигателя, повернуть на 1мм по ходу вращения приводного вала ТНВД. Один мм поворота будет равен, примерно, двум градусам по углу. Если ничего не изменится, то тогда попытаться заглушить (отключить) ЕГР.
А город нужно прописать в профиле.
ЕГР естественно был заглушен сразу после покупки этой машини , тобиш год назад, то что поздний впрыск я понимаю, насосы Лукас DPCN не дают возможности их поворачивать , там стоит шкив HDT 2 которым и реглируется момент впрыска, я пробовал крутить раньше впрыск но електроника вносит свои корективы и в результате получается хр..н знает что -извините.Воздуха нигде в трубках не видно , все трубки прозрачны. На даный момент меня интересует два вопроса: 1. почему я не могу выставить размер который указан на табличке насоса, говорят что там нужно какоето встречное давление подавать 80 бар, а куда его подавать , чем его подавать? 2. куда должны смотреть кулачки разпредвала первого цилиндра когда оный находится в ВМТ, имеется ввиду строго вверх или допускается чуть вправо влево? :wink:


2.Кулачки должны смотреть вверх, распредвал должен находиться в таком положении, чтобы оба клапана были закрыты, т.е. минимальный профиль кулачка должен лежать на клапане.
1. Для того чтобы ответитьна этот вопрос нужно знать точно модель ТНВД (на корпусе насоса есть табличка R8448..... и т.д.

Номер насоса R8448B360A . Я Белорусском форуме читал да и здесь гдето проскакивала такая инфа что ТНВД ставится на зуб раньше , тоесть по меткам ремня уже не сойдется и у меня вроде как тоже просится на зуб раньше иначе зонд не достает до выступа на роторе
Я почему спросил про разпредвал, дело в том что у меня почемуто не сходится метка которая на шкиву с меткой на пластмасовой крышке про которую вказывают все мануалы про настройку впрыска, хотя по ремню все три метки сходятся с шкивами


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2009 23:11 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Директ эвлюшн - программа по топливной апаратуре Дельфай не определяет такого номера насоса. На Рено Канго F8Q630 такие насосы не устанавливались.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 0:09 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 0:48
Сообщения: 15
Откуда: Львов
bizon писал(а):
Директ эвлюшн - программа по топливной апаратуре Дельфай не определяет такого номера насоса. На Рено Канго F8Q630 такие насосы не устанавливались.

Как это не печально но он там стоит. И какой же выход из этой ситуации?????? :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 1:31 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
fdsa писал(а):
bizon писал(а):
Директ эвлюшн - программа по топливной апаратуре Дельфай не определяет такого номера насоса. На Рено Канго F8Q630 такие насосы не устанавливались.

Как это не печально но он там стоит. И какой же выход из этой ситуации?????? :cry:

Может там номер 8444b360a? Такой насос устанавливался на Пежо J9, двигатель XD3P, 2,1 литра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 1:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 0:48
Сообщения: 15
Откуда: Львов
bizon писал(а):
fdsa писал(а):
bizon писал(а):
Директ эвлюшн - программа по топливной апаратуре Дельфай не определяет такого номера насоса. На Рено Канго F8Q630 такие насосы не устанавливались.

Как это не печально но он там стоит. И какой же выход из этой ситуации?????? :cry:

Может там номер 8444b360a? Такой насос устанавливался на Пежо J9, двигатель XD3P, 2,1 литра.
Да нет номер я срисовал нормально но не факт что этот насос там не сменили до меня, машина 2000-го года выпуска может прога не берет этот год .Кстати я тоже ничего понять не могу про этот насос, ведь эта цифра 8 должна означать количество выходных штуцеров но их же там 4 .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 23:58 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
fdsa писал(а):
bizon писал(а):
fdsa писал(а):
bizon писал(а):
Директ эвлюшн - программа по топливной апаратуре Дельфай не определяет такого номера насоса. На Рено Канго F8Q630 такие насосы не устанавливались.

Как это не печально но он там стоит. И какой же выход из этой ситуации?????? :cry:

Может там номер 8444b360a? Такой насос устанавливался на Пежо J9, двигатель XD3P, 2,1 литра.
Да нет номер я срисовал нормально но не факт что этот насос там не сменили до меня, машина 2000-го года выпуска может прога не берет этот год .Кстати я тоже ничего понять не могу про этот насос, ведь эта цифра 8 должна означать количество выходных штуцеров но их же там 4 .

Сегодня на работе набрал 8448В360А, Директ Эволюшн показал, что данная модель насоса применяется на Рено Клио, двигатель F9Q630. Этот насос идет с приводной полумуфтой, поэтому при установке насоса на двигатель приводной вал блокируется пином на верхнее отверстие. Для проверки угла на двигателе противодавление подается в верхний правый штуцер , если смотреть на распредголовку. Величина показания индикатора выбита на желтой пластмассовой пластинке, закрепленной на рычаге управления. При установке угла на стенде приводной вал блокируется пином на нижнее отверстие в корпусе насоса, а при установке на двигатель вал блокируется на верхнее отверстие, соответственно противодавление при установке подается на нижней левый штуцер, при утановкена двигатель - на верхний правый штуцер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 31, 2009 1:34 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 0:48
Сообщения: 15
Откуда: Львов
bizon писал(а):
fdsa писал(а):
bizon писал(а):
fdsa писал(а):
bizon писал(а):
Директ эвлюшн - программа по топливной апаратуре Дельфай не определяет такого номера насоса. На Рено Канго F8Q630 такие насосы не устанавливались.

Как это не печально но он там стоит. И какой же выход из этой ситуации?????? :cry:

Может там номер 8444b360a? Такой насос устанавливался на Пежо J9, двигатель XD3P, 2,1 литра.
Да нет номер я срисовал нормально но не факт что этот насос там не сменили до меня, машина 2000-го года выпуска может прога не берет этот год .Кстати я тоже ничего понять не могу про этот насос, ведь эта цифра 8 должна означать количество выходных штуцеров но их же там 4 .

Сегодня на работе набрал 8448В360А, Директ Эволюшн показал, что данная модель насоса применяется на Рено Клио, двигатель F9Q630. Этот насос идет с приводной полумуфтой, поэтому при установке насоса на двигатель приводной вал блокируется пином на верхнее отверстие. Для проверки угла на двигателе противодавление подается в верхний правый штуцер , если смотреть на распредголовку. Величина показания индикатора выбита на желтой пластмассовой пластинке, закрепленной на рычаге управления. При установке угла на стенде приводной вал блокируется пином на нижнее отверстие в корпусе насоса, а при установке на двигатель вал блокируется на верхнее отверстие, соответственно противодавление при установке подается на нижней левый штуцер, при утановкена двигатель - на верхний правый штуцер.

bizon!!!! Огромное тебе спасибо что отвечаешь на мои вопросы но ты пойми что я не топливщик да еще может и мозгов не совсем много
чтобы понять то что ты написал , поэтому прошу розяснить , ведь там нету никаких отверствий кроме крепежных , что такое пин, штуцера имеется ввиду выходные которые на форсы, что означает приводная полумуфта, ведь там стоит шкив HDT 2 и самое для меня важное про это противодавление чем его подать и как его подать , это должно быть топливо или чтото еще,сколько это давление должно быть и означает ли все это что мне без этого противодавления не удастся выставить правильно момент ? И вообще для чего оно нужно, применяется еще где-то или только в этом насосе? Очень жду ответа!!!! Заренее благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 31, 2009 2:24 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Пин - это штырь, который вставляется в отверстия для блокировки вращения приводного вала. Отерстиядля блокирвки находятся на переднем торце корпуса насоса. Приводная полумуфта - это та деталь, которая прикручена гайкойк приводному валу и на которой посажен шкив для зубчатого ремня.Противодавление создется топливом при помощи обычной качалки для проверки форсунок, давление рано 80 - ти барам. Противодавление нужно, чтобы почуствовать гидроудар, это то момент, который соответствует началу подачи топлива. Это методика применяется только на ТНВД марки Лукас-Дельфай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 31, 2009 2:54 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 0:48
Сообщения: 15
Откуда: Львов
bizon писал(а):
Пин - это штырь, который вставляется в отверстия для блокировки вращения приводного вала. Отерстиядля блокирвки находятся на переднем торце корпуса насоса. Приводная полумуфта - это та деталь, которая прикручена гайкойк приводному валу и на которой посажен шкив для зубчатого ремня.Противодавление создется топливом при помощи обычной качалки для проверки форсунок, давление рано 80 - ти барам. Противодавление нужно, чтобы почуствовать гидроудар, это то момент, который соответствует началу подачи топлива. Это методика применяется только на ТНВД марки Лукас-Дельфай.
Вот наконец то до меня дошло , шо по чем и шо куда, как я уже писал нету там никаких отверствий, я эти отверствия знаю по прежней своей машине Пежо, там было-это да а здесь нет , и стоит там не полумуфта а вот такой шкив, ну да ладно с этим понятно, а противодавление это как я понимаю что-то вроде "выставления по мениску" и подается оно на штуцер который идет на первый цылиндр , только у жабоедов он по дебильному считается - от маховика. Я правильно понял суть темы? Если да то мне нужно просто выставить размер о котором ты говоришь, с таблички, ведь все мануалы по установке момента впрыска так и пишут и никто не упоминает про противодавление , оно нужно наверное лишь тогда когда совсем не понятно где и когда будет впрыск. Правильно ли я понял суть вышенаписаного тобой?


Вложения:
Шкив b.jpg
Шкив b.jpg [ 12.81 КБ | Просмотров: 7436 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 01, 2009 16:43 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
fdsa писал(а):
bizon писал(а):
Пин - это штырь, который вставляется в отверстия для блокировки вращения приводного вала. Отерстиядля блокирвки находятся на переднем торце корпуса насоса. Приводная полумуфта - это та деталь, которая прикручена гайкойк приводному валу и на которой посажен шкив для зубчатого ремня.Противодавление создется топливом при помощи обычной качалки для проверки форсунок, давление рано 80 - ти барам. Противодавление нужно, чтобы почуствовать гидроудар, это то момент, который соответствует началу подачи топлива. Это методика применяется только на ТНВД марки Лукас-Дельфай.
Вот наконец то до меня дошло , шо по чем и шо куда, как я уже писал нету там никаких отверствий, я эти отверствия знаю по прежней своей машине Пежо, там было-это да а здесь нет , и стоит там не полумуфта а вот такой шкив, ну да ладно с этим понятно, а противодавление это как я понимаю что-то вроде "выставления по мениску" и подается оно на штуцер который идет на первый цылиндр , только у жабоедов он по дебильному считается - от маховика. Я правильно понял суть темы? Если да то мне нужно просто выставить размер о котором ты говоришь, с таблички, ведь все мануалы по установке момента впрыска так и пишут и никто не упоминает про противодавление , оно нужно наверное лишь тогда когда совсем не понятно где и когда будет впрыск. Правильно ли я понял суть вышенаписаного тобой?

Противодавление нужно для определения величины угла на стенде, когда эта величина определена, достаточно выставить ТНВД на двигателе по значению на желтой пластмасске.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 01, 2009 19:23 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 0:48
Сообщения: 15
Откуда: Львов
bizon писал(а):
fdsa писал(а):
bizon писал(а):
Пин - это штырь, который вставляется в отверстия для блокировки вращения приводного вала. Отерстиядля блокирвки находятся на переднем торце корпуса насоса. Приводная полумуфта - это та деталь, которая прикручена гайкойк приводному валу и на которой посажен шкив для зубчатого ремня.Противодавление создется топливом при помощи обычной качалки для проверки форсунок, давление рано 80 - ти барам. Противодавление нужно, чтобы почуствовать гидроудар, это то момент, который соответствует началу подачи топлива. Это методика применяется только на ТНВД марки Лукас-Дельфай.
Вот наконец то до меня дошло , шо по чем и шо куда, как я уже писал нету там никаких отверствий, я эти отверствия знаю по прежней своей машине Пежо, там было-это да а здесь нет , и стоит там не полумуфта а вот такой шкив, ну да ладно с этим понятно, а противодавление это как я понимаю что-то вроде "выставления по мениску" и подается оно на штуцер который идет на первый цылиндр , только у жабоедов он по дебильному считается - от маховика. Я правильно понял суть темы? Если да то мне нужно просто выставить размер о котором ты говоришь, с таблички, ведь все мануалы по установке момента впрыска так и пишут и никто не упоминает про противодавление , оно нужно наверное лишь тогда когда совсем не понятно где и когда будет впрыск. Правильно ли я понял суть вышенаписаного тобой?

Противодавление нужно для определения величины угла на стенде, когда эта величина определена, достаточно выставить ТНВД на двигателе по значению на желтой пластмасске.

Cпасибо огромное Вам за информацию, эта инфа очень важна для меня для того чтобы не выбрасывать деньги на ветер, когда я решу проблему я объязательно отпушусь, пока у меня вопросов больше нет, еще раз спасибо!!!! Удачи. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB