Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 24, 2024 22:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Lucas DPCN проблема!!!!
СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2009 21:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 0:48
Сообщения: 15
Откуда: Львов
fdsa писал(а):
Прошу помощи у знающих. Авто Рено Кенгоо 1.9 д 65 расход 9л. при очень акуратной мере вождения, нужно долго крутить на горячую чтобы завелась, когда отключаю електронику вроде лучше заводится, на холдную 9 раз из 10 с полтыка , при резкой перегазовке синевато-белый выхлоп и вообще мне не нравится запах выхлопа в моей машине -как у Камаза, смотрели Реновским Клипом говорят что клапан опережения работает, еще интересно то что не удается выставить тот размер что на насосе, как бы не хватает длины зонда индикатора , метки выставлены по ремню но разпредвальная метка почему-то на зуб впереди, хотя по ремню все три метки сходятся, в чем может быть собака зарыта?
Советы" езжай на сервис" не принимаются имхо в моем регионе нет толковых спецов по Лукасам. двигло F8Q 630 :cry:

Как я и обещал пишу о результатах которых удалось достич. В моем понимании вся проблема у меня из за изношеного ротора, хотя с виду не видно выработки но при установке контрольной форсунки насос выдал всего лишь 180 бар , замена соленоида опережения впрыска ничего не изменила в работе машины, следовательно мой рабочий и было принято решение перекинуть ТНВД на зуб раньше от заводских меток и о чудо , оно заработало и росход вроде пришел в норму но стала плохо запускатся на холодную, хотя раньше было на оборот, я вот грешным делом думаю а может поменять волновую шайбу если она меняется, может это в ней причина позднего впрыска? Что скажите глубокоуважаемый bizon ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lucas DPCN проблема!!!!
СообщениеДобавлено: Вс фев 15, 2009 19:37 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
fdsa писал(а):
fdsa писал(а):
Прошу помощи у знающих. Авто Рено Кенгоо 1.9 д 65 расход 9л. при очень акуратной мере вождения, нужно долго крутить на горячую чтобы завелась, когда отключаю електронику вроде лучше заводится, на холдную 9 раз из 10 с полтыка , при резкой перегазовке синевато-белый выхлоп и вообще мне не нравится запах выхлопа в моей машине -как у Камаза, смотрели Реновским Клипом говорят что клапан опережения работает, еще интересно то что не удается выставить тот размер что на насосе, как бы не хватает длины зонда индикатора , метки выставлены по ремню но распредвальная метка почему-то на зуб впереди, хотя по ремню все три метки сходятся, в чем может быть собака зарыта?
Советы" езжай на сервис" не принимаются имхо в моем регионе нет толковых спецов по Лукасам. двигло F8Q 630 :cry:

Как я и обещал пишу о результатах которых удалось достичь. В моем понимании вся проблема у меня из за изношенного ротора, хотя с виду не видно выработки но при установке контрольной форсунки насос выдал всего лишь 180 бар , замена соленоида опережения впрыска ничего не изменила в работе машины, следовательно мой рабочий и было принято решение перекинуть ТНВД на зуб раньше от заводских меток и о чудо , оно заработало и расход, вроде, пришел в норму, но стала плохо запускаться на холодную, хотя, раньше было на оборот, я, вот, грешным делом, думаю, а может поменять волновую шайбу если она меняется, может это в ней причина позднего впрыска? Что скажите глубокоуважаемый bizon ?

Принять решение о замене кулачковой шайбы можно только после проверки ТНВД на стенде на соответствие тест-плану. По стоимости эта деталь одна из самых дорогих в насосе, кроме того, изношенность кулачков более влияют на подачу в количественном выражении, чем в угловом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lucas DPCN проблема!!!!
СообщениеДобавлено: Вс фев 15, 2009 21:49 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 0:48
Сообщения: 15
Откуда: Львов
bizon писал(а):
fdsa писал(а):
fdsa писал(а):
Прошу помощи у знающих. Авто Рено Кенгоо 1.9 д 65 расход 9л. при очень акуратной мере вождения, нужно долго крутить на горячую чтобы завелась, когда отключаю електронику вроде лучше заводится, на холдную 9 раз из 10 с полтыка , при резкой перегазовке синевато-белый выхлоп и вообще мне не нравится запах выхлопа в моей машине -как у Камаза, смотрели Реновским Клипом говорят что клапан опережения работает, еще интересно то что не удается выставить тот размер что на насосе, как бы не хватает длины зонда индикатора , метки выставлены по ремню но распредвальная метка почему-то на зуб впереди, хотя по ремню все три метки сходятся, в чем может быть собака зарыта?
Советы" езжай на сервис" не принимаются имхо в моем регионе нет толковых спецов по Лукасам. двигло F8Q 630 :cry:

Как я и обещал пишу о результатах которых удалось достичь. В моем понимании вся проблема у меня из за изношенного ротора, хотя с виду не видно выработки но при установке контрольной форсунки насос выдал всего лишь 180 бар , замена соленоида опережения впрыска ничего не изменила в работе машины, следовательно мой рабочий и было принято решение перекинуть ТНВД на зуб раньше от заводских меток и о чудо , оно заработало и расход, вроде, пришел в норму, но стала плохо запускаться на холодную, хотя, раньше было на оборот, я, вот, грешным делом, думаю, а может поменять волновую шайбу если она меняется, может это в ней причина позднего впрыска? Что скажите глубокоуважаемый bizon ?

Принять решение о замене кулачковой шайбы можно только после проверки ТНВД на стенде на соответствие тест-плану. По стоимости эта деталь одна из самых дорогих в насосе, кроме того, изношенность кулачков более влияют на подачу в количественном выражении, чем в угловом.

Ну тогда мне эту проблему не одолеть , как я уже писал нету в моем регионе нормального стенда для Лукасов , там где я проверял насос они даже боятся обороты выше 1200 подымать , боятся что стенд розсыпется. А что же тогда влияет на угловую подачу ? По индикатору который вкручивается вместо боковой пробки опережение работает нормально как сказал топливщик , соленоид как я уже писал подставлялся новый , в чем тогда причина столь позднего впрыска?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lucas DPCN проблема!!!!
СообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2009 14:34 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
fdsa писал(а):
bizon писал(а):
fdsa писал(а):
fdsa писал(а):
Прошу помощи у знающих. Авто Рено Кенгоо 1.9 д 65 расход 9л. при очень акуратной мере вождения, нужно долго крутить на горячую чтобы завелась, когда отключаю електронику вроде лучше заводится, на холдную 9 раз из 10 с полтыка , при резкой перегазовке синевато-белый выхлоп и вообще мне не нравится запах выхлопа в моей машине -как у Камаза, смотрели Реновским Клипом говорят что клапан опережения работает, еще интересно то что не удается выставить тот размер что на насосе, как бы не хватает длины зонда индикатора , метки выставлены по ремню но распредвальная метка почему-то на зуб впереди, хотя по ремню все три метки сходятся, в чем может быть собака зарыта?
Советы" езжай на сервис" не принимаются имхо в моем регионе нет толковых спецов по Лукасам. двигло F8Q 630 :cry:

Как я и обещал пишу о результатах которых удалось достичь. В моем понимании вся проблема у меня из за изношенного ротора, хотя с виду не видно выработки но при установке контрольной форсунки насос выдал всего лишь 180 бар , замена соленоида опережения впрыска ничего не изменила в работе машины, следовательно мой рабочий и было принято решение перекинуть ТНВД на зуб раньше от заводских меток и о чудо , оно заработало и расход, вроде, пришел в норму, но стала плохо запускаться на холодную, хотя, раньше было на оборот, я, вот, грешным делом, думаю, а может поменять волновую шайбу если она меняется, может это в ней причина позднего впрыска? Что скажите глубокоуважаемый bizon ?

Принять решение о замене кулачковой шайбы можно только после проверки ТНВД на стенде на соответствие тест-плану. По стоимости эта деталь одна из самых дорогих в насосе, кроме того, изношенность кулачков более влияют на подачу в количественном выражении, чем в угловом.

Ну тогда мне эту проблему не одолеть , как я уже писал нету в моем регионе нормального стенда для Лукасов , там где я проверял насос они даже боятся обороты выше 1200 подымать , боятся что стенд розсыпется. А что же тогда влияет на угловую подачу ? По индикатору который вкручивается вместо боковой пробки опережение работает нормально как сказал топливщик , соленоид как я уже писал подставлялся новый , в чем тогда причина столь позднего впрыска?

Обратитесь в Киев в Бош-сервис, там ремонтируют и ТНВД фирмы Лукас-Дельфай. Если нужны более подробные координаты, пишите в личку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lucas DPCN проблема!!!!
СообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2009 23:02 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 0:48
Сообщения: 15
Откуда: Львов
bizon писал(а):
fdsa писал(а):
bizon писал(а):
fdsa писал(а):
fdsa писал(а):
Прошу помощи у знающих. Авто Рено Кенгоо 1.9 д 65 расход 9л. при очень акуратной мере вождения, нужно долго крутить на горячую чтобы завелась, когда отключаю електронику вроде лучше заводится, на холдную 9 раз из 10 с полтыка , при резкой перегазовке синевато-белый выхлоп и вообще мне не нравится запах выхлопа в моей машине -как у Камаза, смотрели Реновским Клипом говорят что клапан опережения работает, еще интересно то что не удается выставить тот размер что на насосе, как бы не хватает длины зонда индикатора , метки выставлены по ремню но распредвальная метка почему-то на зуб впереди, хотя по ремню все три метки сходятся, в чем может быть собака зарыта?
Советы" езжай на сервис" не принимаются имхо в моем регионе нет толковых спецов по Лукасам. двигло F8Q 630 :cry:

Как я и обещал пишу о результатах которых удалось достичь. В моем понимании вся проблема у меня из за изношенного ротора, хотя с виду не видно выработки но при установке контрольной форсунки насос выдал всего лишь 180 бар , замена соленоида опережения впрыска ничего не изменила в работе машины, следовательно мой рабочий и было принято решение перекинуть ТНВД на зуб раньше от заводских меток и о чудо , оно заработало и расход, вроде, пришел в норму, но стала плохо запускаться на холодную, хотя, раньше было на оборот, я, вот, грешным делом, думаю, а может поменять волновую шайбу если она меняется, может это в ней причина позднего впрыска? Что скажите глубокоуважаемый bizon ?

Принять решение о замене кулачковой шайбы можно только после проверки ТНВД на стенде на соответствие тест-плану. По стоимости эта деталь одна из самых дорогих в насосе, кроме того, изношенность кулачков более влияют на подачу в количественном выражении, чем в угловом.

Ну тогда мне эту проблему не одолеть , как я уже писал нету в моем регионе нормального стенда для Лукасов , там где я проверял насос они даже боятся обороты выше 1200 подымать , боятся что стенд розсыпется. А что же тогда влияет на угловую подачу ? По индикатору который вкручивается вместо боковой пробки опережение работает нормально как сказал топливщик , соленоид как я уже писал подставлялся новый , в чем тогда причина столь позднего впрыска?

Обратитесь в Киев в Бош-сервис, там ремонтируют и ТНВД фирмы Лукас-Дельфай. Если нужны более подробные координаты, пишите в личку.

Cпасибо за совет, сейчас пока буду наверное ездить так как есть, вроде боле мене отрегулировал нормально если можна так сказать , но вопрос почему пришлось перекидывать на зуб ТНВД остается открытым-почему????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 21, 2009 15:50 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Значит истинный угол находится между зубьями, регулируется поворотом насоса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 21, 2009 22:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 0:48
Сообщения: 15
Откуда: Львов
bizon писал(а):
Значит истинный угол находится между зубьями, регулируется поворотом насоса.

Не получатся насосом , туточки он на глухо прикручен, а регулирую я шкивом но не в этом суть- все равно не получатся , я по индикатору смотрю и по 0,1мм в день то добавляю то уменьшаю но результат не очень, если на горячую отлично то на холодную плохой запуск и наоборот. Все таки там есть гдето "собака зарыта".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 21, 2009 23:01 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
fdsa писал(а):
bizon писал(а):
Значит истинный угол находится между зубьями, регулируется поворотом насоса.

Не получатся насосом , туточки он на глухо прикручен, а регулирую я шкивом но не в этом суть- все равно не получатся , я по индикатору смотрю и по 0,1мм в день то добавляю то уменьшаю но результат не очень, если на горячую отлично то на холодную плохой запуск и наоборот. Все таки там есть гдето "собака зарыта".

Без проверки ТНВД все дальнейшее можно считать "гаданием на кофейной гуще".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 21, 2009 23:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 0:48
Сообщения: 15
Откуда: Львов
bizon писал(а):
fdsa писал(а):
bizon писал(а):
Значит истинный угол находится между зубьями, регулируется поворотом насоса.

Не получатся насосом , туточки он на глухо прикручен, а регулирую я шкивом но не в этом суть- все равно не получатся , я по индикатору смотрю и по 0,1мм в день то добавляю то уменьшаю но результат не очень, если на горячую отлично то на холодную плохой запуск и наоборот. Все таки там есть гдето "собака зарыта".

Без проверки ТНВД все дальнейшее можно считать "гаданием на кофейной гуще".

Опъять не получатся, я уже два раза проверял но внятного никто ничего сказать не может , говорят что все параметры в норме кроме как давления на контрольной форсе-180 бар, и вообще я думаю в Украине нет ни у кого стенда фирмы Хартидж как извесно только он знает истинные параметры этих ТНВД, а ехать кудато за тридевять земель не выгодно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 21, 2009 23:45 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
fdsa писал(а):
bizon писал(а):
fdsa писал(а):
bizon писал(а):
Значит истинный угол находится между зубьями, регулируется поворотом насоса.

Не получатся насосом , туточки он на глухо прикручен, а регулирую я шкивом но не в этом суть- все равно не получатся , я по индикатору смотрю и по 0,1мм в день то добавляю то уменьшаю но результат не очень, если на горячую отлично то на холодную плохой запуск и наоборот. Все таки там есть гдето "собака зарыта".

Без проверки ТНВД все дальнейшее можно считать "гаданием на кофейной гуще".

Опъять не получатся, я уже два раза проверял но внятного никто ничего сказать не может , говорят что все параметры в норме кроме как давления на контрольной форсе-180 бар, и вообще я думаю в Украине нет ни у кого стенда фирмы Хартидж как извесно только он знает истинные параметры этих ТНВД, а ехать кудато за тридевять земель не выгодно.

Значит такие проверяльщики :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 21, 2009 23:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 0:48
Сообщения: 15
Откуда: Львов
bizon писал(а):
fdsa писал(а):
bizon писал(а):
fdsa писал(а):
bizon писал(а):
Значит истинный угол находится между зубьями, регулируется поворотом насоса.

Не получатся насосом , туточки он на глухо прикручен, а регулирую я шкивом но не в этом суть- все равно не получатся , я по индикатору смотрю и по 0,1мм в день то добавляю то уменьшаю но результат не очень, если на горячую отлично то на холодную плохой запуск и наоборот. Все таки там есть гдето "собака зарыта".

Без проверки ТНВД все дальнейшее можно считать "гаданием на кофейной гуще".

Опъять не получатся, я уже два раза проверял но внятного никто ничего сказать не может , говорят что все параметры в норме кроме как давления на контрольной форсе-180 бар, и вообще я думаю в Украине нет ни у кого стенда фирмы Хартидж как извесно только он знает истинные параметры этих ТНВД, а ехать кудато за тридевять земель не выгодно.

Значит такие проверяльщики :D

Так я и не спорю :cry: Я решил пока ездить как есть пока едет и попутно искать варианты , или родной насос в нормальном состоянии ,или от другой какой машинки замутить, уж очень есть охота от Пассата Б 3 Боша пристроить. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 23:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 4:43
Сообщения: 7
Откуда: Беларусь Орша
вот ссылка на описание нсосов Lucas cav настройка регулировка мажет кому пригодится
http://cx.podolsk.ru/xm/docum/lucas/index.htm

_________________
FORD ESCORT CLX 1.8D 1993г хетчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB