Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 3:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2009 13:50 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 12:07
Сообщения: 34
Откуда: г. Сатка, Челябинская область
Свозил таки форсунки на диагностику в Бошсервис-3 форсунки прошли все 14 тестпланов.4-я- "не адапт.или дефектный инжектор". Цена вопроса - 2800 руб.
Сначала в ультразвуковой ванне промыли, потом на стенд-подготовили программу по номеру на форсунках-показали мне -убедиться-40 минут, распечатали мне протокол и готово!
Спасибо за предостережение от разбора форсунок-хана бы всем была, а так тока одну заказывать надо. :D
Теперь вопрос-как по уму поставить обратно форсунки-как с колечками медными быть?
После того как новая форса придет - поставлю -надо её прописывать в ЭБУ? - ехать на диагностику?

_________________
KIA CARENS II, 2002 г.в.,CRDI D4EA , АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2009 19:12 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
Astor писал(а):
Свозил таки форсунки на диагностику в Бошсервис-3 форсунки прошли все 14 тестпланов.4-я- "не адапт.или дефектный инжектор". Цена вопроса - 2800 руб.
Сначала в ультразвуковой ванне промыли, потом на стенд-подготовили программу по номеру на форсунках-показали мне -убедиться-40 минут, распечатали мне протокол и готово!
Спасибо за предостережение от разбора форсунок-хана бы всем была, а так тока одну заказывать надо. :D
Теперь вопрос-как по уму поставить обратно форсунки-как с колечками медными быть?
После того как новая форса придет - поставлю -надо её прописывать в ЭБУ? - ехать на диагностику?

Нужно тщательно(!) протереть колодцы форсунок,убедиться,что все шайбы вынуты оттуда.Шайбы (если они не повреждены) можно отжечь.
Прописка может и не понадобиться,а если надо будет,то карман,если не ошибаюсь, эту операцию делает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2009 19:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 12:07
Сообщения: 34
Откуда: г. Сатка, Челябинская область
Петроний писал(а):
убедиться,что все шайбы вынуты оттуда.Шайбы (если они не повреждены) можно отжечь.

Шайбы вынулись вместе с форсунками, слетели с них при ультразвуковой промывке.Что значит отжечь-я хоть сам электромеханик, но уточнить не мешает- раскалить да красна? Колодцы прочистить и вворачивать динамометрическим ключём?они продаются отдельно- мы не нашли ни в Эзитронике, ни в каталоге запчастей КИА.

_________________
KIA CARENS II, 2002 г.в.,CRDI D4EA , АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2009 19:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 12:07
Сообщения: 34
Откуда: г. Сатка, Челябинская область
Шайбы вынулись вместе с форсунками, слетели с них только в ультразвуковой ванне.отжечь-раскалить докрасна?Вворачивать динамометрическим ключём? с каким усилием?

_________________
KIA CARENS II, 2002 г.в.,CRDI D4EA , АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2009 20:27 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
Astor писал(а):
Шайбы вынулись вместе с форсунками, слетели с них только в ультразвуковой ванне.отжечь-раскалить докрасна?Вворачивать динамометрическим ключём? с каким усилием?

Шайбы нагреть до бела и резко в воду.При этом они станут мягкими.
Что вворачивать?Форсунки у вас вставляются в колодцы,выполненые в головке и прижимаются затем специальным креплением,вилкой.Момент затяжки примерно 25-30 ньютонометров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2009 0:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 1:03
Сообщения: 17
Откуда: ESTONIJA Tallinn
извиняюсь что лезу не всою тему , но при прочтении этой темы возник вопрос , тут писали что с обратки на форсунках не льёт ( у меня Е34 525 тдс и на шестой форсунке небыло заглушки и я одел кусок трубки и заглушил её так от туда льёт по страшному ) должно лить? или вобще не должно даже без заглушки и чем можно заглушить !? спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2009 2:59 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
чтобы каждый раз не повторяться и было бы понятнее собеседникам - машинку свою в подпись просьба поставить (в профиле пользователя), не говоря уже о том, что это и по новым правилам форума положено делать :)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2009 3:22 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 1:03
Сообщения: 17
Откуда: ESTONIJA Tallinn
извиняюсь исправился ! :oops:

_________________
BMW E34 525TDSA 1992/8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2009 19:57 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
maksim100 писал(а):
извиняюсь что лезу не всою тему , но при прочтении этой темы возник вопрос , тут писали что с обратки на форсунках не льёт ( у меня Е34 525 тдс и на шестой форсунке небыло заглушки и я одел кусок трубки и заглушил её так от туда льёт по страшному ) должно лить? или вобще не должно даже без заглушки и чем можно заглушить !? спасибо


Здесь обсуждается совсем другая топливная система,отличная от вашей.

По устройству ваших форсунок почитайте здесь http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?p=235854#235854
Если у вас течь по обратке форсунки,то виновата трубка,либо повреждён вывод топлива из форсунки (он запресован в корпус).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2009 1:54 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Петроний писал(а):
maksim100 писал(а):
извиняюсь что лезу не всою тему , но при прочтении этой темы возник вопрос , тут писали что с обратки на форсунках не льёт ( у меня Е34 525 тдс и на шестой форсунке небыло заглушки и я одел кусок трубки и заглушил её так от туда льёт по страшному ) должно лить? или вобще не должно даже без заглушки и чем можно заглушить !? спасибо


Здесь обсуждается совсем другая топливная система,отличная от вашей.

По устройству ваших форсунок почитайте здесь http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?p=235854#235854
Если у вас течь по обратке форсунки,то виновата трубка,либо повреждён вывод топлива из форсунки (он запресован в корпус).

В обратку сливается неиспользованное топливо из форсунок, а также топливо из насоса. У них общая магистраль в бак, поэтому в магистрали обратки всегда во врмя работы двигателя есть избыточное давление ( около 0,5 атм).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2009 3:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 1:03
Сообщения: 17
Откуда: ESTONIJA Tallinn
bizon писал(а):
Петроний писал(а):
maksim100 писал(а):
извиняюсь что лезу не всою тему , но при прочтении этой темы возник вопрос , тут писали что с обратки на форсунках не льёт ( у меня Е34 525 тдс и на шестой форсунке небыло заглушки и я одел кусок трубки и заглушил её так от туда льёт по страшному ) должно лить? или вобще не должно даже без заглушки и чем можно заглушить !? спасибо


Здесь обсуждается совсем другая топливная система,отличная от вашей.

По устройству ваших форсунок почитайте здесь http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?p=235854#235854
Если у вас течь по обратке форсунки,то виновата трубка,либо повреждён вывод топлива из форсунки (он запресован в корпус).

В обратку сливается неиспользованное топливо из форсунок, а также топливо из насоса. У них общая магистраль в бак, поэтому в магистрали обратки всегда во врмя работы двигателя есть избыточное давление ( около 0,5 атм).



да с этим разобрались вроде всё чики пуки ! теперь осталось найти сервис где делают диагностику ( сам пока не знаю что искать сначала общую диагностику , потом на настройку зажигания,тнвд или какойто сервис где всё делают в одном месте ? просто если отдать в одно место можно заплатить много денег не за что ) :roll: щас заводиться с пол тыка но по прежнему валит дым и не ровно работает ! ( не ровно работает тока на холостых ! на холостых сама газует !

_________________
BMW E34 525TDSA 1992/8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 22, 2009 20:00 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 12:07
Сообщения: 34
Откуда: г. Сатка, Челябинская область
Теперь заводится толко с эфиром.заведётся-все хорошо- никаких ошибок сканер не показывает ( Hi-skan-pro), на педаль газа отзывается отлично, диаграммы на сканере хорошие. Но не заводится- показывает около 100 бар- отчего не может давление набрать? И набирает его медленно

_________________
KIA CARENS II, 2002 г.в.,CRDI D4EA , АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 23, 2009 0:27 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Astor писал(а):
Теперь заводится толко с эфиром.заведётся-все хорошо- никаких ошибок сканер не показывает ( Hi-skan-pro), на педаль газа отзывается отлично, диаграммы на сканере хорошие. Но не заводится- показывает около 100 бар- отчего не может давление набрать? И набирает его медленно

Первое: из-за регулятора давления на рэйле;второе: из-за клапанной группы на ТНВД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2009 22:08 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 12:07
Сообщения: 34
Откуда: г. Сатка, Челябинская область
Всё ! Авто работает.Проблема была в регуляторе на рейле! Всем спасибо, Бизону и Петронию жму правую ;)

_________________
KIA CARENS II, 2002 г.в.,CRDI D4EA , АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB