Петроний писал(а):
ВПочему они не проверили форсунки?
Форсунки,потерявщие гидроплотность,текут в обратку ещё на старте.
Этого нет с ваших слов.Остаётся регулятор давления(аварийный клапан?).Аварийный клапан полностью механический,при работающем моторе из него не должно вытекать ни нкапли топлива.Регулятор давления-электроклапан,диагностируется сканером.Всё это относится к плохому запуску.
По поводу остановки мотора.Может быть виноват насос низкого давления.Если он не создаёт в системе нужное давление,то мотор не разовьёт оборотов.Причина этого может крыться как в самом насосе,так и в препятствии топливу на входе в насос.Что бы исключить это препятствие,нужно запитать систему из банки.
Если не ошибаюсь,то насос на этом моторе не привязан к меткам.
Удачи!
Спасибо Петроний и с Новым Годом!
-на момент проверки у них был сломан блок управления форсунок.
- снимал трубку обратки -при прокрутке стартером из обратки форсунок не льёт солярка.
-Аварийный клапан полностью механический-у нас вроде нет такого.
-регулятор давления -на него подаётся напряжение в зависимости от датчика давления.И тут пара вопросов:
1 как проверить такой регулятор давления? Электрические параметры я проверю-литература есть да и диагност про него ничего не говорил.
2 в одном из постов был предложен следующий способ проверки на слух датчика давления - снимаешь с датчика разъём при ХХ - двигатель должен работать жестче-давление не регулируется.А у меня двигатель просто глохнет.-???о чём это говорит?
-А насколько критично наличие давления от насоса низкого давления? Сеточку там прочистил, струя бьёт на полтора метра на выходе из ТНВД (без прокрутки стартером при предварительной прокачке !!!!)
Этого ведь вполне хватит для того чтоб ТНВД подхватил и вполную силу работал!? И как запитать из банки для проверки?
-Да . наш насос СР1 сидит на валу без меток.