Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 5:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Страничка "кулибиных".
СообщениеДобавлено: Сб апр 19, 2008 1:37 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Эпиграф: "Если нельзя, но очень хочется,то-можно"
Известный факт, что одним из основных импортеров подержанных автомобилей из Литвы является Казахстан. Мерседес - одна из привлекательных моделей мирового автомобилестроения. Большая доля легковых автомобилей этой марки оснащена надежными дизельными моторами. Но, современные дизельные системы питания сложны и требуют квалифицированного сервисного обслуживания, которое на просторах СНГ практически отсутствует. Техника развивается от простого к сложному, но сложное менее надежно в отсутствие сервиса. Что делать? Повышать надежность, модернизируя системы от сложного к простому. Так, например, на автомобилях с двигателями ОМ 604.912;ОМ 604.915 применяются ТНВД EPIC фирмы Лукас-Дельфи , (электронное управление подачей топлива) с этой системой автомобиль получил большую мощность, динамику на разгоне, экономичность, но при отсутствии ремонтной базы любая неполадка в топливной системе становится мучительной головной болью для обладателя престижного авто. И вот выход найден :D , в Казахстане вместо ТНВД EPIC на моторы 2,0 и 2,2 литра стали устанавливать рядные ТНВД размерности "М" фирмы Бош, которые применялись на более ранних моделях. И не беда, если машина потеряла в динамике и мощности из-за отсутствия муфты опережения впрыска топлива на этих двигателях, потому как на EPIC-ах их заменяет встроенный в насос автомат опережения впрыска топлива, зато теперь она ЕДЕТ, о! :shock: Да здравствует неиссякаемая "кулибинская" находчивость!


Последний раз редактировалось bizon Сб июн 14, 2008 18:40, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 11:01 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Еще один "подарок" судьбы. VW Пассат универсал, 1996 года, по ВИНу 1,9 ТД, голова поставлена от 1,9 ТДИ, естественно форсунки с многодырчатыми распылителями (родные - штифтовые) с давлением открытия 225 бар (родные-155 бар). Двигатель трясется на х.х.
В чем прикол: у ТД впрыск в форкамеру, у ТДИ в камеру в поршне, следовательно поршни отличаются друг от друга по конструкции. Если установить на ТД голову от ТДИ, то распыливание топлива будет происходить на поверхность поршня и на стенки цилиндра, где оно и будет сгорать. Это приведет к выгоранию стенок цилиндра и может привести к прогару поршня. То, что рессурс такого гибрита незначителен - это однозначно. И главное в этом деле продать эту "куклу" побыстрее. :fight:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 14, 2008 18:29 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Неисповедимы пути страждущих в зарабатывании денег.
Мазда 2,0 Д, компрекс. После ремонта компрекса (кстати, квалифицированного, с гарантией) машина отказывается ехать, бухает в выхлопушку иногда белым дымом. До ремонта компрекса все было нормально, т.е. до его поломки. Со слов клиента в телефонном разговоре выхлопная система была заменена на новую, цена ремонта - 400 литов (4000 рублей). При детальном обследовании машины оказалось, что новые детали и узлы выхлопной системы установлены не от данной Мазды. Как результат: изменились параметры выхлопа, что привело к нарушениям в работе компрекса.
Вывод: на компрекс надо устанавливать только элементы родной выхлопной системы. 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 14, 2008 19:53 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Еще один пример "движения мысли"... в обратном направлении
:D .
На МАНе 24.293, двигатель D 2865 LF24, вышел из строя ТНВД с электронным управлением. Хозяин принял решение заменить всю систему питания с электронной на механическую. "Чем проще, тем надежней!" Достали трос для управления насосом, выкинули блок управления, осталось дело за насосом. Подходящий насос не нашли, решили переделать родной. Нашли корпус регулятора от "механика", крышку регулятора, блок грузов, рычаги и т.д., а корпус насоса, кулачковый вал и всю остальную начинку решили поставить свою. Для того, чтобы посадить на родной кулачковый вал блок грузов (конусные концы "электроника" и "механика" отличаются) доработали (проточили) ступицу блока грузов, сделали новую гайку и собрали. И, чтобы Вы подумали, машина поехала и даже полуприцеп тащила из Калининграда до Москвы и обратно. Все было бы хорошо, если бы не расход в 56 литров на сотню км:shock:. Предложили мне разобраться с причинами такого "обжорства". Для меня был шок, когда я увидел с каким упорством "кулибин" совмещал не совместимое. Я попросил познакомить с автором. Когда я задал ему вопрос: "Но, ведь ты же знал что ничего не получится?", он мне ответил: "А, они меня очень просили" ::doh:: :clap-clap:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 15, 2008 22:16 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
мда :roll:

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 15, 2008 22:36 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
У нас ездят парочка таких манов.Только насосы стоят целиком механические.Народ не смущает,что муфты опережения впрыска на этих моторах нет :shock:
Ещё у нас есть фирма,которая занимается переоборудованием японских грузовиков с коммонрэйла на механику.Вот.Кстати,стоит это столькоже,сколько клиент потратил бы на новые форсунки. :shock: :? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB