Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 23:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тупость. отсутствие динамики
СообщениеДобавлено: Вс май 18, 2008 18:05 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
даааа, занялся я тут замерами :?

с 700(хх) до 1800(включение турины) об/мин при трогании с места происходит набор с 0 до 20 км/ч ЗА 4,7 СЕКУНДЫ и почти по фигу как при этом нажата педаль газа. потом тубина включается и уже хоть как-то...
Что это-автомат, особенность дизеля, настройки турбины? больше вероятных причин пока не вижу.

Более подробно набор скорости описал в другом разделе. вот ссылка http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?p=200778#200778 чтобы не дублировать посты.

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 18, 2008 20:41 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
У тебя мотор 2С-Т? В коробке конечно же могут быть проблемы,ведь машина не молодая,но вероятнее всего проблемма в настройке ТНВД.На твоём ТНВД стоит потенциометр,который может влиять на работу коробки.Кроме того может быть неправильно отрегулирован корректор по наддуву.Снимай насос и проверяй.
Из простых действий-проверь,при нажатой педали газа доходит ли до упора рычаг на насосе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 18, 2008 21:28 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
а как узнать модель двигателя? :oops:
номер 2С26****
Значит надо снимать ТНВД? Самому это очень сложно делать?
Насколько я понимаю принцип работы ТНВД-это весьма сложный насос с морем тонких настроек. Велик ли риск чего-нить сделать не так, если первый раз дизель буду трогать?

при нажатии педали до упора?

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 18, 2008 22:15 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
У тебя стоит мотор 2С-Т.Снимать насос самому без навыка не рекомендую,хотя сложностей в этом нет.Надо выставить мотор по меткам,затем разобрать лобовинку.Для этого надо снять мотор с передней опоры,поддомкратив его.Колесо тоже должно быть снято.
Разобрав лобовину,снимаеш ремень,шестерню насоса,открепляешь насос от трубок и мотора, и всё.Момент затяжки насосной шестерни-60Нм,а болта шкива колена-100Нм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2008 3:32 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
Петроний писал(а):
У тебя стоит мотор 2С-Т.Снимать насос самому без навыка не рекомендую,хотя сложностей в этом нет.Надо выставить мотор по меткам,затем разобрать лобовинку.Для этого надо снять мотор с передней опоры,поддомкратив его.Колесо тоже должно быть снято.
Разобрав лобовину,снимаеш ремень,шестерню насоса,открепляешь насос от трубок и мотора, и всё.Момент затяжки насосной шестерни-60Нм,а болта шкива колена-100Нм.

Спасибо большое за ответ! Пожалуй да, ввиду отсутствия сейчас времени из-за сессии придется видимо искать сервис грамотный. я думал там пару болтиков открутить и трубки отсоединить, оказывается нет, без поллитры не справицца :)

Поверхностно глянул файлик.. Так и должно быть, что турбина схватывает только 1800 Об/мин?

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2008 15:20 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Перед снятием насоса сначала проверить установочный угол опережения впрыска топлива (при отсутствии навыков лучше делать у спецов), по симптомам, запаздывание угла опережения впрыска топлива -очевидно, но это может быть только одна проблема. На поезженных машинах, обычно, все идет в комплексе: и установочный угол, и ТНВД (заниженное давление перепускного клапана, малый ход поршня автомата опережения впрыска топлива, малые цикловые подачи на частичных нагрузках). Если на поможет проверка и правка (при необходимости) установочного угла впрыска, то проверка и настройка ТНВД обязательна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2008 17:33 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
mixx писал(а):
при нажатии педали до упора?


Педаль до упора-рычаг упирается в ограничительный болт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2008 17:49 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
mixx писал(а):
Поверхностно глянул файлик.. Так и должно быть, что турбина схватывает только 1800 Об/мин?


По тест-плану турбина выходит на максимум при 1500 об/мин ,но это режим полной(!) нагрузки.На порожней машине,на ровной дороге это может быть и 1800 об/мин. А вообще турбина работает всё время,просто на частичных режимах.Для того и существует корректор по наддуву.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2008 18:15 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Петроний писал(а):
mixx писал(а):
при нажатии педали до упора?


Педаль до упора-рычаг упирается в ограничительный болт.


Операция проверки проводится на заглушенном двигателе, вдвоем: один нажимает на педаль, другой смотрит достиг рычаг упора или нет.
Если рычаг упора не достигает, то нужно отрегулировать длину тросика так, чтобы рычаг уперся в ограничительный болт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2008 20:33 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
Точно! :clap-clap:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 16:27 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
Немного поиздевался над коробкой.
На паркинге или нейтрали если газовать-хорошо набирает обороты. если поставить на Драйв, левой ногой зажать тормоз, а правой нажать на газ, то очччень медленно обороты вырастут примерно до 1500 и все. При этом машина как будто собирается ехать, чувствуется напряжение(позывы) на кузов(подержал секунды 2). Не может ли это быть из-за коробки? Как должна набирать обороты в таком случае?

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 18:42 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
mixx писал(а):
Немного поиздевался над коробкой.
На паркинге или нейтрали если газовать-хорошо набирает обороты. если поставить на Драйв, левой ногой зажать тормоз, а правой нажать на газ, то очччень медленно обороты вырастут примерно до 1500 и все. При этом машина как будто собирается ехать, чувствуется напряжение(позывы) на кузов(подержал секунды 2). Не может ли это быть из-за коробки? Как должна набирать обороты в таком случае?

Это не только над коробкой, но и над машинными мозгами: машину затормозил, а на газ давишь, ну, вот, мозги и не понимают,чо делать-то, ехать али стоять. Сопротивление гидромуфты не позволяет развить обороты более указанных. А те проверки, что мы рекомендовали, сделал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 23:58 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
bizon писал(а):
. А те проверки, что мы рекомендовали, сделал?
Да, посмотрели при нажатии до упора рычажок упирается в болтик, правда создалось впечатление что ударяется чуть раньше, чем педаль до конца доходит. Кстати этот болтик опломбирован :shock:
Вот завтра поеду надиагностику

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2008 0:13 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Он должен быть опломбирован, потому как это винт максимальных оборотов холостого хода. Это нестрашно, если рычаг доходит до упора раньше, чем педаль. Все равно-подача топлива регулируется ногой. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2008 0:21 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
bizon писал(а):
Он должен быть опломбирован, потому как это винт максимальных оборотов холостого хода. Это нестрашно, если рычаг доходит до упора раньше, чем педаль. Все равно-подача топлива регулируется ногой. :D

точно холостого? а как холостые до этого болтика дойдут? а минимальные холостого-это болтик, с другой стороны этого рячага, на котором рычаг и покоится пока педаль не трогаешь?

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB